Заданное неравенство и неравенство x – 2 > 2 имеют одинаковые решения.
+Г. Решением заданного неравенства является x < 4.
3-й уровень
7. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений, связанных с показательными функциями, правильные, а какие — неправильные.
–А. График функции y = 3 имеет вид: |
+Б. График функции y = 3 имеет вид: |
–В. График функции y = 3 имеет вид: |
+Г. Уравнение 3 = не имеет решений. |
8. Задано уравнение 4 – 9×2 + 2 = 0. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданное уравнение можно записать в виде: 4×2 – 9×2 + 2 = 0.
–Б. Если в заданном уравнении выполнить замену 2 = t, то получим уравнение 4t2 + 9t + 2 = 0.
+В. Корни заданного уравнения совпадают с корнями хотя бы одного из уравнений 2 = 2 или 2 = .
–Г. Заданное уравнение имеет единственный корень.
9. Задано неравенство 5 – 4×5 + 3 > 0. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданное неравенство равносильно неравенству 5+ 3×5– 4 > 0.
–Б. Если в заданном неравенстве выполнить замену 5= t, то получим неравенство t2 + t – 4 > 0.
+В. Заданное неравенство равносильно неравенству 5 > 1.
+Г. Решением заданного неравенства является x > 0.
4-й уровень
10. Задано уравнение 3 + 4 = 5. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Если обе части заданного уравнения разделить на 5 ¹ 0, то получим уравнение, в котором правая часть будет числом.
–Б. Функция f(x) = + является возрастающей функцией.
–В. Если функция f(x) убывающая (или возрастающая), то уравнение f(x) = 1 может иметь два корня.
+Г. Заданное уравнение имеет единственный корень x = 2.
11. Задано уравнение 9 + 7×15 = 8×25. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Заданное уравнение можно записать в виде: 3 – 7×3×5 = 8×5.
+Б. Если члены заданного уравнения записать как степени чисел 3 и 5, то сумма показателей степеней у любого из членов уравнения будет одинаковой и равной 2x.
+В. Если обе части заданного уравнения разделить на 5 ¹ 0, то получим равносильное уравнение + 7× = 8.
+Г. Заданное уравнение равносильно уравнению = 1.
12. Задана система уравнений Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Заданная система равносильна системе
–Б. Если выполнить замену u = 2, v = 3, то получим систему
+В. Заданная система равносильна системе
–Г. Заданная система имеет два решения.
Вариант 2
Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными. Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными — утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.
1-й уровень
1. Задана показательная функция y = 5. Выберите правильное утверждение.
–А. Графиком заданной функции является прямая.
–Б. Заданная функция убывает на всей области определения.
+В. График заданной функции имеет вид: |
–Г. График заданной функции имеет вид: |
2. Задано уравнение 4 = 64. Выберите правильное утверждение.
–А. Правую часть заданного уравнения можно записать так: 4.
+Б. Заданное уравнение можно записать в виде: 4 = 4.
–В. Из заданного уравнения следует, что x – 1 = – 3.
–Г. Заданное уравнение имеет корень, больший 6.
3. Задано неравенство 2 > 2. Зная, что функция 2 является возрастающей, выберите правильное утверждение.
–А. Число 4 является решением заданного неравенства.
–Б. Из заданного неравенства следует, что 3x < 12.
+В. Из заданного неравенства следует, что 3x > 12.
–Г. Решением заданного неравенства является x < 4.
2-й уровень
4. Задана показательная функция y = . Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. В область определения заданной функции входят все действительные числа.
+Б. График заданной функции имеет вид:
–В. Заданная функция возрастает на всей области определения.
–Г. Множество значений заданной функции — все действительные числа.
5. Задано уравнение ×27 = 3. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Левую часть заданного уравнения можно записать так: 3 × 3
+Б. Заданное уравнение можно записать в виде: 3 = 3.
–В. Из заданного уравнения следует, что + 2x = 2x – 1.
+Г. Корень заданного уравнения больше (–2).
6. Задано неравенство < . Зная, что функция является убывающей, отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Правую часть заданного неравенства можно записать так: .
–Б. Заданное неравенство можно записать в виде: > .
+В. Заданное неравенство и неравенство x + 4 > 2 имеют одинаковые решения.
+Г. Решением заданного неравенства является x > –2.
3-й уровень
7. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений, связанных с показательными функциями, правильные, а какие — неправильные.
+А. График функции y = 5 имеет вид: |
–Б. График функции y = 5 имеет вид: |
+В. График функции y = 5 имеет вид: |
–Г. Уравнение 5 = имеет только одно решение. |
8. Задано уравнение 9 + 26×3– 3 = 0. Отметьте, какие из приведенных четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Заданное уравнение можно записать в виде: 9×3 – 26×3 – 3 = 0.
+Б. Если в заданном уравнении выполнить замену 3 = t, то получим уравнение 9t2 + 26t – 3 = 0.
+В. Все корни заданного уравнения совпадают с корнями уравнения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.