Исследование студентов ЕГФ. Показатели методик.
Профессиональная готовность
ШКАЛЫ
Автономность
Информированность
Принятие решения
Планирование
Рефлексия
Даны сырой балл по уровню развития рефлексивности и стены по этому параметру
Опросник профессиональных предпочтений
В отличие от прошлых исследований дан не только итоговый балл, но и его составляющие:
Деятельности
реалистический исследовательский артистический социальный предпринимательский конвенциональный
Способности
реалистический исследовательский артистический социальный предпринимательский конвенциональный
Карьеры
реалистический исследовательский артистический социальный предпринимательский конвенциональный
Итог
реалистический исследовательский артистический социальный предпринимательский конвенциональный
Планета «Я»
Общее колличество планет
Кол-во планет, обозначающих отношение к друзьями и близким
Кол-во планет, обозначающих состояние души и разума
Кол-во планет, обозначающих отношение к делам и интересам настоящего
Кол-во планет, обозначающих отношение к делам и интересам будущего
Опросник терминальных ценностей.
Терминальные ценности: собственный престиж
Высокое материальное положение
Креативность
Активные социальные контакты
Развитие себя
Достижения
Духовное удовлетворение
Сохранение собственной индивидуальности.
Жизненные сферы:
Сфера обучения и образования
Сфера семейной жизни
Сфера общественной жизни
Сфера увлечений
Кеттелл личностный опросник
Столбцы с 1 по 78 – ответы испытуемых на вопросы методики «Отношение к будущей профессии педагога».
При этом:
1 – абсолютно не согласен
2 – не согласен
3 – затрудняюсь ответить
4 – согласен
5 – абсолютно согласен
Необходимо подсчитать по каждому столбику (вопросу) количество человек, ответивших согласием, т.е. количество ответов 4 и 5 в % от общего количества студентов данного курса.
Далее идут столбцы с 1 по 8, обозначающие следующие интегральные показатели по методике:
1 – осознание целей педагогической деятельности;
2 – осознание мотивов выбора педагогической профессии;
3 – осознание мотивационного потенциала педагогической профессии;
4 – осознание социальной значимости педагогической профессии;
5 – осознание динамики отношения к профессии за время обучения;
6 – осознание профессионального эталона;
7 – удовлетворенность профессиональным выбором;
8 – стремление к профессиональному совершенствованию.
По этим восьми столбцам необходимо подсчитать среднее арифметическое для каждого курса. Чем выше средний балл, тем выше уровень осознанности, удовлетворенности и т.д.
Далее идут столбцы анкеты. Пункты 1.1., 1.2. – здесь испытуемые ранжировали ответы, обозначенные буквами а, б, в…, необходимо подсчитать средний ранг для каждой буквы, либо % лиц, поставивших эту букву на 1, 2 и т.д. место.
В пунктах 2.1., 2.2., 4.1., 4.2. – подсчитать % испытуемых, выбравших ответы а, б, в, г и т.д. В п. 3 испытуемые оценивали свою удовлетворенность по трем признакам а, б, в по 5-балльной системе. Подсчитать средний балл по всем трем столбикам а, б и в.
Оценка за педагогическую практику
1. А.ОС(ПО) – тест умственных способностей Амтхауэра, субтест 1 – осведомленность, первичная оценка;
2. А.ОС(НБ) – тест умственных способностей (ТУС) Амтхауэра, субтест 1 – осведомленность, нормированный балл;
3. А.ИЛ(ПО) – ТУС, субтест 2 – исключение лишнего, первичная оценка;
4. А.ИЛ(НБ) – ТУС, субтест 2 – исключение лишнего, нормированный бал;
5. А.ПА(ПО) – ТУС, субтест 3 – поиск аналогий, первичная оценка;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.