При передачи материалов ревизии в сл органы для привлечения виновных к уголовной ответственности:
§ перед следственным органом становится вопрос о привлечении, принятии мер к обеспечению гражданских исков.
§ Отказ о возбуждении уголовного дела или о его прекращении по мат ревизии могут быть обжалованы в установл законом порядке не позднее 3х дней после подписания акта в ревизуемом учр-ии.
На посл странице акта им делается отметка: материалы ревизии приняты, указывается дата.
Мат-лы каждой ревизии в делопроизводстве контрольно-ревизионного органа должны составлять отдельное дело с соотв индексом, номером, наим и кол-во томов этого дела.
Рук-ли контрольно-ревизионного органа по представл мат ревизии в срок не более 10 календарных дней определяет порядок реализации т.е где-либо обсуждены:
1. приказ рук-ли учр-ия проверяемых об устранению недостатков.
Он должен быть издан после подписания акта. В нем указывается все факты нарушения ФИО, №, лиц и скори устранения недостатков.
2. на заседании администрации когда ревизор доказывает на основании акта о выявл нарушениях и недостатках. Контроль за устранением недостатков осущ и ревизор и фин органы. Они следят чтобы изданные по результатам обсуждения мат-лы были выполнены в этом закл эффективность контроля.
Задачи ревизии состояния бух учета и отчетности.
Осн задачами проверки явл:
1. соблюдение действущих правил ведения бух учета и сост отчетности по исполнению смет расходов
2. применение более рационального оформления и методов учета
3. проведение контроля за правильностью расходования бюдж ср-в и ср-в внебюджетных фондов
4. выполнение дейст инструкции, положений и указаний по ведению учета и сост периодической и годовой отчетности.
Проверка правильности оформления первичных док-ов
Первичный док-т – это письменное свидетельсво о совершении хоз операции имеющее юр силу и не тербующее дальнейших пояснений.
Каждый первичный док-т отражает только одну хоз операцию. Единообразный подход к первичным док-м явл основой формирования общих правил к ним, которые независят от вида и назначения док-та:
1. док-т должен иметь наим
2. в док-те должны быть названия, а в некоторых случаях адреса и расчетные счета сторон участв в данной хоз операций
3. в док-те необходимо указать дату
4. в док-те должно быть отражено содержание оформленной хоз операции т.е раскрыть объем документирования
5. в док-те следует указать измерители хоз операций, отсутствие их лишает док-т учетно-расчетной базы
6. док-т должен иметь подписи ответственных лиц
7. док-т заполняется работниками бух-ии
Проверка состояния учета и достоверности отчетности
Данная ревизия предполагает установить:
1. соотв ли учет действ инструкции №107Н, т.е правильно ли организован учет:
ден ср-в на тек счетах, кассовых операций, прочих ден док-ов, финансирования, расчетов с рабочими и служащими, бюджетом, подотчетными лицами, разными дебиторами и кредиторами, осн ср-в, малоцен предметов и мат запасов.
2. соотв ли данные синтетического учета аналит. Нет ли запущенности в учете
3. соотв ли данные бух учета данным отчетности, нет ли искажений в ней
4. умеют ли рабочие бух-и проводить счетную проверку отчетности
5. не нарушаются ли сроки предоставления отчетности в соотв органы
6. правильно ли применяется бюджетная классификация
Проверка соблюдения порядка фин-ия учр-ий и орг-ий, состоящих на бюджете.
1. при ревизии исполн сметы необходимо установить: есть ли смета у распорядителя ассигнований, утверждена ли она, имеются ли все расчеты к ней
2. обеспечивает ли фин-ие правильное, бесперебойное работу учр-ия
3. небыло ли случаев в задержки выплаты з/п, и кто в этом виновен и какие мероприятия проводятся по ликвидации задолжности
4. установить на сколько эффективно, рационально, целесообразно используется бюджетное фин-ие
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.