Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните
буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными.
Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными —
утверждения Б и Г, запишите ![]()
![]()
![]()
. Если
хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание
считается невыполненным.
1. Равенство
=
b означает, что b2 = а.
Выберите правильное утверждение.
–А.
= 4.
–Б.
= 4.
+В.
= 4.
–Г.
= 4.
2. Учитывая, что значение выражения
существует
только при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
–А. Значение
существует.
–Б. Значение
существует.
–В. Значение
существует.
+Г. Значение
существует.
3. Учитывая, что
= а
при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
–А.
= 3.
+Б.
= 14.
–В.
= 4.
–Г.
= 225.
4. Дано
число
. Отметьте, какие из следующих
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А.
> 1.
–Б.
> 2.
+В.
< 2.
–Г. Число
—
рациональное число.
5. Используя формулу
, отметьте, какие из
следующих четырех утверждений правильные, а какие
— неправильные.
–А.
< 0.
–Б.
= –3.
+В.
=
.
+Г.
= 3.
6. Используя
формулы
и
(а ³ 0, b ³ 0), отметьте,
какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А.
.
–Б.
= 28.
+В.
.
–Г.
> 20.
7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.
+А. Поскольку (–2)2 = 4, то одним из значений квадратного корня из 4 является –2.
–Б.
= –2.
–В. Арифметическое значение квадратного корня из четырех равно –2.
+Г. Если
= 2,
то х = 4.
8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.
+А.
= 23.
–Б.
= (–2)3.
–В.
= 2
–
.
+Г.
=
–
2.
9. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения и частного, правильные, а какие — неправильные.
+А.
.
+Б.
=
.
–В.
= 18.
–Г.
=
.
10. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно принадлежности чисел к рациональным или иррациональным правильные, а какие — неправильные.
–А. Сумма рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.
+Б. 2
+
— иррациональное
число.
–В. Произведение рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.
+Г. 3
—
иррациональное число.
11. Дано выражение
. Отметьте, какие из следующих
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Подкоренное выражение можно
представить в виде (m –
)2,
где m — некоторое целое
число.
–Б.
= 2
–
.
+В.
=
–
2.
+Г.
=
.
12. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения, правильные, а какие — неправильные.
–А. Если
аb ³ 0, то
обязательно
равно
.
+Б. Если аb ³ 0, то
обязательно равно
.
+В. Если аb ³ 0, то
обязательно равно
.
–Г.
.
Вариант 2
Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и
зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными.
Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными —
утверждения Б и Г, запишите ![]()
![]()
![]()
. Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.
1. Равенство
= b
означает, что b2 = а.
Выберите правильное утверждение.
–А.
= 3.
+Б.
= 3.
–В.
= 3.
–Г.
= 3.
2. Учитывая, что значение выражения
существует
только при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
+А. Значение
существует.
–Б. Значение
существует.
–В. Значение
существует.
–Г. Значение
существует.
3. Учитывая, что
=
а при а ³
0, выберите правильное утверждение.
–А.
= 100.
–Б.
= 5.
–В.
= 81.
+Г.
= 21.
4. Дано число
. Отметьте,
какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Число
— рациональное число.
+Б.
> 2.
+В.
< 3.
–Г.
< 2.
5. Используя формулу
, отметьте, какие из
следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А.
=
.
–Б.
< 0.
–В.
= –5.
+Г.
= 5.
6. Используя формулы
и
(а
³ 0,
b > 0), отметьте, какие из следующих четырех
утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А.
.
+Б.
.
–В.
.
+Г.
> 3.
7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.
–А.
= –
3.
+Б. Поскольку (–3)2 = 9, то одним из квадратных корней из девяти является –3.
+В. Арифметическое значение корня квадратного из девяти равно 3.
+Г. Если
= 3,
то х = 9.
8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.
–А.
= (–3)5.
+Б.
= 35.
–В.
=
–
3.
+Г.
= 3
–
.
9. Отметьте, какие из следующих утверждений, связанных с извлечением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.