№ |
Расчётный параметр |
Разме рнос ть |
Расчётная формула |
Скорость, км/ч |
||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||||
1 |
Сила тяги |
Н |
|
813000 |
680200 |
605000 |
416700 |
320000 |
256800 |
220000 |
183400 |
161000 |
143400 |
129000 |
2 |
Удельная сила тяги |
Н/кН |
|
30.067 |
25.155 |
22.374 |
15.411 |
11.834 |
9.497 |
8.136 |
6.783 |
5.954 |
5.303 |
4.771 |
3 |
Основное уд. сопрот. движ. локом. в режиме тяги |
Н/кН |
|
1.900 |
2.030 |
2.220 |
2.470 |
2.780 |
3.150 |
3.580 |
4.070 |
4.620 |
5.230 |
5.900 |
4 |
Основное уд. сопрот. движ. вагонов |
Н/кН |
|
1.140 |
1.526 |
1.961 |
2.446 |
2.981 |
3.565 |
4.199 |
4.883 |
5.617 |
6.400 |
7.233 |
5 |
Основное уд. сопрот. движ. поезда |
Н/кН |
|
1.218 |
1.577 |
1.987 |
2.448 |
2.960 |
3.523 |
4.136 |
4.800 |
5.515 |
6.281 |
7.097 |
6 |
Удельная ускор. сила |
Н/кН |
|
28.849 |
23.578 |
20.387 |
12.962 |
8.874 |
5.974 |
4.000 |
1.982 |
0.439 |
-0.978 |
-2.327 |
7 |
Основное уд. сопрот. движ. локомотива в режиме ХХ |
Н/кН |
|
2,4 |
2,55 |
2,76 |
3,05 |
3,4 |
3,83 |
4,32 |
4,89 |
5,52 |
6,23 |
7 |
8 |
Уд. замед. сила (режим ХХ) |
Н/кН |
|
1.269 |
1.630 |
2.042 |
2.507 |
3.023 |
3.592 |
4.212 |
4.883 |
5.607 |
6.382 |
7.210 |
9 |
Удельная тормозная сила |
Н/кН |
|
263.561 |
193.278 |
158.137 |
137.052 |
122.995 |
112.955 |
105.425 |
99.568 |
94.882 |
91.048 |
87.854 |
10 |
Удельная замед. сила |
Н/кН |
|
133.049 |
98.269 |
81.111 |
71.033 |
64.521 |
60.069 |
56.924 |
54.667 |
53.048 |
51.907 |
51.136 |
11 |
Уд. замед. сила (режим экстренного тормож.) |
Н/кН |
|
264.830 |
194.908 |
160.179 |
139.559 |
126.019 |
116.546 |
109.636 |
104.451 |
100.489 |
97.431 |
95.063 |
Таблица 5
Расчёт значений равнодействующих сил (при движении с ВЛ10У).
№ |
Расчётный параметр |
Разме рнос ть |
Расчётная формула |
Скорость, км/ч |
||||||||||
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
||||
1 |
Сила тяги |
Н |
|
680000 |
570000 |
542000 |
527000 |
511000 |
496000 |
401000 |
269000 |
200000 |
150000 |
112000 |
2 |
Удельная сила тяги |
Н/кН |
|
25.875 |
21.689 |
20.624 |
20.053 |
19.444 |
18.874 |
15.259 |
10.236 |
7.610 |
5.708 |
4.566 |
3 |
Основное уд. сопрот. движ. локом. в режиме тяги |
Н/кН |
|
1.900 |
2.030 |
2.220 |
2.470 |
2.780 |
3.150 |
3.580 |
4.070 |
4.620 |
5.230 |
5.900 |
4 |
Основное уд. сопрот. движ. вагонов |
Н/кН |
|
1.140 |
1.526 |
1.961 |
2.446 |
2.981 |
3.565 |
4.199 |
4.883 |
5.617 |
6.400 |
7.233 |
5 |
Основное уд. сопрот. движ. поезда |
Н/кН |
|
1.198 |
1.564 |
1.981 |
2.448 |
2.965 |
3.533 |
4.152 |
4.821 |
5.541 |
6.311 |
7.132 |
6 |
Удельная ускор. сила |
Н/кН |
|
24.677 |
20.126 |
18.644 |
17.606 |
16.479 |
15.340 |
11.107 |
5.415 |
2.069 |
-0.603 |
-2.566 |
7 |
Основное уд. сопрот. движ. локомотива в режиме ХХ |
Н/кН |
|
2.400 |
2.545 |
2.760 |
3.045 |
3.400 |
3.825 |
4.320 |
4.885 |
5.520 |
6.225 |
7.000 |
8 |
Уд. замед. сила (режим ХХ) |
Н/кН |
|
1.236 |
1.603 |
2.022 |
2.491 |
3.012 |
3.585 |
4.208 |
4.883 |
5.609 |
6.387 |
7.216 |
9 |
Удельная тормозная сила |
Н/кН |
|
263.561 |
193.278 |
158.137 |
137.052 |
122.995 |
112.955 |
105.425 |
99.568 |
94.882 |
91.048 |
87.854 |
10 |
Удельная замед. сила |
Н/кН |
|
133.017 |
98.242 |
81.090 |
71.017 |
64.510 |
60.062 |
56.921 |
54.667 |
53.050 |
51.911 |
51.142 |
11 |
Уд. замед. сила (режим экстренного тормож.) |
Н/кН |
|
264.797 |
194.881 |
160.158 |
139.543 |
126.008 |
116.540 |
109.633 |
104.451 |
100.492 |
97.435 |
95.069 |
5. Определение наибольших допустимых по условиям безопасности скоростей движения поезда.
Для обеспечения
безопасности движения поезда по участку, необходимо определить наибольшие
допустимые скорости движения поезда на спусках, т.е. ,
при известных: весе поезда, профиле пути, тормозных средствах, заданной длине полного
тормозного пути.
Полный расчётный
тормозной путь равен сумме пути,
проходимом поездом при подготовке тормозов к действию
,
и действительного тормозного пути
:
, м
Расчётные тормозные пути принимаем равными:
– =1000 м – для
спусков от 0 до -6‰;
– =1200 м – для
спусков от -6‰ до -12‰
Подготовительный
тормозной путь , т.е. путь проходимый поездом
от момента поворота рукоятки крана машиниста в тормозное положение до
соприкосновения тормозных колодок с бандажами колёс, определяем из условия
равномерного движения поезда со скоростью
:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.