· методику моделирования с детьми старшего дошкольного возраста;
· связь опытнической работы с другими видами деятельности детей;
· значение и место природоведческих игр в обогащении, закреплении, обобщении и систематизации знаний детей;
· роль игр в развитии эмоциональной сферы ребенка, воспитании экологически направленной личности (формирование умения и желания защищать природу, осознанно выполнять определенные правила взаимодействия с ней);
· классификацию игр биоэкологического характера, их содержание;
· особенности подбора и организации подвижных игр природоведческого содержания, игр-имитаций в период дошкольного детства;
· технологию проведения данного вида занятий.
· учебная конференция;
· разработка проекта озеленения участка ДОУ;
· анализ технологических карт составленных студентами по направлениям экологического образования;
· аннотация статей из методических журналов по теме;
· составление опорного конспекта по темам раздела;
· блиц опрос;
· контроль внеаудиторной самостоятельной работы;
· итоговая контрольная работа;
Раздел 3 «Формы экологического воспитания дошкольников»
Уметь:
· разрабатывать конспект комплексного мероприятия на одну из тем: «Собака – друг человека», «Унылая пора, очей очарованье» и др., их защита;
· подбирать литературный материал, музыкальные произведения, иллюстрации для интегрированной НОД;
· представлять экологические сказки (рассказы взрослого о природоохранной деятельности людей) для старших дошкольников;
· разрабатывать и защищать сценарий экологического праздника, посвященного Дню Земли; природоохранной акции «Всемирный день воды»;
· определять содержание, методы и приемы работы с детьми на учебной экологической тропе;
· составлять план экскурсии для детей в старшей группе;
· проводить деловую игру на тему «Воспитание у детей экологической культуры в семье»;
Знать:
· разработка конспектов НОД в разных возрастных группах;
· анализ технологических карт составленных студентами по направлениям экологического образования;
· презентация и защита конспектов НОД;
· презентация и защита экологических праздников, экскурсий;
· аннотация статей из методических журналов по разделу;
Раздел 4 «Система экологического воспитания в детском саду»
Уметь:
· рассказывать и обыгрывать народные сказки, рассматривать иллюстраций в книгах, проводить экологические занятия и досуги;
· составлять перспективный план работы в разных группах
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.