Российские и международные стандарты ИСО серии 9000 и 14000 в сфере туристкой деятельности.
19. Современные концепции менеджмента качества и опыт их реализации в туризме.
20. Задачи, решаемые с применением алгоритмирования и организации «мозгового штурма».
21. Содержание внутренних, внешних и затрат системы качества туристкой организации.
22. Связь между степенью удовлетворения клиента и размером затрат турпредприятия.
23. Управление издержками качества в туризме.
24. Понятие системы управления качеством и ее составляющих в туристских организациях.
25. Методика разработки и внедрения системы управления качеством на турфирмах.
26. Принципы распределения полномочий среди персонала турфирмы для разработки и внедрения системы управления качеством.
27. Условия эффективности функционирования системы управления качеством на турпредприятии.
28. Роль руководства в обеспечении качества туристских услуг.
29. Процедура внутренних проверок систем качества на туристских предприятиях.
30. Оценка системы качества организаций представляющих основные и дополнительные услуги в туризме.
31. Государственные инструменты защиты прав потребителей туристских услуг.
32. Институт обязательного и добровольного страхования туристского продукта.
33. Сертификация туристских услуг и систем качества туристских предприятий.
34. Зарубежный опыт в области защиты прав туристов.
35. Современные проблемы и направления развития менеджмента качества в туризме.
ЛИТЕРАТУРА по дисциплине «Управление качеством»
1. Менеджмент систем качества: Уч. пособие/ М.Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 1997г.-368с.
2. Управление качеством: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С. Мхитарян и др.; / под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 1998г.
3. В.В. Окрепилов. Управление качеством: Учебник для вузов / М.: ОАО «Изд-во экономика», 1998г.
4. В.А.Квартальнов. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт в управлении. – М.: Финансы и статистика, 1999-496с.
5. В.С. Сенин. Организация международного туризма: Учебник для вузов / М.: Финансй и статистика, 1999-400с.
6. Н.И. Кабушкин. Менеджмент туризма: учебное пособие – Мн.: БГЭУ, 1999-644с.
7. В.Г. Гуляев. Правовое регулирование туристской деятельности. – М.: «Изд-во ПРИОР», 1998-320с.
8. Е.Н. Ильина. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 1998
9. Ю.Б. Хромов. Организация систем отдыха, туризма и охрана природной среды на Севере. – : Стройиздат, 1981 – 184с.
10. И.И. Пирожник. Основы географии туризма и экскурсионного обслуживания / Учеб.пособие – Мн.: Изд-во «Университетское», 1985-253с.
11. Сертификация туристско-экскурсионных и гостиничных услуг (сборник нормативных документов) : Центр испытаний и сертификации («Тест-С.-Петербург»), Информационно-консалтинговый центр «Тест-Принт»-С.-Петербург, 1995-72с.
12. В.А. Квартальнов. Основы менеджмента туризма. – М.: РМАТ, 1996г.
13. Л.А. Рогулева. Искусство продаж и техника работы с клиентом. – М.: РМАТ, 1998г.
14. Л.С. Плахова. Менеджмент туризма. – М.: РМАТ, 1998г.
15. И.В. Зорин. Менеджмент персонала. – М.: РМАТ, 1997г.
16. И.В. Зорин Менеджмент туризма. – М.: РМАТ, 1996г.
17. В.Ю. Огвоздин Управление качеством. Основы теории и практики. С.-Пб.: С.-Пб ГИЭА, 1997г.
18. Г. Кунц, С.О. Доннел Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. – В 2-х т. – М.: Прогресс, 1981г.
19. Э. Деминг Выход из кризиса. – Тверь, 1994-497с.
20. А.М. Жеребин, С.Ф. Жулинский, В.П. Самойлов Основы современного менеджмента качества. – М. – Фонд «Новое тысячелетие», 1998г.
21. Всеобщее управление качеством (TQM) / О.П. Глудкин, Н.М.Гобунов, А.И. Гуров и др. / под.ред. О.П. Глудкина. – М.: «Радио и связь», 1999г.
22. М.И. Круглов Стратегическое управление компанией: Учебник для вузов. – М.: Русская Деловая Литература, 1998-768с.
23. Ф. Никсон Роль руководства предприятия в обеспечении качества и надежности. Пер. с англ. – М.: Изд-во стандартов, 1990-231с.
24. Дж.х. Харрингтон Управление качеством в американских корпорациях. Пер.с англ.- М.: Экономика, 1990-272с.
25. Питер Ф. Драккер Управление, нацеленное на результаты. Пер. с англ. – М.: Технологическая школа бизнеса, 1994 200с.
26. Р.А. Фатхутдинов Система менеджмента: Уч.- прак. Пособие. – М.: Бизнес школа: Интел – Синтез, 1997-352с.
1. Экономическая сущность и категории страхования. Особенности страхования туристов и туристских организаций.
2. Понятие страхового фонда и страховых резервов.
3. Функции страхования.
4. Страховой рынок и его регулирование. Структура.
5. Основные понятия и термины страхования (не менее 30)
6. Международные страховые термины.
7. Общая характеристика страхового рынка.
8. Страховые компании как часть экономической системы. Функции и права. Структура.
9. Содержание и функции государственного страхового надзора.
10. Специфические виды страхования ответственности в туризме.
11. Основы классификации страхования в туризме.
12. Налогообложение страховой деятельности.
13. Лицензирование и контроль за выдачей лицензий.
14. Обязательное и добровольное страхования, принципы.
15. Маркетинг и реклама в страховании.
16. Функции страховых посредников.
17. Сущность и задачи построения страховых тарифов.
18. Методологические вопросы построения страховых тарифов.
19. Тарифная ставка и назначение её составляющих частей.
20. Расходы на ведение дела, как элемент тарифной ставки.
21. Показатели страховой статистики.
22. Сущность страхового взноса. Виды страховых премий.
23. Особенности актуарных расчётов при страховании туристов и туристских организаций.
24. Страхование имущества туристских организаций и туристов.
25. Характеристика имущественного страхования (виды, риски, страховые суммы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.