участка в
Восстановление связи эксплуатацию
Глава 1. Уяснение задачи и оценка обстановки.
Пункт 1.1. Оценка оперативно-тыловой обстановки.
Пункт 1.1.1. Общая обстановка.
Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08,04);
Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по
- железнодорожному узлу Лох (20.04);
- Н – 10; в 6.00 11.06; Vв = 25 км/ч; А – 200*;
- железнодорожному узлу Елагин (24.60);
- В – 20; в 6.00 11.06; Vв = 50 км/ч; А –180*;
- железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36);
- Н –10; в 18.00 14.06; Vв = 25 км/ч; А – 210*.
Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.
Авиация противника группами по 2 - 6 самолетов F – 16 наносит бомбоштурмовые удары по войскам и объектам тыла.
В тылу наших войск активно действуют разведывательно–диверсионные группы противника.
Пункт 1.1.2.Частная обстановка.
1.Части 48 железнодорожного соединения к исходу 6.00 20.06 заканчивают восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) и готовятся к передислокации на новые объекты восстановления. Железнодорожный участок восстановить по техническим требованиям временного восстановления с пропускной способностью 18 пар поездов в сутки. Вид тяги - тепловозная.
2.Состав частей 48 железнодорожного соединения, привлекаемых к восстановительным работам:
- 16 путевая часть;
- 24 мостовая часть;
- 9 часть механизации;
- 481 ремонтная часть;
- 51 часть связи.
3.Задачи 9 части механизации:
- К исходу 2.00 16.06 совершить марш на объект работ в район Косово (16.44) по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Шутово (12.56) – Косово (16.44).
- К 18.00 14.06 разработать проект производства работ по сооружению земляного полотна обхода моста через реку Лада на 52 км восстанавливаемого железнодорожного участка.
- В 18.00 16.06 приступить к отсыпке земляного полотна обхода моста. 1 роте 9 части механизации, занятой сооружением левого подхода мостового перехода, к 18.00 18.06 закончить отсыпку и подготовку земляного полотна под укладку пути. 2 роте 9 части механизации, занятой сооружением правого подхода мостового перехода, к 18.00 19.06 закончить отсыпку земляного полотна и подготовить его под укладку пути.
4.Задачи частям 48 железнодорожного соединения:
- 24 мостовой части в срок с 6.00 16.06 до 6.00 20.06 восстановить железнодорожный мост через реку Лада на 52 км восстанавливаемого участка.
- 16 путевой части в срок с 6.00 18.06 по 6.00 20.06 уложить и забалластировать путь на сооружаемом обходе.
- 481 ремонтной части с 16.00 16.06 обеспечивать эвакуацию и ремонт поврежденной и неисправной техники на СППМ, расположенной в районе п.Кунач (00.12), оказать техническую помощь частям 48 железнодорожного соединения в период производства восстановительных работ на железнодорожном участке.
Глава 2. Выдвижение части механизации к объекту работ.
Пункт 2.1 Уяснение задачи.
Войска западного фронта сдерживают наступление противника на рубеже 300 км западнее Брунино (08,04);
Противник в ходе боевых действий нанес ядерные удары по
- железнодорожному узлу Лох (20.04);
- Н – 10; в 6.00 11.06; Vв = 25 км/ч; А – 200*;
- железнодорожному узлу Елагин (24.60);
- В – 20; в 6.00 11.06; Vв = 50 км/ч; А –180*;
- железнодорожному мосту через реку Лада Белев (24.36);
- Н –10; в 18.00 14.06; Vв = 25 км/ч; А – 210*.
Учитывая важность железнодорожных коммуникаций, противник предпринимает меры по срыву их восстановления и использования.
Авиация противника группами по 2 - 6 самолетов F – 16 наносит бомбоштурмовые удары по войскам и объектам тыла.
В тылу наших войск активно действуют разведывательно–диверсионные группы противника.
.Части 48 железнодорожного соединения к исходу 6.00 20.06 заканчивают восстановление железнодорожного участка Красноармейск (44.96) – Рубцовск (48.84) и готовятся к передислокации на новые объекты восстановления ст. Золотово (92.04) – ст. Талыков (54.60).
Батальону механизации поставлена задача совершить марш к объекту восстановления по маршруту: Юрьевец (20.16) – Серебрянск (16.08) – Сычево (20.88) – Первомайский (24.68) – Заринск (24.48) – Пенга (12.28) – Мурин (12.96) – Энгельс (12.80) – Кошарка (12.64) – Шутово (12.56) – Косово (16.44).
Готовность к маршу - 5.00 15.06.
Исходный пункт - Тушенское (16.28), пройти головой колонны в 6.00 15.06.
В район назначения Косово (16.44) прибыть основными силами 2.00 16.06.
Пункты регулирования:
- №1 – западная окраина Заринск (24.48);
- №2 – восточная окраина Кошарка (12.64).
Большой привал организовать Басманово (16.36) продолжительностью до 30 минут.
Походный порядок батальона на марше:
РГ ООД 1 КОЛОННА 2 КОЛОННА 3 КОЛОННА ТЗ
Примечание: РГ – рекогносцировочная группа;
ООД - отряд обеспечения движения;
1 колонна – автомобильная, штаб батальона;
2,3 колонны– смешанные;
ТЗ – техническое замыкание.
КП батальона с 18.00 15.06 в районе Окунёвка (16.36).
Впереди по маршу следует 1 орждб, за батальоном следует 4 опждб.
Остальные части бригады следуют слева по установленному маршруту.
Ремонтный батальон в ходе марша развертывает СППМ с 16.00 16.06 в районе п. Кунаг (00.12).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.