Технология и организация ремонта локомотивов, страница 3

где Fдp - действительный фонд времени работы рабочего , он ипользуется при расчете списочного штата рабочих, т.е. с учетом времени очередного отпуска и других затрат времени по уважительным причинам, Dq -количество дней очередного отпуска,

С - коэффициент, учитывающий потери но уважительным причинам С = 0,95-0,97.

2.2 Определение приведенной программы ремонта цеха (участка).

При проектировании заданного   участка   или цеха используются укрупненные нормативы , отнесенные к производственной программе в приведенных единицах ремонта. Для определения производственной программы в приведенных единицах используются      коэффициенты приведения.

 Ncp= N’cp* K’cp+ N’’cp* K’’cp

  Ncp=1*100+1*100=200

 Nкp= N’кp* K’кp+ N’’кp* K’’кp

 Nкp=1*150+1*150=300

Где : Ncp Nкp производственная программа ремонтов СР и КР в приведённых единицах

         N’cp N’’сp - заданная программа ремонта CР соответственно первой и второй заданной серии тепловоза,

    N’кp N’’кp - заданная программа ремонта КР соответственно первой и второй заданной серии тепловоза.

2.3 Расчет потребного количество оборудования цеха ( участка )

Согласно   типовым проектам для каждого цеха разработан перечень необходимого оборудования для ремонта тепловозов и их агрегатов.

В индивидуальном задании необходимо    определить   количество каждого вида      оборудования.

Потребность по каждому виду    оборудования   необходимо определять по формуле:

, единиц.

Где: Ж ср - норма агрегато или станко-часов    на секцию тепловоза в объеме   СР

   Ж Кр - то же для ремонта КР

   К3 - коэффициент    загрузки    оборудования. К3 =0,85-0,95.

Нормы расхода агрегато я станко     часов     приведены в таблицах   2.31 и 2.32.

Таблица 2,31

Основное оборудование (агрегаты)

оборудование

тип и номер чертежа

Расход агрегато-часов на секцию тепловоза

U

СР

КР

Машина моечная

ММД-12Б

3

3

0,42

Стенд для обкатки и испытания КМБ

ПКТБ ЦТВР ЭТК-01-58

4

4

0,55

Стенд для сборки КМБ

ПКТБ ЦТВР Т08-56

19,5

19,5

2,70

Станок для расточки вкладышеймоторно-осевых подшипгиков

Челябинский ЭРЗ Б4-007

6

6

0,83

Преобразователь сварочный для сварки рам ТД-500

ТОК 500А

2,5

2,5

0,35

Преобразователь сварочный для сварки деталей ТД-500

ТОК 500А

14,5

14,5

2,01

Головка наплавочная

АНКЭФ-10

4,4

4,4

0,61

Резак газовый

маяк или факел

2,8

2,8

0,39

Приспособление для ремонта кожухов зубчатой передачи

ПКБ ЭУ         ПЧ-1955

7,2

7,2

1,00

То же для сварки кожухов

ПКБ ЭУ         ПЧ-1955

2

2

0,28

Стенд для общей разборки и съёиа рам с колесных пар

ГЗТ 2912285

3,6

3,6

0,50

Стенд для постановки рам на КМБ и общей сборки

ГЗТ 2912285

4,8

4,8

0,66

Конвейр для ремонта,сборки,окраски и сушки рам тележек.

Загрузка определяется в завасимости от программы ремонта

Таблица 2,32

Основное оборудование (станки)

оборудование

тип и номер чертежа

Расход агрегато-часов на секцию тепловоза

U

СР

КР

токарнро-винторезный 16К20

ǿ400*1400

10,3

10,3

1,43

То же 1М62

ǿ630*1400

1,3

1,3

0,18

Горизинтально-расточный 2Л 614

ǿ80

7,8

7,8

1,08

Вертикально-сверлильный 2Н 150

ǿ50

1,3

1,3

0,18

Радиально-сверлильный 2М55

ǿ 50

6,8

6,8

0,94

Поперечно-строгальный 7Д37

Ход ползуна 150*1000

1,8

1,8

0,25

Вертикально-фрезерный 6Р13Б

Стол 400*1600

4,1

4,1

0,57

Вертикально-фрезерный Т 6Р12Б

Стол 320*1250

4,1

4,1

0,57

Горизонтальный консольно-фрезерный 6Т82Г

Стол 320*1250

7,6

7,6

1,05

Круглошлифовальный 3Б15111

ǿ 200*700

3,1

3,1

0,43

Внутришлифовальный 3А229

ǿ 400

0,7

0,7

0,10

Плоскошлифовальный 3Б722

Стол 320*1000

3,4

3,4

0,47

Зубошлифовальный 5853

ǿ 800

5

5

0,69

Плита разметочная

3,7

3,7

0,51

2.4    Расчет потребного штата работников   цеха ( участка)

Штат   работников расчитывается по норме трудоемкости ремонта секции тепловоза.

При этом расчет ведется по группам работников.

Производственные рабочие.

 Явочное число    рабочих :

, чел

, чел

Где:      ТСр   ,    Ткр - общая трудоемкость работ по данному цеху отнесенная на одну секцию тепловоза соответственно в объеме ремонта СРи КР.

FHР - номинальный годовой фонд времени рабочего.

 Списочное число рабочих:

,чел

,чел

  Вспомогательные рабочие :

Авсп =0,15 * Асп=71*0,15=12, чел.

Инженерно - технические работники :

 Аитр = (0,06-0,08) * Асп=71*0,7=5 , чел.

  Младший обслуживающий персонал:

  Амоп=0,01* Асп=71*0,01=1, чел


Список литературы:

1. Тепловозоремонтные предприятия. Организация, планирование,

управление. Под ред. Н.А. Малоземова. — М. Транспорт, 1988 г.

2. Р.П. Вяткин, В.Е. Песков Методические указания к выполнению курсовой

работы по дисциплине «Организация. планирование и управление

предприятием».- М. Транспорт, 1986 г.

3. В.Б. Скоркин, Р.П. Вяткин, Методические указания к выполнению курсовой

работы по дисциплине «Технология и организация ремонта локомотивов».- М. 2002 г.