Определение эффективного руководства, страница 3

Согласно Yalom и Leszcz (2008) группы склонны быть резюме семьи происхождения. Чтобы быть большинством эффективных, лидеров женского пола, должно знать и работали через проблему семьи происхождения и также знать, что они могут быть брошены в роль матери. Обращение к этой воспринятой роли особенно важно в работе со всеми группами женского пола. Решая проблему, женщины могут узнать больше об отношениях с другими женщинами, а также их собственных отношениях с их матерями. Затем они могут передать это изучение в группу, помогая женщинам исследовать эти роли и отношения для себя.

Другими важными факторами в эффективном женского лидерства являются одобрение со стороны авторитетных лиц, аттестации и опыта лидера. Прошлые исследования показали, что, когда власть в области, особенно другая женщина, одобрил лидера группы, эффективность лидера был оценен выше, чем, если не одобрение не было дано (Гис, Браун, и Вулф, 1990). Другие исследования показали, что члены группы будут также голосовать аккредитованных женские консультантов, как более эффективный (Taynor & Deaux, 1973). В связи с этими аспектами, исследования также обнаружили, женщины-лидеры можно упорядочить более эффективными, если они имеют больше опыта в качестве группы посредников. Поэтому представляется важным для женщины-лидеры, чтобы объяснить свои полномочия и разделить количество их опыт руководства с членами группы в рамках процесса отбора, чтобы узаконить свою эффективность в качестве руководителей.

Признавая влияние социализации, женщины-лидеры имеют возможность повысить свою эффективность. Демонстрируя свою осведомленность в группе, они могут также влиять, как члены группы осмыслить свои собственные гендерные роли и опытом. Мужской лидеры также могут иметь подобный влияние на признание их гендерный опыт.

Лидеры мужского пола

Лидеры мужского пола должны будут также обратиться к особенностям, которые часто приравниваются к их полу. Прошлое исследование указало, что мужчины рассматривались как очень эффективные лидеры и что мужские черты имели тенденцию быть связанными с эффективным руководством (Кан, 1996), но лидеры мужского пола все еще сталкиваются с проблемами относительно эффекта пола на их руководстве группы.

В связи с секс-ролевых ожиданий, мужчины-лидеры часто приходится быть авторитарным, хорошо организованы, и в постоянном контролировать свои эмоции. Хотя хорошей организации очень полезно в качестве лидера группы, контролируя эмоции и вопросы власти должны быть рассмотрены, чтобы быть эффективным лидером. Мужчины, которые комфортно со своими эмоциями и роли руководителя будет больше шансов для получения терапевтического среду для группы. Во всех мужских групп, важно для лидера продемонстрировать это безопасно отказаться от власти, контроля и доминирования. Лидеры также должны быть в состоянии продемонстрировать, что власть и эмоции не являются взаимоисключающими. После того, как эти поведения моделируются, особенно для членов мужских группах, участники могут стать более склонны выражать свои эмоции и иметь дело с более высокой эмоционально заряженной материала (Розенберг, 1996).

С другой стороны, со всеми женских групп, мужчины-лидеры должны быть удобными с эмоциями интимности. Мужской лидеры могут сделать это, обсуждая смысл близости и как выразить чувства интимности. Лидеры могут продемонстрировать, что близость может быть достигнуто без отображения слабость или некомпетентность. Исследования показали, что мужчины-лидеры, которые способны изобразить близость в подлинной манере были оценены как более заботливых и эффективных руководителей групп (Nesmith др, 2000;. Spillman др, 1981.).

Подобно женщин-лидеров, мужчины-лидеры должны чувствовать себя комфортно, занимающихся враждебности и гнева внутри группе. Их задача становится различие между агрессивностью и самоуверенностью.. Когда мужчина лидер способен моделировать, как обращаться гнев напористо, члены не только будут переданы средства для эффективного решения своих гневных чувств, но также подчеркнуть, что группа является безопасным местом, чтобы исследовать и выражать гнев (Бернардес, 1996) .