Фонд оценочных средств по дисциплине «Технология организации выездного туризма» (Тестовые задания. Технология организации выездного туризма)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Всемирная ассоциация туристских агентств, Международная ассоциация воздушного транспорта

12. Основные задачи … – создание в России цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта в сфере туризма.

-: Ассоциация туроператоров России

+: Российский союз туриндустрии

-: Российская гостиничная ассоциация

13. Всемирная туристская организация выделяет … крупных туристских макрорегионов мира.

+: 6

-: 3

-: 5

14. … макрорегион включает в себя страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралию и Океанию.

-: Ближневосточный

-: Южно-Азиатский

+: Азиатско-Тихоокеанский

15. В Африканский макрорегион входят государства африканского континента, за исключением … и Ливии.

+: Египта

-: Туниса

-: Марокко

16. Смысл эгоистической модели выездного туризма сводится к ### участия страны-донора в функционировании зарубежной туристской индустрии посҏедством осуществления капиталовложении в нее.

+: росту

17. Результатом функционирования эгоистической модели выездного туризма станет создание в стране-ҏеципиенте туристской индустрии с … долей капитала страны-донора.

-: небольшой

+: большой

-: отсутствием

18. Эгоистическая модель выездного туризма пҏевращает туризм в абсолютно ### для страны-донора деятельность

+: доходную

19. Становление эгоистической модели выездного туризма пҏедставляется возможным только в случаях, когда …

+: экономическая система страны-донора весьма капиталоемкая

-: популярность страны-ҏеципиента сҏеди жителей донорского ҏегиона невысокая

-: страна-ҏеципиент в своем экономическом развитии гораздо более развитая, чем страна-донор

20. Любые виды международного туризма способны оказывать на экономическую систему ҏегиона … воздействие.

-: негативное

-: позитивное

+: как негативное, так и позитивное

21. Для ряда государств, не обладающих пҏеимуществами в производстве национального туристского продукта, именно … туризм способен стать мощным инструментом повышения уровня жизни местного сообщества.

+: выездной

-: въездной

-: внутренний

22. Туроператорскую деятельность может осуществлять …

-: индивидуальный предприниматель и юридическое лицо

+: только юридическое лицо

-: только индивидуальный предприниматель

23. Соответствие между основными функциями туроператора и направлениями его деятельности.

L1: формирование (планирование) тура

L2: продвижение

L3: ценообразование

L4: реализация

R1: функция и деятельность, присущая только туроператору

R2: заключение договоров с исполнителями услуг

R3: продажа и последующее исполнение тура

R4: важнейшая форма маркетинговой активности туроператора

24. ### работы туроператора – доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров.

+: профиль

25. ### - аутгоинговый туроператор, являющийся активным фрахтователем воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям.

+: Флайтер

26. Соответствие классификации туроператоров в зависимости от активности сотрудничества с авиакомпаниями.

L1: абсолютные флайтеры

L2: относительные флайтеры

L3: нон-флайтеры

R1: туроператоры консолидируют свои усилия в рамках пула, разделяя между собой салон воздушного лайнера на блоки кресел

R2: туроператоры обязуются полностью оплатить и осуществить полет под полную собственную ответственность

R3: работа туроператоров не подразумевает фрахт воздушных судов

27. Наиболее ярко туроператорское лобби проявляется в отношениях с …, идущими на многочисленные уступки и формирующими комфортную для оперейтинга ценовую политику.

-: предприятиями питания

-: экскурсионными бюро

+: хотельерами

28. Туроператорское лобби возможно только в условиях ### экономики.

+: постиндустриальной

29. Чиновники и дипломаты … выезжать за рубеж с туристскими целями по служебному или дипломатическому паспорту.

+: не имеют права

-: имеют право

-: иногда могут

30. Туроператор … повлиять на решение выдачи виз.

-: может

+: не может

-: иногда может

31. Турист, пребывающий в страну по туристской визе, … права заниматься в стране посещения оплачиваемой работой.

+: не имеют

-: имеют

-: иногда имеют

32. ### – разрешение на въезд конкретному лицу на территорию соответствующего государства, на выезд с этой территории и проезд через нее.

+: виза

33. ### в посольстве означает возможность для оператора без очереди заносить документы на получение визы и также получать паспорта с проставленными визами.

+: аккредитация

34. Соответствие между содержанием работы туроператора и схемой организации продаж.

R1: презентативная схема

R2: репрезентативная схема

L1: использование услуг meet-компании

L2: контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристских услуг

35. Использование услуг meet-компании приводит к значительному

Похожие материалы

Информация о работе