your staff for allowing me to participate in this very exciting
meeting. I'm very pleased to have this opportunity to…First
of all I would like to.. .First let me express my gratitude to
The first thing I want to talk about is In the introduction to
my paper I would like to... In my paper I would like to highlight...
HOW to attract attention, express the opinion emphasize
I should like to stress the importance of
For this reason
I wish to stress the importance
From this point of view of
Allow me to call/draw your attention to
Generally speaking
As far as I know
I'm convinced that
First..., second..., third...
In spite of the fact that
It is a well known fact that
In the first place
It should be emphasized /
It appears that
Mentioned/ pointed out/
Let us suppose that
Let me turn to
Let us imagine that
On the one/other hand
On the contrary
HOW to sum up, to close
As my time is running out I’m afraid, I’m taking too much
I end this paper with the de- of your time
scription
Before I close, I would like to I close with the words
emphasize the importance of Summing up all that I have said
Finally I want to say a word In conclusion let me say
about
In closing I want to mention To all this it must be addad that
very briefly
Освоение грамматики предполагает изучение правил в сложноподчиненных предложениях (RelativeClauses).
1. Restrictive и Nonrestrictive Clauses
2. Relative Pronouns (Относительныеместоимения)
1. Restrictive и Nonrestrictive Clauses
Большинство определительных придаточных (Relative clauses) определяют существительное и всегда стоят за этим существительным. Например, price - существительное, и придаточное, начинающееся с that (или that-clause) и следующее за ним в данном примере, является Relative clause: a price thateveryone can afford.
Relative clauses состоят из двух основных типов: restrictive и nonrestrictive.
Restrictive clauses идентифицируют, что именно имеется под определяемым ими существительным: that they play во фразе the games that they play является restrictive clause, определяющим, какие именно это игры. Эти игры могут (скажем) противопоставляться играм, которые они смотрят: the games that they watch. Nonrestrictive clauses не идентифицируют существительное; они предоставляют о нем дополнительную информацию: which I bought only last year во фразе mycar, which I bought only last year является nonrestrictive clause; если у меня только одна машина, слово my идентифицирует эту машину.
Эти два типа придаточных различаются в значении, и серьезные авторы указывают на это различие наличием или отсутствием запятых. Nonrestrictive clausesдолжны выделятся двумя запятыми (если только вторая запятая не замещается точкой в конце предложения). Пунктуация в предложении The research, whichinvolved over a dozen scientists, was funded by charitable foundations указывает на то, что данный relative clause должен пониматься, как nonrestrictive, а какой именно research имеется в виду, было определено в предыдущем контексте.
Имена и названия обычно сами по себе являются однозначными идентификаторами и не требуют дополнительных идентификаторов. Таким образом Relative clauses после имен и названий обычно являются nonrestrictive: The city fathers are discussing a plan to save Venice, which suffers from several floods each year.Иногда имена и названия имеют дополнительные идентификаторы в виде restrictive clauses: I remember with nostalgia the Paris that I visited as a teenager.
2. Относительные местоимения
Обычно relative clause содержит относительное местоимение (такое как who или which), которое ссылается на существительное или эквивалент существительного, которые определяются этим clause (придаточным). Например, which в my car, which I bought only last year ссылается на my car. Relative clauseобычно начинается с такого местоимения (как в приведенном примере). Но перед местоимением может стоять предлог:
the documents for which she is responsible
сравните: the documents which she is responsible for
В nonrestrictive relative clause относительное местоимение всегда является словом начинающимся с wh: whom, whose, which. В restrictive clauses также есть этиwh-слова, но кроме этого они могут вводится при помощи that или вообще ничем. Следовательно следующие два придаточных являются restrictive:
We checked the measurements that had been supplied.
It was a book I should have read long ago.
когда who и that - подлежащие в придаточном restrictive, их нельзя выбрасывать:
The man who/that lives next door is very friendly.
Когда who и that являются дополнением, их можно выбрасывать:
The man (who) I wanted to see was away.
Кстати,
what нельзя использовать вместо that, так как what означает the thing(s) that
Everything (that) he said was true. (not what he…)
Сравните:
Did you hear what I said? (words that I said))
Во многих случаях значение придаточного (то есть, какое оно - restrictive или nonrestrictive) ясно из контекста, даже если пунктуация не верна. Но иногда толкование текста зависит только от пунктуации. В предложении We should ban television advertisements,which appeal
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.