5. выявить полностью ли получено финансирование с этой целью сравнить сумму получ фин-ия с утвержденной сметой, указать сколько недополучено ср-в или наоборот больше получено
6. установить уменьшено ли фин-ие на суммы остатка ден ср-в на начало года при ревизии надо установить за счет чего увеличивается финансирование и за счет чего уменьшается при ревизии бюдж учр-ия особое внимание следует обратить на получение вр-в из др источников.
Например: у больниц из фонда обяз мед страхования полностью ли получены ср-ва и установить эффект расходования ср-в. Проверить доходы от платных услуг.
Некоторые мед учр-ия получают из бюджета фин-ие по прейскуранту, в котором указывается кол-во дней болезни по каждой истории болезни, стоимость одного койко-ня и общая сумма. Фин-ие рассчитывается исходя из коэф длительности лечения которое опр-ся по формуле (факт Кол-во койко-дн/по прейскуранту)х100%.
Если коэф сост более 75%, то сумма предъявленного фин-ия должна расчит по ст-ти прейскуранта. А если коэф сост менее 75% то сумма опред исходя из /за факт дни.
Общие положения о контроле бюдж орг-ий
I осн содержание контроля и его задачи
Контроль- проверка, с целью обеспечения правильности и законности опр-ых действий
Бюджетный контроль осущ со стороны гос органов и органов местного самоуправления за состоянием и исполнением бюджетов
Система контроля состоит из сл Эл-ов:
1. субъект контроля (кто контролирует)
2. объект контроля (кого контролируют)
3. предмет контроля (что контролируют)
4. принципы контроля
5. методы контроля (по ср-ам чего контролируют)
6. техника и технология контроля
7. сбор и обработка исходных данных для проведения контроля
8. результат контроля и затраты на его осущ-ие
9. субъект приним решение по резульаттам контроля
Осн задачи бюджетного контроля:
1. выявить все факты нарушений законод-го и инструктивного материала
2. выявить все факты недостач, хищений, злоупотреблений, т.е проверить сохранность собственности
3. обеспечивать целенаправленное, эффективное и экономное расх бюдж ср-в
4. выявить виновных лиц в нарушении фин дисциплины бюдж контроль классифицируется по различным признакам:
1. по источникам данных
фактический
§ экстренная оценка квал специалистами
§ инвентаризация
§ контрольные замеры, лабораторный анализ и т.д
документарный
§ арифметическая проверка док-ов
§ юр оценка отраженных в док-ах хоз операций
§ логический контроль
§ встречная проверка
§ разл методические, технические приемы эконом анализа
Казначейский контроль – часть гос-го фин контроля.
Среди орг-ов осущ-их гос фин контроль главное учр-ие Фед Казначейство МФРФ
В кач-ве гл приоритетов гос фин контроля опр-ны:
1. контроль за полным и своевр поступлением всех видов гос доходов, страх взносов в пенсионный фонд РФ и иные федеральные внебюджетные фонды РФ, а также кредитных и заемных ср-в, например на фин-ие дефицита Фб
2. контроль за своевр фин-ем расходов на соц сферу по объемам, структуре и целевому назначению, в т.ч на оплату труда, выплату пенсий, стипендий, пособий и др соц выплат.
ФК вкл в себя главное упр-ие ФК МФ РФ и террит органы на местах вплоть до городов и районов. На казначейство возложена орг-ия и осущ-ие контроля за использованием республ бюджетов РФ, а также контроль за внебюджетными фед ср-ми
Казначейство осущ-ет сбор, обработку и отраж информации о сост гос финансов.
Казначейство при осущ-ие фин контроля наделено сл правами:
1. проверить ден док-ты, регистры бух учета, отчеты, планы, сметы и иные док-ты, связ с зачисл, перечисление и использованием республиканского бюджета
2. получать от фин кредитных учр-ий справки о состоянии счетов п/п, исп ср-ва ФБ и внебюдж фондов.
Ревизия кассы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.