Отчет о производственной практике на предприятии деревообрабатывающей отрасли промышленности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Анализ сбытовой политики ООО «Торговый Дом «Карандаш» показал, что основным каналом реализации является продажа товаров другим предприятиям для последующей перепродажи, то есть ООО «Торговый Дом «Карандаш», не имея собственной торговой сети, используют для продажи товаров посреднические звенья. В основном это фирмы, имеющие собственную торговую сеть и занимающиеся продажей строительных материалов. Ежемесячные поставки в настоящее время составляют 18000 партий продукции. Они регулярно расходятся по регионам России. В основном продукция реализуется в следующие регионы: Москва и Московская область, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону, Тольятти, Кемерово, Сочи, Киев, Минск, республика Марий Эл (г. Йошкар-Ола), Чувашская республика (г. Чебоксары) и т. д. То есть большинство продукции реализуется за пределы Кировской области. Среди основных покупателей продукции можно назвать следующие крупные фирмы:

1. ООО «Рентоверс» (г. Москва);

2. ООО «Грант Мастер» (г. Москва);

3. ООО «ПКФ-Лидер» (г. Екатеринбург);

4. ООО «ИРМА-Л».

На предприятии используется безналичная форма оплаты с применением платежных поручений.

ООО «Торговый Дом «Карандаш» достаточно активно в продвижении выпускаемой продукции использует рекламу. Реклама размещается в специализированных изданиях («Лес», г. Москва) и рекламных изданиях (журнал «Строитель», г. Москва), в виде рекламных объявлений с указанием адреса предприятия и всех контактных телефонов, по которым принимаются заявки на продукцию.

ООО «Торговый Дом «Карандаш» используют для рекламы продукции календари и буклеты, которые предоставляются с отгружаемой продукцией или посылаются по почте существующим и потенциальны поставщикам и покупателям.

На предприятии в настоящее время применяются скидки за объём продукции. При заказе от 110 тыс. руб. до 300 тыс. руб. скидка составляет 3 %, при заказе свыше 300 тыс. руб. - 5 %. Данная система скидок обозначена в прайс-листе организации.

ООО «Торговый Дом «Карандаш» активно участвует в различных выставках-ярмарках. Выставка – инструмент уникальный, она представляет собой миниатюрную модель рынка, где на относительно небольшой территории компактно представлены заказчики, партнёры и конкуренты.

В частности ООО «Торговый Дом «Карандаш» в 2008 г. были на ВДНХ, в апреле 2009 г. приняли участие в выставке в Нижнем Новгороде.

Ежегодно предприятие участвует в таких выставочных мероприятиях, как «Товары 21 века», «Сервис. Услуги. Быт. Ремонт» и т. д.

Цены на товары устанавливаются экономистом предприятия исходя из рассчитанной им себестоимости продукции. Далее цены утверждаются генеральным директором и заносятся в прайс-лист, который разрабатывается и оформляется в отделе сбыта и снабжения и заверяется подписью генерального директора.

Цены в прайс-листе указываются отдельно по каждому виду продукции, объему заказываемой партии в стоимостном выражении.

Ежедневно на предприятие в отдел сбыта и снабжения поступают заявки на ту или иную партию товара по телефону или факсу. Товаровед в свою очередь узнает об остатках готовой продукции на складе. Если её достаточно для удовлетворения поступившей заявки, формируется партия для отгрузки покупателю. Покупателю тут же по факсу отправляется счет за продукцию, которую он приобретает, и её доставку. Данный счет составляется и визируется главным бухгалтером организации.

Договора с новыми поставщиками заключаются следующим образом: если поставщик заинтересован в отношениях с ООО «Торговый Дом «Карандаш» он посылает свой договор, где оговорены все предъявляемые им условия сотрудничества по факсу. ООО «Торговый Дом «Карандаш» в свою очередь посылают свой договор заинтересованному поставщику. В ООО «Торговый Дом «Карандаш» договор рассматривается генеральным директором, главным бухгалтером и начальником отдела сбыта и снабжения и в случае, если условия договора удовлетворяют руководство предприятия, он подписывается генеральным директором и один экземпляр отправляется по факсу поставщику. Поставщик в свою очередь, рассмотрев договор ООО «Торговый Дом «Карандаш», посылает ответ по факсу.

Управление решениями в область политики продвижения осуществляется следующим образом: в коммерческом отделе разрабатывается идея рекламной компании относительно продукции, здесь же просчитывается её примерная стоимость на основе расценок средств массовой информации, все полученные данные представляются для утверждения генеральному директору и в случае положительного решение необходимые суммы по распоряжению директора выделяются бухгалтерией.

Относительно скидок  решения принимаются аналогично, с той только

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Менеджмент
Тип:
Отчеты по практике
Размер файла:
280 Kb
Скачали:
0