-
степень деформации для расчетной поковки
=0,75 (стр.40. [1])
-
относительная высота поковки в момент начала
закрытой осадки.

22
3) Усилие в начале рабочего хода определяется по формуле усилий при свободной высадке с использованием уравнения (36) стр. 40 [1].

где
- предел прочности
при температуре начала высадки 10000,
=2-3
кг/мм2
- предел прочности при температуре конца высадки,
=8,0 кг/мм2
кг.
4) Усилие в начале закрытой высадки, приняв предел прочности в начале и конце закрытой высадки одинаковыми, т. к. длительность процесса высадки очень мала, по формуле для усилия в конце свободной осадки и выражению (37) стр. 41 [1], получим:
=
=
кг.
С учетом деформации В1138 график рабочих нагрузок
будет иметь дополнительную площадь, с учетом суммарной деформации машины
.
Суммарная деформация машины определяется по известному усилию машины и ее жесткости:
,
где с - жесткость машины, с=500 тс/мм. стр. 41 [1].
Рн – номинальное усилие машины, Рн=630 тс.
мм.
23
Определение работы.
Работу деформации определяют по формуле (40) стр. 41 [1]
![]()
где Р1 - усилие
в начале рабочего хода;
кг;
Р2 -
усилие в конце рабочего хода,
кг;
Рн – номинальное усилие машины;
S1 – участок свободной осадки;
S2 - участок закрытой осадки.
Данное уравнение может быть представлено в виде :
![]()
где
-
относительное усилие в начале рабочего хода;
-
относительное усилие в начале закрытой высадки, их
уравнений 38 и 39 стр. 41 [1].
Находим

Определяем S1 участок свободной осадки по формуле:
S1= Sр- S2-![]()
Где Sр – рабочий ход Sр=230 мм.
S2=5 мм.
-деформация
машины
=1,26 мм.
S1=230-5-1,26=224,74 мм.
![]()
.
Определяем рабочий угол по формуле

где
=0,25

s – путь ползуна, s=202 мм.
R –радиус кривошипа , R=175 мм .
24

Определяем работу трения на рабочем ходу по формулам 10 стр. 81 [1].

где 
- работа деформации,
=11402
,
Sр – рабочий ход, Sр=230 мм.
- приведенное относительное плечо
трения,
=27,5 мм.
- рабочий угол,
=![]()

.
Определяем работу упругой деформации по формуле стр.81.[1].
,
где
Рн – номинальное усилие машины, Рн=630 тс.
- деформация машины,
=1,26 мм.
![]()
.
Общая работа на кривошипном валу за рабочий ход с учетом работы механизма зажима (стр. 81. [1]):
Ар=1,3(А
+Ат-Ау)
=1,3(11402+2172,37-396,9)=17130,7
.
Работа затрачиваемая на включение муфты определяется по формуле 15 (стр. 19 [1]).
Ам=Jпр![]()
где
Jпр – момент инерции разгоняемых при включении муфты деталей
приведенный к валу маховика,
- угловая скорость
вала муфты,

где
nм – число оборотов вала на который посажена муфта,
nм =210 об/мин,
с-1.
Jпр=
![]()
25
где
Рн - номинальное усилие машины, Рн=630 тс.
-
коэффициент зависящий от назначения машины и ее конструкции,
=6,5 (табл. 6, стр. 19 [1]).
![]()
Jпр=
кг![]()
Ам=8,48*21,982=4095
.
Работу холостого хода определяем по формуле на стр. 81 [1].
Ах=0,05Ар
.
Общая за цикл определяется по формуле стр. 81 [1] .
Ас=Ар+Ам+Ах=
17130,7+4095+2520,8=23746,5
.
8 Определение мощности электродвигателя и размеров маховика
8.1 Определение мощности электродвигателя
Расчет мощности электродвигателя ведется по нормам ЦБКМ.
Определяем время цикла по формуле (54 стр. 63 [1]).

где
nц – число ходов ползуна машины, nц=40 х/мин .
-
коэффициент использования числа ходов машины при работе в
режиме холостых ходов,
=24, (стр. 81 [1]).
с.
Средняя и нормальная мощность привода определяется по формуле (55 стр. 63 [1]).

где
Ас – общая работа за
цикл, Ас=17130,7
.
кВт.
![]()
где к – коэффициент запаса для двигателей с короткозамкнутым
26
ротором принимаем по таблице 15, (стр. 63 [1]). к=1,3.
кВт.
Принимаем
кВт.
Действительный коэффициент запаса расчетной мощности будет равен:

Величину скольжения электродвигателя определяется по табл. 15, (стр. 63 [1]).
Sн=0,04
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.