Задачи ревизии состояния расчетов. Общие положения о контроле бюджетных организаций. Этапы подготовительной работы по проведению ревизии, страница 6

5.  выявить полностью ли получено финансирование с этой целью сравнить сумму получ фин-ия с утвержденной сметой, указать сколько недополучено ср-в или наоборот больше получено

6.  установить уменьшено ли фин-ие на суммы остатка ден ср-в на начало года при ревизии надо установить за счет чего увеличивается финансирование и за счет чего уменьшается при ревизии бюдж учр-ия особое внимание следует обратить на получение вр-в из др источников.

Например: у больниц из фонда обяз мед страхования полностью ли получены ср-ва и установить эффект расходования ср-в. Проверить доходы от платных услуг.

Некоторые мед учр-ия получают из бюджета фин-ие по прейскуранту, в котором указывается кол-во дней болезни по каждой истории болезни, стоимость одного койко-ня и общая сумма. Фин-ие рассчитывается исходя из коэф длительности лечения которое опр-ся по формуле (факт Кол-во койко-дн/по прейскуранту)х100%.

Если коэф сост более 75%, то сумма предъявленного фин-ия должна расчит по ст-ти прейскуранта. А если коэф сост менее 75% то сумма опред исходя из /за факт дни.

Общие положения о контроле бюдж орг-ий

I осн содержание контроля и его задачи

Контроль- проверка, с целью обеспечения правильности и законности опр-ых действий

Бюджетный контроль осущ со стороны гос органов и органов местного самоуправления за состоянием и исполнением бюджетов

Система контроля состоит из сл Эл-ов:

1.  субъект контроля (кто контролирует)

2.  объект контроля (кого контролируют)

3.  предмет контроля (что контролируют)

4.  принципы контроля

5.  методы контроля (по ср-ам чего контролируют)

6.  техника и технология контроля

7.  сбор и обработка исходных данных для проведения контроля

8.  результат контроля и затраты на его осущ-ие

9.  субъект приним решение по резульаттам контроля

Осн задачи бюджетного контроля:

1.  выявить все факты нарушений законод-го и инструктивного материала

2.  выявить все факты недостач, хищений, злоупотреблений, т.е проверить сохранность собственности

3.  обеспечивать целенаправленное, эффективное и экономное расх бюдж ср-в

4.  выявить виновных лиц в нарушении фин дисциплины бюдж контроль классифицируется по различным признакам:

1.  по источникам данных

фактический

§  экстренная оценка квал специалистами

§  инвентаризация

§  контрольные замеры, лабораторный анализ и т.д

документарный

§  арифметическая проверка док-ов

§  юр оценка отраженных в док-ах хоз операций

§  логический контроль

§  встречная проверка

§  разл методические, технические приемы эконом анализа

Казначейский контроль – часть гос-го фин контроля.

Среди орг-ов осущ-их гос фин контроль главное учр-ие Фед Казначейство МФРФ

В кач-ве гл приоритетов гос фин контроля опр-ны:

1.  контроль за полным и своевр поступлением всех видов гос доходов, страх взносов в пенсионный фонд РФ и иные федеральные внебюджетные фонды РФ, а также кредитных и заемных ср-в, например на фин-ие дефицита Фб

2.  контроль за своевр фин-ем расходов на соц сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в т.ч на оплату труда, выплату пенсий, стипендий, пособий и др соц выплат.

ФК вкл в себя главное упр-ие ФК МФ РФ и террит органы на местах вплоть до городов и районов. На казначейство возложена орг-ия и осущ-ие контроля за использованием республ бюджетов РФ, а также контроль за внебюджетными фед ср-ми

Казначейство осущ-ет сбор, обработку и отраж информации о сост гос финансов.

Казначейство при осущ-ие фин контроля наделено сл правами:

1.  проверить ден док-ты, регистры бух учета, отчеты, планы, сметы и иные док-ты, связ с зачисл, перечисление и использованием республиканского бюджета

2.  получать от фин кредитных учр-ий справки о состоянии счетов п/п, исп ср-ва ФБ и внебюдж фондов.

Ревизия кассы.