1.2. Грузовой вагон
Рама вагона рефрижераторной секции ZB-5 имеет сварную хребтовую балку.
Боковые и торцовые стены выполнены из стальных листов толщиною 2,5 мм с продольными гофрами и стоек из профилрованной стали.
Внутренние боковые стены вагона состоят из стальных оцинкованных гофрированных панелей, которые соединяются между собой при помощи V-образных профилей, а вверху и внизу при помощи винтовых соединений прикреплены к специальным продольным балкам. В нижней части панелей прикреплены кронштейны шарниров, а в средней части – кронштейны крючков напольных решёток.Для циркуляции воздуха в вагоне и для защиты торцовых стен от воздействия груза перед ними расположены стенки воздушных шахт, выполненные также из листовой стали толщиной 2,5 мм с вертикальными гофрами.
Изоляция крыши с внутренней стороны вагона подшита влагостойкими древесноволокнистыми плитами.
Для равномерного распределения воздуха по всему грузовому помещению вагон оборудован промежуточным потолком, составленным из стальных оцинкованных панелей. Через прорези в этих панелях нагнетаемый вентиляторами холидильных установок охлаждённый или подогретый воздух равномерно распределяется вдоль стен грузового помещения.
Пол вагона состоит из проложенных вдоль вагона деревянных брусьев, к которым крепятся уложенные в шпунт доски толщиною 40 мм. Деревянный пол покрыт листами биологически нейтральной резины толщиной 4 мм.
Под испарителями холодильных установок имеются ванны для сбора конденсата. Эти ванны изолированны и оборудованы нагревательными электрическими элементами для предотвращения во время оттаивания замерзания конденсата. Вода при мойке вагона отводится через четыре водостока, расположенные в полу по углам грузового помещения.
Для эффективной циркуляции воздуха на пол вагона уложены стальные оцинкованные решётки. При мойке вагона напольные решётки можно поднять и закрепить накидными крючками. При движении вагона в порожнем состоянии решётки могут оставаться поднятыми. Укладывать груз и передвагаться автопогрузчиками или тележкам с обрезиненными колёсами разрешается только по опущенным напольным решёткам. Нагрузка отколеса автопогрузчика не должна превышать 12 кН при расстоянии между колёсами не менее 750 мм.
В средней части каждой боковой стены расположены двери грузового помещения. Двери прислонно-задвижной конструкции с винтовым шпиндельным запорным механизмом. Кроме того, каждая дверь грузового помещения может быть предохранена нисячим замком и контрольной пломбой, которые навешиваются под защитной коробкой.
Двери грузовых помещений секций ZB-5 оборудованы датчиками сигнализации открывания дверей. При их открытии в дизельном вагоне срабатывает звуковая и оптическая сигнализация.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.