| № | Расчётный параметр | Разме рнос ть | Расчётная формула | Скорость, км/ч | ||||||||||
| 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||
| 1 | Сила тяги | Н | 
 | 813000 | 680200 | 605000 | 416700 | 320000 | 256800 | 220000 | 183400 | 161000 | 143400 | 129000 | 
| 2 | Удельная сила тяги | Н/кН | 
 | 30.067 | 25.155 | 22.374 | 15.411 | 11.834 | 9.497 | 8.136 | 6.783 | 5.954 | 5.303 | 4.771 | 
| 3 | Основное уд. сопрот. движ. локом. в режиме тяги | Н/кН | 
 | 1.900 | 2.030 | 2.220 | 2.470 | 2.780 | 3.150 | 3.580 | 4.070 | 4.620 | 5.230 | 5.900 | 
| 4 | Основное уд. сопрот. движ. вагонов | Н/кН | 
 | 1.140 | 1.526 | 1.961 | 2.446 | 2.981 | 3.565 | 4.199 | 4.883 | 5.617 | 6.400 | 7.233 | 
| 5 | Основное уд. сопрот. движ. поезда | Н/кН | 
 | 1.218 | 1.577 | 1.987 | 2.448 | 2.960 | 3.523 | 4.136 | 4.800 | 5.515 | 6.281 | 7.097 | 
| 6 | Удельная ускор. сила | Н/кН | 
 | 28.849 | 23.578 | 20.387 | 12.962 | 8.874 | 5.974 | 4.000 | 1.982 | 0.439 | -0.978 | -2.327 | 
| 7 | Основное уд. сопрот. движ. локомотива в режиме ХХ | Н/кН | 
 | 2,4 | 2,55 | 2,76 | 3,05 | 3,4 | 3,83 | 4,32 | 4,89 | 5,52 | 6,23 | 7 | 
| 8 | Уд. замед. сила (режим ХХ) | Н/кН | 
 | 1.269 | 1.630 | 2.042 | 2.507 | 3.023 | 3.592 | 4.212 | 4.883 | 5.607 | 6.382 | 7.210 | 
| 9 | Удельная тормозная сила | Н/кН | 
 | 263.561 | 193.278 | 158.137 | 137.052 | 122.995 | 112.955 | 105.425 | 99.568 | 94.882 | 91.048 | 87.854 | 
| 10 | Удельная замед. сила | Н/кН | 
 | 133.049 | 98.269 | 81.111 | 71.033 | 64.521 | 60.069 | 56.924 | 54.667 | 53.048 | 51.907 | 51.136 | 
| 11 | Уд. замед. сила (режим экстренного тормож.) | Н/кН | 
 | 264.830 | 194.908 | 160.179 | 139.559 | 126.019 | 116.546 | 109.636 | 104.451 | 100.489 | 97.431 | 95.063 | 
Таблица 5
Расчёт значений равнодействующих сил (при движении с ВЛ10У).
| № | Расчётный параметр | Разме рнос ть | Расчётная формула | Скорость, км/ч | ||||||||||
| 0 | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | ||||
| 1 | Сила тяги | Н | 
 | 680000 | 570000 | 542000 | 527000 | 511000 | 496000 | 401000 | 269000 | 200000 | 150000 | 112000 | 
| 2 | Удельная сила тяги | Н/кН | 
 | 25.875 | 21.689 | 20.624 | 20.053 | 19.444 | 18.874 | 15.259 | 10.236 | 7.610 | 5.708 | 4.566 | 
| 3 | Основное уд. сопрот. движ. локом. в режиме тяги | Н/кН | 
 | 1.900 | 2.030 | 2.220 | 2.470 | 2.780 | 3.150 | 3.580 | 4.070 | 4.620 | 5.230 | 5.900 | 
| 4 | Основное уд. сопрот. движ. вагонов | Н/кН | 
 | 1.140 | 1.526 | 1.961 | 2.446 | 2.981 | 3.565 | 4.199 | 4.883 | 5.617 | 6.400 | 7.233 | 
| 5 | Основное уд. сопрот. движ. поезда | Н/кН | 
 | 1.198 | 1.564 | 1.981 | 2.448 | 2.965 | 3.533 | 4.152 | 4.821 | 5.541 | 6.311 | 7.132 | 
| 6 | Удельная ускор. сила | Н/кН | 
 | 24.677 | 20.126 | 18.644 | 17.606 | 16.479 | 15.340 | 11.107 | 5.415 | 2.069 | -0.603 | -2.566 | 
| 7 | Основное уд. сопрот. движ. локомотива в режиме ХХ | Н/кН | 
 | 2.400 | 2.545 | 2.760 | 3.045 | 3.400 | 3.825 | 4.320 | 4.885 | 5.520 | 6.225 | 7.000 | 
| 8 | Уд. замед. сила (режим ХХ) | Н/кН | 
 | 1.236 | 1.603 | 2.022 | 2.491 | 3.012 | 3.585 | 4.208 | 4.883 | 5.609 | 6.387 | 7.216 | 
| 9 | Удельная тормозная сила | Н/кН | 
 | 263.561 | 193.278 | 158.137 | 137.052 | 122.995 | 112.955 | 105.425 | 99.568 | 94.882 | 91.048 | 87.854 | 
| 10 | Удельная замед. сила | Н/кН | 
 | 133.017 | 98.242 | 81.090 | 71.017 | 64.510 | 60.062 | 56.921 | 54.667 | 53.050 | 51.911 | 51.142 | 
| 11 | Уд. замед. сила (режим экстренного тормож.) | Н/кН | 
 | 264.797 | 194.881 | 160.158 | 139.543 | 126.008 | 116.540 | 109.633 | 104.451 | 100.492 | 97.435 | 95.069 | 
5. Определение наибольших допустимых по условиям безопасности скоростей движения поезда.
Для обеспечения
безопасности движения поезда по участку, необходимо определить наибольшие
допустимые скорости движения поезда на спусках, т.е.  ,
при известных: весе поезда, профиле пути, тормозных средствах, заданной длине полного
тормозного пути.
,
при известных: весе поезда, профиле пути, тормозных средствах, заданной длине полного
тормозного пути.
Полный расчётный
тормозной путь  равен сумме пути,
проходимом поездом при подготовке тормозов к действию
 равен сумме пути,
проходимом поездом при подготовке тормозов к действию  ,
и действительного тормозного пути
,
и действительного тормозного пути  :
:
 , м
, м
Расчётные тормозные пути принимаем равными:
–  =1000 м – для
спусков от 0 до -6‰;
=1000 м – для
спусков от 0 до -6‰;
–  =1200 м – для
спусков от -6‰ до -12‰
=1200 м – для
спусков от -6‰ до -12‰
Подготовительный
тормозной путь   , т.е. путь проходимый поездом
от момента поворота рукоятки крана машиниста в тормозное положение до
соприкосновения тормозных колодок с бандажами колёс, определяем из условия
равномерного движения поезда со скоростью
, т.е. путь проходимый поездом
от момента поворота рукоятки крана машиниста в тормозное положение до
соприкосновения тормозных колодок с бандажами колёс, определяем из условия
равномерного движения поезда со скоростью  :
:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.