г)смета прямых расх на оплату труда составл след образом: опираясь на нормы выработки и планир объемы пр-ва, опред кол-во раб часов для выполн пр-ой программы по каждому планир изделию. Для исчисл кол-ва раб часов, необх суммировать получ знач и умножить получ рез на средний уровень почасовой оплаты.
д)смета общепроизв расх разрабатыв для: з/п вспомогат персонала; затр на вспомогат мат; затр на ремонт; з/п управл персон; затр на осн фонды; затр на э/эн; прочие статьи накл расх.
е)смета с/с реализ прод. Отличит особ этой сметы явл то, что в нее заносят результативные показат, рассчит в предыдущих сметах;
ж)смета общехоз расх вкл затр на реализ тов и административн расх;
з)смета приб и уб – в ней отраж данные по технико-эк обоснованию планир действий.
Кроме указ смет, составл также вспомогат сметы: смета кап затр, смета движ ден ср-в, сметы по статьям баланса.
2)по побочным видам деят пп. В составленные сметы обязат должны вноситься необх исправл. По каждой смете составл отд отч, в кот должны анализир откл от запланир рез.
36. Комплексн подход к анализу и оценке исп основного и оборотного капитала.
37.Комплекс эк ан в оценке факторов роста (сниж) рентаб продаж, активов, собств и заемного кап.
38. Расчет и оценка эффективн кап и фин влож.
39. Роль комп эк анализа в управлении деят как орг в целом, так и ее структурных подразд.
40. Методы комплекс оценки эффективности исп активов орг. Расчет чистых активов.
41. Маркетинговый анализ, его предмет и объекты исследования. Методы маркетингового анализа, методика его проведения. Под маркетингом поним разраб и реализ планов, связ с осуществл коммерч деят пп, кот направлены на удовлетвор потребн потребит. Выд след объекты маркетинг исследов рынка сбыта, конкуренция, ценообразов, а также непосредственно тов. В связи с этим пр-ся след аналит работы:
А)исследов сост рынка;
Б)изуч потенциальных и уже существ покупат;
В)ан рын конъюнктуры и конкуренции;
Г)изуч и анализа рын цен;
Д)ан технико-эк потенциала пп.
Разрабатывая и объединяя бюдж маркетинга отд тов, прод, раб, усл, бюдж по регионам, а также бюдж по видам потребит, пп составл общий бюдж маркетинг исследов. Методы маркетинг исследов, опред объектами маркетинг ан, вкл в себя:
1)ан пр-ых возможностей пп;
2)ан фин сост пп;
3) ан сильных и слабых сторон конкурентов;
4)ан цен на рынке.
Кроме традиц методов маркетинг ан, исп качеств аналит методы, а также такие специфич методы, один из кот явл «ан входа-выхода», кот демонстрирует, как изм выпуска прод в одной отрасли влияет на основополагающие данные для планирования коммерч деят пп.
42. Ан динамик показат рентаб затр, расх, продаж, дох, актив и кап,их моделиров и метод расч влиян факторов.
Показат рентаб представл собой важные хар-ки факторной среды формир приб и дох пп, поэтому они явл обязат элементами сравнит ан и оценки фин сост п с разл позиций. Для ан исп данные ф2 – отч о приб и уб. Сущ множество коэф рентаб. Их эн содерж опред тем, какие показат исп в расч. Осн показат рентаб можно объедин в 3 группы:
1. Показат, формируемые на основе приб и доходов: Рпр1=ВП/ОР; Рпр2 = НП/ОР; Рпр3 = ЧП/ОР, где РП1,РП2,РП3 – уровни рентаб по опказат приб или дох; ОР – выручка от реализ; ВП – валовая приб (приб от продаж), или дох; НП – приб до налогооблож; ЧП- чист приб. Данные показат хар-ют прибыльность, или доходность прод.
2. Показат, формируемые на основе производств активов: Рпа1=ЧП/А; Рпа2 = ЧП-Ик; Рпа3=ЧП/Ск, гда Рпа1-3 – уровни рентаб к показат производств активо; А – ст-ть имущ пп, Ик- инвестиц кап (Собств ср-ва + долгосрочн обязат); Ск – собств (акцион) кап. Данные показт рентаб отвеч интересам разл участников хоздеят пп: рук-во пп интересует прежде всего отдача (доходночть) всех производств активов; потенц инвесторов и кредиторов интерес отдача на инвестируемый кап; собвств и учередит интерес дох акций. Каждый из рассчит показат моделир по факторныйм зависимостям, напр, рентаб СК зависит от изм уровня рентаб прод, скорости оборота совокупного кап и соотнош СК и ЗК. Рентаб производств активов (имущ) экономически тесно связана с рентаб реализ и ресурсоотдачей, что прямо указыв на пути повыш рентаб: при низкой приб от продаж необх стремиться к ускорению оборота производств активов. Рентаб производств акт тем выше, чем выше прибыльность прод, чем выше фондоотдача ОС и скорость оборота оборотн ср-в, чем ниже затр на руб тов прод.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.