Поскольку группы воссоздать семейную единицу, мужчины-лидеры должны быть удобными с ролью отца и переносе, что может привести. Мужской лидеры, как женщин-лидеров, нужно работали по собственной семьи вопросов происхождения так они будут иметь дело с переносом в конструктивном ключе, когда это происходит в группах (Розенберг, 1996).
Рекомендации и значения
Идеально, co-руководящий-состав мужского пола и женского пола может быть полезным подходом, чтобы обратиться к гендерным вопросам и новым поведениям модели. Кан (1996) полагает, что использование co-помощников мужского пола и женского пола предоставляет членам группы образцы для подражания обоих полов и позволяет им свидетельствовать здоровые отношения противоположного пола. Эта пара лидерства может также смоделировать эффективную коммуникацию и урегулирование конфликтов. Участники могут извлечь выгоду, свидетельствуя лидеров, которые в состоянии не согласиться почтительным способом и разделить роль власти. Yalom и Leszcz (2008) полагают, что использование некоторой co-помощи наружной и внутренней нарезки может помочь в производстве окружающей среды, которая является корректирующим резюме основной семейной группы. Хотя co-лидерство идеально для управления эффектами пола на лидерах группы, в финансовом отношении это может не быть возможно для многих агентств.
Когда co-лидерство не выполнимо, лидер, возможно, должен приложить более сознательное усилие, чтобы обратиться к гендерным различиям в группе. Лидеры группы могут хотеть следовать за тремя общими практиками: 1) Признайте гендерные различия во время показа или начальной фазы группы; 2) обсудите присутствие и отсутствие различных гендерных проблематик в пределах группы; и 3) обработайте эффекты гендерных различий, уклона и притеснения и внутри и снаружи группы.
Как отмечалось ранее, не все читатели идентифицируют с традиционными категориями мужчины и женщины. Следовательно, читатель мог бы рассмотреть пол просмотра на континууме против как дихотомическая переменная. Черный, Crethar, Дермер и Люк (2001) предлагают, когда пол считают непрерывной переменной, это обеспечивает более точное отражение всех людей и более содержащее с точки зрения разнообразия. Если лидер в состоянии рассмотреть пол более содержащим способом и продемонстрировать это в пределах группы, участники могут извлечь выгоду.
Надзор может также предоставить возможность обсудить гендерные различия. Руководители могут задавать вопросы, чтобы их супервизируемого о гендерной динамики группы. Потратив время на обсуждение гендерных вопросов, супервизируемый сможете узнать больше о последствиях пола. Надзорный орган также может моделировать как воспитывать тему пола и может дать материал о пола, чтобы обсудить в группе.
Лидеры группы могут также рассмотреть взятие курса о гендерных вопросах в рекомендации. Эти типы курсов имеют тенденцию поднимать самосознание о собственном развитии пола и позволять лидерам группы получать большее понимание своего опыта gendered. Подобный Бернандесу (1996), как обсуждено ранее, лидеры группы могут извлечь выгоду, смешивая их знание, полученное от гендерного курса в их существующий теоретический подход и методы.
Заключение
Чтобы быть эффективным лидером группы, лидеры должны ощущать то, как гендерные стереотипы могут терять значение в процессах группы. Кажется, что члены группы могут стереотипно ответить на лидеров и что лидеры могут таким же образом ответить на участников. Гендерные ожидания имеют тенденцию принуждать участников ожидать лидеров женского пола, которые являются теплыми и заботливыми и лидерами мужского пола, которые являются утвердительными и мощными (Розенберг, 1996). Когда лидеры обратятся к этим начальным ожиданиям, они будут рассматриваться как более эффективные лидеры, и группа будет более производительной.
Кажется, что самый эффективный способ иметь дело с гендерными различиями состоит в том, чтобы сначала знать о различиях и как они затрагивают стиль лидерства. Во-вторых, лидеры должны знать, как эти гендерные различия затрагивают ответы членов группы лидерам. Наконец, эффективные лидеры группы должны обратиться к гендерным ожиданиям и различиям в рамках урегулирования группы, которое, надо надеяться, облегчит рост в участниках относительно их осведомленности и эффектов пола.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.