№ операции |
Содержание операции |
Инструмент, приспособления |
005 |
Выкрутить 4 винта поз. 23, снять крышку |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
010 |
Выкрутить 4 винта поз. 20 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
015 |
Выбить крышку поз. 12 |
Молоток ГОСТ 2310-77 выколотка медная |
020 |
Снять стопорное кольцо поз. 26 |
Щипцы ГОСТ 24590-81Е |
025 |
Снять подшипник поз. 30 |
Съемник |
030 |
Достать вал поз. 3 |
Вручную |
035 |
Достать подшипник поз. 35 из вала поз. 3 |
Вручную |
040 |
Скрутить 2 гайки поз. 24 |
Ключ 7811-1458 НС1´9 |
045 |
Достать фрикционную муфту поз. 41 |
Вручную |
050 |
Достать подшипник поз. 34 |
Вручную |
055 |
Снять стопорное кольцо поз. 26 |
Щипцы ГОСТ 24590-81Е |
060 |
Снять подшипник поз. 31 |
Съемник |
065 |
Выкрутить винт поз. 19 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
070 |
Выбить крышку поз. 13 |
Спец. Выколотка |
075 |
Снять подшипник поз. 33 с вала поз. 2 |
Съемник |
080 |
Снять зубчатое колесо поз. 7, достать шпонку поз. 37 |
Вручную |
085 |
Выкрутить 3 винта поз. 19 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
090 |
Выбить 3 крышки поз. 13 |
Спец. Выколотка |
095 |
Выбить вал поз. 4 |
Молоток ГОСТ 2310-77, выколотка медная |
100 |
Выкрутить 2 винта поз. 19 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
105 |
Выбить крышку поз. 13 |
Спец. Выколотка |
110 |
Выбить вал поз. 5 |
Молоток ГОСТ 2310-77, выколотка медная |
115 |
Снять подшипник поз. 29 |
Съемник |
120 |
Достать колесо поз. 8, достать шпонку поз. 39 |
Вручную |
125 |
Выкрутить винт поз. 19 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
130 |
Выбить крышку поз. 13 |
Спец. Выколотка |
135 |
Выкрутить 3 винта поз. 21 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
140 |
Снять крышку поз. 16, достать втулку поз. 17 |
Вручную |
145 |
Выкрутить винт поз. 18 |
Отвертка ГОСТ 24437-80 |
150 |
Выбить вал поз. 6 |
Молоток ГОСТ 2310-77 выколотка медная |
155 |
Снять 2 подшипника поз. 28 |
Съемник |
160 |
Снять колесо поз. 9, достать шпонку поз. 40 |
Вручную |
Табл. 4. Тех. процесс разборки.
4. Очистка и промывка.
4.1. Очистка деталей.
Существуют следующие способы очистки деталей:
· Механический - ржавчина, нагар, затвердевшая смазка, старая краска - удаляется щётками, скребками или шаберами.
· Абразивный - детали очищают с помощью пескоструйной или гидропескоструйной обработки (этот способ применяется для крупных деталей и деталей где нет ответственных поверхностей).
· Термический - старую краску, ржавчину удаляют, нагревая поверхность паяльной лампой или газовой горелкой.
· Химический - всю грязь удаляют специальными пастами и растворами.
4.2. Промывка деталей.
Существуют следующие способы очистки деталей:
· Ручной - промывку ведут в 2-х ваннах заполненных органическим растворителем: 1 ванна – замачивается и предварительно промывается; 2 ванна – окончательная промывка деталей. Очищается при помощи щёток, скребков и высушивается обтирочным материалом.
· В бочках методом погружения - детали погружают в стационарный бак, в котором имеется сетка, на которую кладут детали. В этом баке имеется спираль для подогрева моющего раствора до t = 80-90оС и через трубку подаётся водный раствор различных щелочных комбинаций, мыла, кальцинированной соды.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.