Задачи ревизии состояния расчетов. Общие положения о контроле бюджетных организаций. Этапы подготовительной работы по проведению ревизии, страница 5

При передачи материалов ревизии в сл органы для привлечения виновных к уголовной ответственности:

§  перед следственным органом становится вопрос о привлечении, принятии мер к обеспечению гражданских исков.

§  Отказ о возбуждении уголовного дела или о его прекращении по мат ревизии могут быть обжалованы в установл законом порядке не позднее 3х дней после подписания акта в ревизуемом учр-ии.

На посл странице акта им делается отметка: материалы ревизии приняты, указывается дата.

Мат-лы каждой ревизии в делопроизводстве контрольно-ревизионного органа должны составлять отдельное дело с соотв индексом, номером, наим и кол-во томов этого дела.

Рук-ли контрольно-ревизионного органа по представл мат ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации т.е где-либо обсуждены:

1.  приказ рук-ли учр-ия проверяемых об устранению недостатков.

Он должен быть издан после подписания акта. В нем указывается все факты нарушения ФИО, №, лиц и скори устранения недостатков.

2.  на заседании администрации когда ревизор доказывает на основании акта о выявл нарушениях и недостатках. Контроль за устранением недостатков осущ и ревизор и фин органы. Они следят чтобы изданные по результатам обсуждения мат-лы были выполнены в этом закл эффективность контроля.

Задачи ревизии состояния бух учета и отчетности.

Осн задачами проверки явл:

1.  соблюдение действущих правил ведения бух учета и сост отчетности по исполнению смет расходов

2.  применение более рационального оформления и методов учета

3.  проведение контроля за правильностью расходования бюдж ср-в и ср-в внебюджетных фондов

4.  выполнение дейст инструкции, положений и указаний по ведению учета и сост периодической и годовой отчетности.

Проверка правильности оформления первичных док-ов

Первичный док-т – это письменное свидетельсво о совершении хоз операции имеющее юр силу и не тербующее дальнейших пояснений.

Каждый первичный док-т отражает только одну хоз операцию. Единообразный подход к первичным док-м явл основой формирования общих правил к ним, которые независят от вида и назначения док-та:

1.  док-т должен иметь наим

2.  в док-те должны быть названия, а в некоторых случаях адреса и расчетные счета сторон участв в данной хоз операций

3.  в док-те необходимо указать дату

4.  в док-те должно быть отражено содержание оформленной хоз операции т.е раскрыть объем документирования

5.  в док-те следует указать измерители хоз операций, отсутствие их лишает док-т учетно-расчетной базы

6.  док-т должен иметь подписи ответственных лиц

7.  док-т заполняется работниками бух-ии

Проверка состояния учета и достоверности отчетности

Данная ревизия предполагает установить:

1.  соотв ли учет действ инструкции №107Н, т.е правильно ли организован учет:

ден ср-в на тек счетах, кассовых операций, прочих ден док-ов, финансирования, расчетов с рабочими и служащими, бюджетом, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами, осн ср-в, малоцен предметов и мат запасов.

2.  соотв ли данные синтетического учета аналит. Нет ли запущенности в учете

3.  соотв ли данные бух учета данным отчетности, нет ли искажений в ней

4.  умеют ли рабочие бух-и проводить счетную проверку отчетности

5.  не нарушаются ли сроки предоставления отчетности в соотв органы

6.  правильно ли применяется бюджетная классификация

Проверка соблюдения порядка фин-ия учр-ий и орг-ий, состоящих на бюджете.

1.  при ревизии исполн сметы необходимо установить:  есть ли смета у распорядителя ассигнований, утверждена ли она, имеются ли все расчеты к ней

2.  обеспечивает ли фин-ие правильное, бесперебойное работу учр-ия

3.  небыло ли случаев в задержки выплаты з/п, и кто в этом виновен и какие мероприятия проводятся по ликвидации задолжности

4.  установить на сколько эффективно, рационально, целесообразно используется бюджетное фин-ие