Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и зачеркните
буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными.
Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными —
утверждения Б и Г, запишите . Если
хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание
считается невыполненным.
1. Равенство =
b означает, что b2 = а.
Выберите правильное утверждение.
–А. = 4.
–Б. = 4.
+В. = 4.
–Г. = 4.
2. Учитывая, что значение выражения существует
только при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
–А. Значение
существует.
–Б. Значение существует.
–В. Значение существует.
+Г. Значение существует.
3. Учитывая, что = а
при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
–А. = 3.
+Б. = 14.
–В. = 4.
–Г. = 225.
4. Дано
число . Отметьте, какие из следующих
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. > 1.
–Б. > 2.
+В. < 2.
–Г. Число
—
рациональное число.
5. Используя формулу , отметьте, какие из
следующих четырех утверждений правильные, а какие
— неправильные.
–А.
< 0.
–Б. = –3.
+В. =
.
+Г. = 3.
6. Используя
формулы и
(а ³ 0, b ³ 0), отметьте,
какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. .
–Б. = 28.
+В. .
–Г. > 20.
7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.
+А. Поскольку (–2)2 = 4, то одним из значений квадратного корня из 4 является –2.
–Б. = –2.
–В. Арифметическое значение квадратного корня из четырех равно –2.
+Г. Если = 2,
то х = 4.
8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.
+А. = 23.
–Б. = (–2)3.
–В. = 2
–
.
+Г. =
–
2.
9. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения и частного, правильные, а какие — неправильные.
+А. .
+Б. =
.
–В. = 18.
–Г. =
.
10. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно принадлежности чисел к рациональным или иррациональным правильные, а какие — неправильные.
–А. Сумма рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.
+Б. 2
+ — иррациональное
число.
–В. Произведение рационального и иррационального чисел может быть рациональным числом.
+Г. 3 —
иррациональное число.
11. Дано выражение . Отметьте, какие из следующих
четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. Подкоренное выражение можно
представить в виде (m – )2,
где m — некоторое целое
число.
–Б. = 2
–
.
+В. =
–
2.
+Г. =
.
12. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений, связанных с извлечением квадратного корня из произведения, правильные, а какие — неправильные.
–А. Если
аb ³ 0, то обязательно
равно
.
+Б. Если аb ³ 0, то обязательно равно
.
+В. Если аb ³ 0, то обязательно равно
.
–Г. .
Вариант 2
Записывая ответы на задания теста, обведите буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете правильными, и
зачеркните буквы, отвечающие утверждениям, которые вы считаете неправильными.
Например, если вы считаете правильными утверждения А и В, а неправильными —
утверждения Б и Г, запишите . Если хотя бы одна буква из 4-х будет не отмечена, задание считается невыполненным.
1. Равенство = b
означает, что b2 = а.
Выберите правильное утверждение.
–А. = 3.
+Б. = 3.
–В. = 3.
–Г. = 3.
2. Учитывая, что значение выражения существует
только при а ³ 0,
выберите правильное утверждение.
+А. Значение существует.
–Б. Значение существует.
–В. Значение существует.
–Г. Значение существует.
3. Учитывая, что =
а при а ³
0, выберите правильное утверждение.
–А. = 100.
–Б. = 5.
–В. = 81.
+Г. = 21.
4. Дано число . Отметьте,
какие из следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. Число
— рациональное число.
+Б. > 2.
+В. < 3.
–Г. < 2.
5. Используя формулу , отметьте, какие из
следующих четырех утверждений правильные, а какие — неправильные.
+А. =
.
–Б. < 0.
–В. = –5.
+Г. = 5.
6. Используя формулы
и
(а
³ 0,
b > 0), отметьте, какие из следующих четырех
утверждений правильные, а какие — неправильные.
–А. .
+Б. .
–В. .
+Г. > 3.
7. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно значений квадратных корней правильные, а какие — неправильные.
–А. = –
3.
+Б. Поскольку (–3)2 = 9, то одним из квадратных корней из девяти является –3.
+В. Арифметическое значение корня квадратного из девяти равно 3.
+Г. Если = 3,
то х = 9.
8. Отметьте, какие из следующих четырех утверждений относительно извлечения квадратного корня из степени правильные, а какие — неправильные.
–А. = (–3)5.
+Б. = 35.
–В. =
–
3.
+Г. = 3
–
.
9. Отметьте, какие из следующих утверждений, связанных с извлечением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.