МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ (МИИТ)
Факультет военного обучения
Кафедра: «Механизация восстановления и строительства железных дорог»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
На тему:
«Комплексная механизация и техническое обеспечение восстановительных работ»
Фенин В. В.
Черкасов В. А.
Проверил: полковник
Мантуров Ф. С.
МОСКВА 2006 г.
Содержание
стр.
Введение 3
Глава 1. Организация технического обеспечения при выдвижении
батальона механизации к объекту работ
1.1.Уяснение задачи 4
1.2. Мероприятия по подготовке к маршу 5
1.3. Расчет времени 6
1.4.Определение состава техники в каждом звене походного порядка
на марше 7
Глава 2. Расчет марша
2.1.Глубина колонны 9
2.2.Общее время марша 9
2.3. Определение потребности ГСМ на совершение марша 11
2.4. Предложения по организации технического обеспечения батальона
на марше после оценки данных разведки и обстановки 13
Глава 3. Комплексная механизация работ по сооружению земляного
полотна обхода
3.1. Уяснение задачи и оценка обстановки 14
3.2. Замысел на организацию работ 15
Глава 4. Принятие решения по организации производства работ
4.1. Определение объема работ 16
4.2. Принятие решения и разработка проекта приказа командира на
сооружение земляного полотна обхода 19
Глава 5. Организация технического обеспечения восстановительных работ
5.1. Планирование эксплуатации машин 21
5.2. Потребность в горюче-смазочных материалах 24
Глава 6. План боевого обеспечения и оборона восстанавливаемого объекта
6.1. Разведка 26
6.2. Защита от ОМП 26
6.3 Маскировка 26
6.4. Инженерное обеспечение
6.4.1 Расположение батальона 27
6.4.2. В районе производства работ 27
6.4.3. Установка минных полей 27
6.4.4. Выделение техники 27
6.4.5. Определение объемов работ для инженерного оборудования на
местности 27
6.5. Радиационно-химическое обеспечение 28
6.6. Боевое охранение 28
6.7. Организация обороны от наземного и воздушного противника 28
Организация восстановительных работ на железнодорожном участке обеспечивается соблюдением следующих принципов:
1. всесторонняя подготовка частей и подразделений к восстановительным работам;
2. развертывание и ведение работ на широком фронте;
3. назначение рациональных сроков начала и окончания работ;
4. концентрация сил и средств на наиболее важных объектах;
5. ведение работ индустриальным методом (применение стандартных типовых конструкций);
6. выявление резервных сил и средств;
7. максимальное использование местных материалов;
8. применение комплексной механизации.
Комплексная механизация – это такой уровень механизации, при котором все виды работ выполняются комплексами механизированных машин. Это позволяет повысить темпы работ и снизить трудозатраты.
Весь комплекс работ по восстановлению разрушенного участка производится в 3 периода:
1 период – подготовительный период, включает в себя заблаговременную и непосредственную подготовку к восстановлению.
2 период – основной период, включает в себя непосредственно восстановление.
3 период – заключительный период, включает в себя завершение работ и передачу участка в эксплуатацию.
«Структурная схема восстановления ЖД»
Восстановление ЖД
Подготовительный Основной Заключительный
период период период
Инженерно-техническая Восстановление земляного Завершение
подготовка полотна основных
работ
Военно – специальная Восстановление верхнего
подготовка строения пути Свертывание
работ
Производственная Восстановление ИССО
подготовка
Восстановление Передача
водоснабжения восстановленного
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.