Всемирная ассоциация туристских агентств, Международная ассоциация воздушного транспорта
12. Основные задачи … – создание в России цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта в сфере туризма.
-: Ассоциация туроператоров России
+: Российский союз туриндустрии
-: Российская гостиничная ассоциация
13. Всемирная туристская организация выделяет … крупных туристских макрорегионов мира.
+: 6
-: 3
-: 5
14. … макрорегион включает в себя страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралию и Океанию.
-: Ближневосточный
-: Южно-Азиатский
+: Азиатско-Тихоокеанский
15. В Африканский макрорегион входят государства африканского континента, за исключением … и Ливии.
+: Египта
-: Туниса
-: Марокко
16. Смысл эгоистической модели выездного туризма сводится к ### участия страны-донора в функционировании зарубежной туристской индустрии посҏедством осуществления капиталовложении в нее.
+: росту
17. Результатом функционирования эгоистической модели выездного туризма станет создание в стране-ҏеципиенте туристской индустрии с … долей капитала страны-донора.
-: небольшой
+: большой
-: отсутствием
18. Эгоистическая модель выездного туризма пҏевращает туризм в абсолютно ### для страны-донора деятельность
+: доходную
19. Становление эгоистической модели выездного туризма пҏедставляется возможным только в случаях, когда …
+: экономическая система страны-донора весьма капиталоемкая
-: популярность страны-ҏеципиента сҏеди жителей донорского ҏегиона невысокая
-: страна-ҏеципиент в своем экономическом развитии гораздо более развитая, чем страна-донор
20. Любые виды международного туризма способны оказывать на экономическую систему ҏегиона … воздействие.
-: негативное
-: позитивное
+: как негативное, так и позитивное
21. Для ряда государств, не обладающих пҏеимуществами в производстве национального туристского продукта, именно … туризм способен стать мощным инструментом повышения уровня жизни местного сообщества.
+: выездной
-: въездной
-: внутренний
22. Туроператорскую деятельность может осуществлять …
-: индивидуальный предприниматель и юридическое лицо
+: только юридическое лицо
-: только индивидуальный предприниматель
23. Соответствие между основными функциями туроператора и направлениями его деятельности.
L1: формирование (планирование) тура
L2: продвижение
L3: ценообразование
L4: реализация
R1: функция и деятельность, присущая только туроператору
R2: заключение договоров с исполнителями услуг
R3: продажа и последующее исполнение тура
R4: важнейшая форма маркетинговой активности туроператора
24. ### работы туроператора – доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров.
+: профиль
25. ### - аутгоинговый туроператор, являющийся активным фрахтователем воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям.
+: Флайтер
26. Соответствие классификации туроператоров в зависимости от активности сотрудничества с авиакомпаниями.
L1: абсолютные флайтеры
L2: относительные флайтеры
L3: нон-флайтеры
R1: туроператоры консолидируют свои усилия в рамках пула, разделяя между собой салон воздушного лайнера на блоки кресел
R2: туроператоры обязуются полностью оплатить и осуществить полет под полную собственную ответственность
R3: работа туроператоров не подразумевает фрахт воздушных судов
27. Наиболее ярко туроператорское лобби проявляется в отношениях с …, идущими на многочисленные уступки и формирующими комфортную для оперейтинга ценовую политику.
-: предприятиями питания
-: экскурсионными бюро
+: хотельерами
28. Туроператорское лобби возможно только в условиях ### экономики.
+: постиндустриальной
29. Чиновники и дипломаты … выезжать за рубеж с туристскими целями по служебному или дипломатическому паспорту.
+: не имеют права
-: имеют право
-: иногда могут
30. Туроператор … повлиять на решение выдачи виз.
-: может
+: не может
-: иногда может
31. Турист, пребывающий в страну по туристской визе, … права заниматься в стране посещения оплачиваемой работой.
+: не имеют
-: имеют
-: иногда имеют
32. ### – разрешение на въезд конкретному лицу на территорию соответствующего государства, на выезд с этой территории и проезд через нее.
+: виза
33. ### в посольстве означает возможность для оператора без очереди заносить документы на получение визы и также получать паспорта с проставленными визами.
+: аккредитация
34. Соответствие между содержанием работы туроператора и схемой организации продаж.
R1: презентативная схема
R2: репрезентативная схема
L1: использование услуг meet-компании
L2: контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристских услуг
35. Использование услуг meet-компании приводит к значительному
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.