6. Особенности использования методов наглядного восприятия и вербальных методов в процессе физического воспитания.
7. Особенности использования строго регламентированного и частично регламентированного методов в процессе физического воспитания.
8. Особенности использования идеомоторного и аутогенного методов в процессе физического воспитания.
9. Общие закономерности формирования двигательных умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям.
10. Обучение двигательным действиям на основе формирования ориентировочной основы действий.
11. Теоретические основы развития силовых способностей.
12. Теоретические основы развития быстроты.
13. Теоретические основы развития выносливости.
14. Теоретические основы развития гибкости.
15. Теоретические основы развития координационных способностей.
16. Возрастные особенности развития кондиционных физических качеств.
17. Влияние выполнения силовых упражнений на развитие гибкости.
18. Сравнительный анализ адекватности оценки показателей гибкости при использовании различных тестов и нормативных требований к ним («наклон в положении сидя» и «наклон вперед, стоя на скамейке»).
19. Экспериментальное исследование адекватности различных тестов, оценивающих выносливость у школьников.
20. Направленное воздействие физических упражнений в процессе физического воспитания.
21. Анализ основных методических направлений при решении задач по увеличению мышечной массы.
22. Сравнительный анализ эффективности различных методик, направленных на снижение «пассивной» массы тела.
23. Особенности проведения занятий по физическому воспитанию учащимися специальных медицинских групп.
24. Рациональная двигательная активность как одно из основополагающих условий, обеспечивающих здоровье.
25. Характеристика основных показателей физического здоровья.
26. Индексовые показатели и их роль в оценке физического здоровья.
27. Изучение соотношения индексовых показателей физического развития и кондиционной физической подготовленности.
28. Соотношение объема и интенсивности нагрузки в различных мезоциклах тренировочного процесса в циклических (ациклических) видах спорта.
29. Влияние типа интервалов отдыха на развитие физических качеств.
30. Влияние техники физических упражнений на рост результатов в различных видах спорта.
31. Психологическая подготовка спортсменов в различных видах спорта.
32. Тактическая подготовка спортсменов в различных видах спорта.
33. Взаимосвязь общей и специальной физической подготовки в различных видах спорта.
34. Основы воспитания волевых качеств в различных видах спорта.
35. Основные закономерности многолетнего процесса подготовки спортсменов в циклических (ациклических) видах спорта.
36. Методика использования современных тренажерных устройств в различных видах спорта.
37. Характеристика основных факторов, определяющих спортивную пригодность детей.
38. Применение информационных технологий в сфере физической культуры и спорта.
Основная литература
1. Максименко А.М. Теория и методика физической культуры : учебник для вузов [Гриф УМО] / А. М. Максименко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Физическая культура, 2009. - 492 с.
3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методике физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2008. – 144 с.
4. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта. М.: Академия, 2009. – 480 с.
Дополнительная литература
1. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. М.: ФиС, 1980. – 192с.
4. Лях В.К. Двигательные способности школьников: основы теории и методики развития. М.: Терра – спорт, 2000. – 192 с.
5. Майнберг Э. Основные проблемы педагогики спорта. М.: Аспектпресс, 1995. – 318 с.
6. Матвеев Л.П. Общая теория спорта. М.: 4–й филиал Воениздата, 1997. – 304 с.
7. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: ФиС, 1991. – 543 с.
8. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.: ФиС, 1991. – 543 с.
9. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: наука побеждать. М.: ООО «Издат-во Астрель», ООО «Издат-во АСТ». 2002. – 864 с.
10. Платонов В.Н. Общая теория подготовки спортсменов в Олимпийском спорте. – Киев: Олимпийская литература, 1997. – 583 с.
11. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.: ФиС, 1986. – 286 с.
12. Семенов Л.А. Определение спортивной пригодности детей. Учебное пособие. Екатеринбург: Мин. обр. РФ, Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Урал. отделение Рос. академии образования, 2002. – 145 с.
13. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2007. – 464 с.
14. Вашляев Б.Ф., Вашляева И.Р., Фарафонтов М.Г. Конструирование тренировочных воздействий. Екатеринбург: Урал. гос. ун-т физической культуры, 2008. – 165 с.
15. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф. Курамшина. – М.: Советский спорт, 2003. – 464 с.
16. Тер-Ованесян Л.А., Тер-Ованесян И.А. Педагогика спорта. – Киев: Здоровье, 1986. – 286 с
17. Филин В.Н. Теория и методика юношеского спорта. М: ФиС, 1987. – 128 с.
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ
ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Теория и методика физической культуры и спорта»
(ГОС – 2005)
Подписано в печать Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов. Печать плоская. Усл. печ. л. Уч.-изд. л. Тираж Заказ
ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.
* о видах курсовых работ будет сказано позднее
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.