9.3.16. При проведении работ над или в непосредственной близости от воды должны быть приняты меры по предотвращению падения работников в воду и по спасению работников в случае падения работников в воду через посредство установки ограждений, предохранительных сетей, использование предохранительных поясов, спасательных жилетов, буев, шлюпок.
9.3.17. Подмости, понтоны, мосты, пешеходные мостики и другие пешеходные переходы или рабочие места, расположенные над водой, должны:
а) быть достаточно прочными и устойчивыми;
б) иметь достаточную ширину, обеспечивающую безопасное передвижение работников; в)настилы не должны иметь выступающих и скользких элементов, о которые можно споткнуться или на которых можно поскользнуться;
г) иметь наружную дощатую или другую обшивку, ограждение перилами, канатами, ограждающими бортами;
д) иметь соответствующее освещение при недостаточном естественном освещении;
е) быть оборудованы постами с достаточным количеством спасательных буев, кругов, стропов предохранительных поясов и другого спасательного оборудования;
ж) содержаться свободными, без загромождения или размещения инструмента, материалов и т. п.;
содержание в чистоте, скользкие места посыпать песком, шлаком и другими подобными материалами и очищаться от масла, снега, наледи т.п.;
и) быть закреплены от смещения паводком, сильным ветром;
к) по мере возможности обладать достаточной плавучестью.
9.3.18. При работе над водой не допускается работа в одиночку. Работы на воде должны выполняться не менее чем двумя рабочими под руководством инженерно-технического работника, снабженными индивидуальными спасательными средствами.
9.3.19. Выполнение противопаводковых мероприятий: ремонт дренажных насосов, насосов промывки вращающихся сеток, укрепление бонного ограждения, текущий ремонт сеток.
10. Действия персонала при ликвидации аварийных ситуаций на ГТС.
10.1. При возникновении аварийной ситуации на ГТС все действия персонала КТЦ, ХЦ должны быть направлены на недопущение развития аварийной ситуации, а в случае невозможности предотвратить аварийную ситуацию на уменьшение ущерба от аварии.
При возникновении любой аварийной ситуации обслуживающий персонал обязан, оповестить о ее возникновении
- директора ТЭЦ;
- главного инженера;
- начальника смены станции;
- начальника цеха.
И немедленно приступить к ликвидации аварийной ситуации.
При аварии на ГТС в случае угрозы жизни и здоровья персонал обязан покинуть опасную зону.
10.2 Характерные аварийные ситуации на ГТС.
10.2.1. Аварии на ЦН. Перейти на резервный ЦН, вывести неисправный ЦН в ремонтное положение, разобрать электросхему электродвигателя ЦН, электросхемы приводов отключающей арматуры.
10.2.2. Разрывы, течи на трубопроводах в пределах БНС.
Отключить поврежденный участок, снять давление, сдренировать; оповестить руководство цеха; вызвать ремонтную бригаду на устранение неисправности.
При разрыве на линии водяного отопления БНС, во избежания запаривания электродвигателей ЦН, отключить линию водяного отопления отключающим вентилем на БНС, в случае его не плотности. Отключить полностью водяное отопление БНС арматурой с 3-го вывода теплосети.
10.2.3. Аварии на дренажных насосах БНС.
Включить резервный дренажный насос; вывести неисправный дренажный насос в ремонт, разобрать электросхему электродвигателя; вызвать ремонтную бригаду.
В случае если нет резервного дренажного насоса, для предотвращения затопления помещения БНС, расположенного ниже отметки уреза воды использовать для откачки воды переносные насосы типа «ГНОМ».
10.2.4. Пожар в пределах помещения БНС.
Ликвидацию пожара производить согласно цеховых карт пожаротушения КТЦ, разделов данной инструкции и ППБ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.