Аннотация
В выпускной работе проанализированы основные макроэкономические показатели деятельности Монголии, роль железнодорожного транспорта в экономике страны, правовые основы деятельности совместного предприятия Российской Федерации и Монголии АО “Улан-Баторская железная дорога”, организационная структура дороги.
На основе информации, опубликованной в Бюллетенях статистических данных Организации Сотрудничества железных дорог (ОСЖД) за 2009-2013г.г., материалов аудиторской проверки деятельности совместного предприятия, статистических данных, проанализированы объем и структура грузовых и пассажирских перевозок Монголии, показатели качества перевозок и использования подвижного состава. Показаны основы методологии бухгалтерского учета доходов и расходов, проанализированы основные экономические показатели АО “Улан-Баторская железная дорога”.
Рассмотрены перспективы развития железнодорожного транспорта Монголии.
Работа содержит 53 страниц, 5 рисунков, 15 таблиц, 28 источников.
Содержание
Введение. 6
1 Роль железнодорожного транспорта в экономике Монголии. 8
1.1 Основные тенденции развития экономики Монголии. 8
1.2 Роль железнодорожного транспорта в создании ВВП.. 10
1.3 Организационная структура АО “УБЖД” дороги и ее техническая характерситика. 13
2 Анализ объема грузовых и пассажирских перевозок на дороге. 17
2.1 Анализ объема грузовых и пассажирских перевозок. 18
2.2 Анализ объема пассажирских перевозок. 24
2.3 Анализ показателей использования подвижного состава АО “УБЖД”. 27
3 Анализ экономических результатов деятельности АО “УБЖД”. 33
3.1 Анализ экономических показателей работы дороги. 33
3.2 Анализ доходов и расходов от перевозок. 36
3.3 Учет финансовых результатов. 38
3.4 Перспективы развития железнодорожного транспорта Монголии. 45
Заключение. 49
Список использованных источников. 52
Монголия- динамично развивающееся государство в Центральной Азии.
Площадь страны составляет 1531 тыс. км2, что в 8,5 раз больше площади Новосибирской области.
Численность населения Монголии в настоящее время составляет около 3,0 млн. человек, что незначительно превышает численность населения Новосибирской области. Плотность населения страны низкая и составляет около 2 человек на один квадратный километр.
Монголия имеет выгодное экономико-географическое положение.
Монголия граничит с Российской Федерацией и Китаем.
Через Монголию проходит самый короткий транзитный железнодорожный путь, соединяющий Россию с Китаем, Европу с Азией. Благодаря строительству Трансмонгольской магистрали, построенной в тесном содружестве с Советским Союзом, значительно сократился железнодорожный путь из Европы в Центральную Азию.
Трансмонгольская магистраль составляет часть самого протяженного международного транспортного коридора Организации Сотрудничества железных дорог (Коридор ОСЖД №1), протяженность которого составляет 24790 километров и который проходит по 10 странам мира.
Внешнеэкономическая политика Монголии и её развитие тесно связаны с двумя соседными странами – Китаем и Россией.
Экономика Монголии оценивается экспертами как одна из самых динамично развивающихся в мире.
Монголия богата полезными ископаемыми. По уровню запасов полезных ископаемых Монголия занимает одно из первых мест в мире.
Суммарная стоимость запасов оценивается экспертами в размере около полутора триллионов долларов США.
В Монголии добываются каменный и бурый уголь, железная руда, уран, нефть, медь, молибден, плавиковый шпат, вольфрам, фосфориты, драгоценные камни и другие полезные ископаемые.
Для развития экономики Монголии транспорт играет значительную роль.
В Монголии развит автомобильный и железнодорожный транспорт. Железнодорожный транспорт является универсальным видом транспорта для обеспечения массовых перевозок людей и грузов при относительно высоких скоростях и низких издержках.
Целью выпускной работы является оценка роли железнодорожного транспорта в развитии экономики Монголии, изучение объема грузовых и пассажирских перевозок АО «УБЖД», анализ тенденции их развития и прогноз изменения на перспективу, использования подвижного состава .Будут рассмотрены основные этапы развития железных дорог Монголии, сотрудничество Российской Федерации и Монголии в рамках деятельности совместного предприятия АО «УБЖД», современное состоянии и перспективы развития железных дорог страны.
В выпускной работе предусмотрено решение следующих задач:
- характеристика изменения валового внутреннего продукта страны
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.