Установите, что и как влияет на ваше здоровье, что можно изменить и улучшить в этих условиях.
Защита
История экологического образования дошкольников
Семинар
Тема 1.3. Анализ программно-методического обеспечения экологического образования дошкольников с позиций реализации коэволюционного подхода к взаимодействию с миром природы
Анализ программы «От рождения до школы», «Детство» по алгоритму:
1. Каковы базовые идеи программы?
2. Соответствие общих положений программы реализации коэволюционного подхода к экологическому образованию дошкольников?
3. Какова структура программы: количество разделов, содержательный аспект каждого раздела?
4. Соответствие экологических знаний, предлагаемых в программе общим принципам отбора содержания знаний для дошкольников?
5. С какого возраста предлагается в программе решать задачи экологического образования дошкольников? Насколько данный подход целесообразен?
Самопроверка
Тема 1.4. Концепция экологического воспитания дошкольников. Программа «Юный эколог»
Сообщение на тему: «История становления и развития методики экологического образования дошкольников»
Самоотчет
Найдите ответ на вопрос: что важнее «знания» или «отношение»? могут ли они обойтись друг без друга? На собственном примерепокажите, как экологическое знание помогает выработать правильное отношение.
Минисочинение
Тема 1.5. Инновационные подходы к организации предметно-пространственной развивающей среды для решения задач экологической работы с детьми
Семинар
Презентация игры
Ответить на вопросы:
1. Что понимается под экологической предметно-развивающей средой?
2. Каковы принципы организации условий, обеспечивающих экологическое образование дошкольников?
3. Охарактеризуйте условия, необходимые для организации экологической работы внутри дошкольного образовательного учреждения?
4. Дайте характеристику предметно-развивающей среды на участке детского сада.
5. Каковы принципы организации и содержательное наполнение (для каждой возрастной группы) уголка природы.
Тема 1.6. Воспитание ценностного отношения к миру природы у детей дошкольного возраста
Составления технологической карты по обучению отгадыванию загадок
Защита конспекта
Подбор пословиц, поговорок, загадок и прибауток
Защита работы
ответить на вопросы:
Почему в настоящее время мы как об особо актуальной говорим о проблеме воспитания ценностного отношения к окружающему у подрастающего поколения?
Почему первым этапом воспитания ценностного отношения к природе является период дошкольного детства?
В чем сущность воспитания ценностного отношения к окружающему миру у детей дошкольного возраста?
Презентация пособия
Раздел II ««Методы экологического образования дошкольников»»
Тема 2.1. Теоретические основы педагогического метода экологического воспитания дошкольников
Конспектирование - задачи формирования ЗКР
Составить таблицу
Тема 2.2 Развивающая экологическая среда в ДОУ как метод воспитания
Составить технологическую карту постановки звука
Защита конспекта
подготовка к учебной конференции: «Развивающая экологическая среда в ДОУ как метод воспитания» (выступление, презентация)
Презентация
Конспектирование: «Территория – визитная карточка ДОУ» Воспитатель ДОУ № 11 2011 с. 26. Машина Т.Б.
Самопроверка
Оформить технологическую карту малой игровой формы
Защита статьи
Тема 2.3 Экологический подход к содержанию животных в детском саду
Защита картотеки
Составить аналитическую справку, имеющихся условий для экологического образования ребёнка в базовом детском саду.
Аннотация статьи
Ответить на вопросы:
1. когда аквариум становится миниэкосистемой?;
2. каких птиц и почему целесообразно содержать в детском саду? Почему они называются декоративными?;
3. что такое любить птиц? В чем проявляется любовь?;
4. что такое экологический подход к содержанию птиц и млекопитающих в неволе?
Презентация; «Птицы детского сада»
Презентация игры
Разработать конспект дидактической игры(упражнения) по обучению детей
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.