Заданное неравенство и неравенство x – 2 > 2 имеют одинаковые решения.
+Г. Решением заданного неравенства является x < 4.
3-й уровень
7. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений, связанных с показательными функциями, правильные, а какие — неправильные.
–А. График
функции y = 3 |
+Б. График
функции y = 3 |
–В. График
функции y = 3 |
+Г. Уравнение
3 |
8. Задано уравнение 4 – 9×2
+ 2
= 0.
Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданное уравнение можно записать в виде: 4×2 – 9×2
+ 2 = 0.
–Б. Если в заданном уравнении выполнить замену 2 = t, то получим уравнение 4t2 + 9t
+ 2
= 0.
+В. Корни заданного уравнения совпадают с корнями хотя
бы одного из уравнений 2 = 2 или 2
=
.
–Г. Заданное уравнение имеет единственный корень.
9. Задано неравенство 5 – 4×5
+ 3
> 0. Отметьте, какие из приведенных
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданное
неравенство равносильно неравенству 5+ 3×5
– 4 > 0.
–Б. Если
в заданном неравенстве выполнить замену 5= t, то получим неравенство t2
+ t
– 4 > 0.
+В. Заданное
неравенство равносильно неравенству 5 > 1.
+Г. Решением заданного неравенства является x > 0.
4-й уровень
10. Задано уравнение 3 + 4
= 5
. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие
— неправильные.
+А. Если обе части заданного уравнения разделить на 5 ¹ 0,
то получим уравнение, в котором правая часть будет числом.
–Б. Функция
f(x) = +
является возрастающей
функцией.
–В. Если функция f(x) убывающая (или возрастающая), то уравнение f(x) = 1 может иметь два корня.
+Г. Заданное уравнение имеет единственный корень x = 2.
11. Задано
уравнение 9 + 7×15
= 8×25
. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Заданное
уравнение можно записать в виде: 3 – 7×3
×5
= 8×5
.
+Б. Если члены заданного уравнения записать как степени чисел 3 и 5, то сумма показателей степеней у любого из членов уравнения будет одинаковой и равной 2x.
+В. Если обе части заданного уравнения разделить на 5 ¹ 0,
то получим равносильное уравнение
+ 7×
= 8.
+Г. Заданное
уравнение равносильно уравнению = 1.
12. Задана
система уравнений Отметьте, какие из
приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданная
система равносильна системе
–Б. Если
выполнить замену u = 2, v = 3
, то получим систему
+В. Заданная
система равносильна системе
–Г. Заданная система имеет два решения.
Вариант 2
Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие
утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие
утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете
правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г,
запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.
1-й уровень
1. Задана показательная функция y =
5.
Выберите правильное утверждение.
–А. Графиком заданной функции является прямая.
–Б. Заданная функция убывает на всей области определения.
+В. График заданной функции имеет вид: |
–Г. График заданной функции имеет вид: |
2. Задано уравнение 4 = 64. Выберите правильное утверждение.
–А. Правую
часть заданного уравнения можно записать так: 4.
+Б. Заданное
уравнение можно записать в виде: 4 = 4
.
–В. Из заданного уравнения следует, что x – 1 = – 3.
–Г. Заданное уравнение имеет корень, больший 6.
3. Задано
неравенство 2 >
2
.
Зная, что функция 2
является возрастающей, выберите правильное
утверждение.
–А. Число 4 является решением заданного неравенства.
–Б. Из заданного неравенства следует, что 3x < 12.
+В. Из заданного неравенства следует, что 3x > 12.
–Г. Решением заданного неравенства является x < 4.
2-й уровень
4. Задана
показательная функция y = . Отметьте,
какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. В область определения заданной функции входят все действительные числа.
+Б. График заданной функции имеет вид:
–В. Заданная функция возрастает на всей области определения.
–Г. Множество значений заданной функции — все действительные числа.
5. Задано
уравнение ×27
= 3
. Отметьте, какие из приведенных четырех
утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Левую
часть заданного уравнения можно записать так: 3 × 3
+Б. Заданное
уравнение можно записать в виде: 3 = 3
.
–В. Из
заданного уравнения следует, что + 2x
= 2x
– 1.
+Г. Корень заданного уравнения больше (–2).
6. Задано
неравенство <
. Зная, что функция
является убывающей, отметьте, какие из приведенных
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Правую
часть заданного неравенства можно записать так: .
–Б. Заданное
неравенство можно записать в виде: >
.
+В. Заданное неравенство и неравенство x + 4 > 2 имеют одинаковые решения.
+Г. Решением заданного неравенства является x > –2.
3-й уровень
7. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений, связанных с показательными функциями, правильные, а какие — неправильные.
+А. График функции y =
5 |
–Б. График функции y =
5 |
+В. График функции y =
5 |
–Г. Уравнение 5 |
8. Задано
уравнение 9 + 26×3
– 3 = 0. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Заданное
уравнение можно записать в виде: 9×3 – 26×3
– 3 =
0.
+Б. Если в заданном уравнении выполнить замену 3 = t, то получим уравнение 9t2 + 26t – 3 = 0.
+В. Все корни заданного уравнения совпадают с корнями уравнения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.