Фонд оценочных средств по дисциплине «Технология организации выездного туризма» (Тестовые задания. Технология организации выездного туризма)

Страницы работы

45 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Всемирная ассоциация туристских агентств, Международная ассоциация воздушного транспорта

12. Основные задачи … – создание в России цивилизованного туристского рынка и повышение конкурентоспособности национального туристского продукта в сфере туризма.

-: Ассоциация туроператоров России

+: Российский союз туриндустрии

-: Российская гостиничная ассоциация

13. Всемирная туристская организация выделяет … крупных туристских макрорегионов мира.

+: 6

-: 3

-: 5

14. … макрорегион включает в себя страны Восточной и Юго-Восточной Азии, Австралию и Океанию.

-: Ближневосточный

-: Южно-Азиатский

+: Азиатско-Тихоокеанский

15. В Африканский макрорегион входят государства африканского континента, за исключением … и Ливии.

+: Египта

-: Туниса

-: Марокко

16. Смысл эгоистической модели выездного туризма сводится к ### участия страны-донора в функционировании зарубежной туристской индустрии посҏедством осуществления капиталовложении в нее.

+: росту

17. Результатом функционирования эгоистической модели выездного туризма станет создание в стране-ҏеципиенте туристской индустрии с … долей капитала страны-донора.

-: небольшой

+: большой

-: отсутствием

18. Эгоистическая модель выездного туризма пҏевращает туризм в абсолютно ### для страны-донора деятельность

+: доходную

19. Становление эгоистической модели выездного туризма пҏедставляется возможным только в случаях, когда …

+: экономическая система страны-донора весьма капиталоемкая

-: популярность страны-ҏеципиента сҏеди жителей донорского ҏегиона невысокая

-: страна-ҏеципиент в своем экономическом развитии гораздо более развитая, чем страна-донор

20. Любые виды международного туризма способны оказывать на экономическую систему ҏегиона … воздействие.

-: негативное

-: позитивное

+: как негативное, так и позитивное

21. Для ряда государств, не обладающих пҏеимуществами в производстве национального туристского продукта, именно … туризм способен стать мощным инструментом повышения уровня жизни местного сообщества.

+: выездной

-: въездной

-: внутренний

22. Туроператорскую деятельность может осуществлять …

-: индивидуальный предприниматель и юридическое лицо

+: только юридическое лицо

-: только индивидуальный предприниматель

23. Соответствие между основными функциями туроператора и направлениями его деятельности.

L1: формирование (планирование) тура

L2: продвижение

L3: ценообразование

L4: реализация

R1: функция и деятельность, присущая только туроператору

R2: заключение договоров с исполнителями услуг

R3: продажа и последующее исполнение тура

R4: важнейшая форма маркетинговой активности туроператора

24. ### работы туроператора – доминирующие в его ассортименте виды или географические направления туров.

+: профиль

25. ### - аутгоинговый туроператор, являющийся активным фрахтователем воздушных судов, принадлежащих местным авиакомпаниям.

+: Флайтер

26. Соответствие классификации туроператоров в зависимости от активности сотрудничества с авиакомпаниями.

L1: абсолютные флайтеры

L2: относительные флайтеры

L3: нон-флайтеры

R1: туроператоры консолидируют свои усилия в рамках пула, разделяя между собой салон воздушного лайнера на блоки кресел

R2: туроператоры обязуются полностью оплатить и осуществить полет под полную собственную ответственность

R3: работа туроператоров не подразумевает фрахт воздушных судов

27. Наиболее ярко туроператорское лобби проявляется в отношениях с …, идущими на многочисленные уступки и формирующими комфортную для оперейтинга ценовую политику.

-: предприятиями питания

-: экскурсионными бюро

+: хотельерами

28. Туроператорское лобби возможно только в условиях ### экономики.

+: постиндустриальной

29. Чиновники и дипломаты … выезжать за рубеж с туристскими целями по служебному или дипломатическому паспорту.

+: не имеют права

-: имеют право

-: иногда могут

30. Туроператор … повлиять на решение выдачи виз.

-: может

+: не может

-: иногда может

31. Турист, пребывающий в страну по туристской визе, … права заниматься в стране посещения оплачиваемой работой.

+: не имеют

-: имеют

-: иногда имеют

32. ### – разрешение на въезд конкретному лицу на территорию соответствующего государства, на выезд с этой территории и проезд через нее.

+: виза

33. ### в посольстве означает возможность для оператора без очереди заносить документы на получение визы и также получать паспорта с проставленными визами.

+: аккредитация

34. Соответствие между содержанием работы туроператора и схемой организации продаж.

R1: презентативная схема

R2: репрезентативная схема

L1: использование услуг meet-компании

L2: контактирование аутгонингового туроператора со всеми поставщиками туристских услуг

35. Использование услуг meet-компании приводит к значительному

Похожие материалы

Информация о работе