Джексон и др. (2007) также продемонстрировал, что эта растерянность могла бы изменяться. Они провели исследование со студентами бакалавриата, которые идентифицировали их предпочтение лидеров женского пола или мужского пола. Их результаты были в конфликте с историческими данными, которые нашли, что обе мужчины и женщины были склонны предпочитать лидерам мужского пола лидерам женского пола. Их результаты указали, что мужчины были склонны выбирать лидеров мужского пола, и женщины были склонны выбирать лидеров женского пола. В настоящее время это появляется, ожидания относительно пола и лидерства могут изменяться. Идентифицируя эти тенденции в исследовании, лидеры группы будут в состоянии идентифицировать типичных участников ожиданий, может иметь о них основанный на их поле и развить способы, которыми они могут использовать свой пол преднамеренно и эффективно в групповом консультировании.
Гендерные различия и лидеры группы
Исследование, рассмотренное в предыдущей секции, продемонстрировало, что множество различий существует между тем, как мужчины и женщины могут действовать в качестве лидеров групп. Некоторые из этих различий связаны с полом определенные ожидания, в то время как другие связаны с фактическими различиями между тем, как мужчины и женщины ведут себя как лидеры группы. Следующая часть применения исследует, как лидеры мужского пола и женского пола могут объяснить гендерные различия и как эти подходы могут быть изменены для различных типов групп.
Лидеры женского пола
Лидеры женской группы находятся под влиянием их социализации с раннего возраста. Женщина-лидер должен быть в курсе и сообщил о том, как ее социализация способствовала ее поведения и убеждения о ее роли как женщины. Bernandez (1996) предлагает:
Женщина-лидер группы должен преодолеть побочные продукты ее подчиненного положения, цените ее секс и другие женщины, и интегрировали ее знание новых теорий женского опыта и поведения с ее другой клинической теории и на собственном опыте, так что есть как несколько incongruences насколько это возможно. (р. 421)
После того, как лидер лично исследовал эти вопросы, она будет лучше оснащены, чтобы содействовать обсуждению вопросов пола в объективно. Если она не решают эти вопросы, лидер может передать часть своей предвзятости и предрассудков на членов группы. Изучив некоторые из ее собственных чувств по поводу пола, женщины-лидеры могут быть в состоянии поддерживать женщин, независимо от их выбора, чтобы соответствовать традиционной роли или исследовать менее традиционные роли.
Другой продукт социализации женщин включает свои способности, чтобы справиться с гневом и враждебностью. Spillman, Spillman, и Reinking (1981) под сомнение способность лидера женского пола, чтобы адекватно решить враждебности, когда она представлена в группе. Женщина-лидер должен быть в состоянии эффективно справляться с конфликтами и гнева, которая представляет во время групповых взаимодействий. Bernardez (1996) предложил, научившись различать гнев, ненависть и обиды, женщины-лидеры могут более полно понять гнев и быть в состоянии идентифицировать его в группе. Розенберг (1996) предполагает, женщины-лидеры должны продемонстрировать способность быть комфортно, когда гнев представляет в группе и отвечать объективно. Когда женщины-лидеры способны справиться с гневом и враждебностью в группах, не выражая беспомощность или интенсивным влияют, они рассматриваются как более эффективных лидеров.
После того, как женщины-лидеры удобны дело с гнева и враждебности, еще одна область, в адрес является вопросы авторитета и власти в группе. Это особенно важно, когда речь идет всех мужских групп. Все мужчины группы имеют тенденцию быть более хитрый и неудобно с женских фигур власти, потому что мужчины боятся попасть в зависимость и потери контроля. Женский лидеры должны сбалансировать власть и воспитания, будучи уверенно и комфортно в роли лидера, находясь в состоянии остаются теплыми и заботливыми. Если вопросы авторитета и власти рассматриваются во всех мужских групп, сообщают мужчины больше опыта обучения, увеличилось способности в борьбе с эмоциями, и умение использовать эти навыки за пределами группы (Корреа и др., 1988).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.