Как правило, все объекты или группы объектов вращаются вокруг их центра, то есть относительно расчетной середины рамки выбора. Положительный угол означает вращение по часовой стрелке, а отрицательный – против часовой стрелки.
2. Произвольное вращение .
При этой форме вращения можно интерактивно вращать объект или группу объектов относительно ортогональных осей непосредственно на экране.
3. Отмена вращения .
Если необходимо «вернуть назад» все до этого момента произведенные вращения, то это можно сделать с помощью кнопки отмены Она возвращает объект или группу объектов в исходное положение.
"Зеркальное отражение объектов".
Эта функция активна только при наличии выбранных объектов или групп объектов. Выбранные объекты и группы зеркально отражаются при щелчке левой клавишей мыши на кнопке или с помощью меню Обработать/Отображать. Все объекты отражаются относительно средней оси, то есть, стороны объекта меняются местами. У объектов в составе группы меняются не только стороны, но и позиции объекта.
"Выравнивание объектов".
Эта функция активна при наличии как минимум двух выбранных объектов или групп объектов. Выбранные объекты или группы объектов выравниваются щелчком левой клавиши мыши на вариантной кнопке Выравнивание или с помощью меню Обработать /Расположить.
Для выполнения "выравнивания" на панели инструментов предусмотрена вариантная кнопка с различными вариантами выравнивания. Существуют следующие возможности изменения положения объектов и групп объектов:
· левое и правое выравнивание объектов и групп объектов;
· выравнивание объектов и групп объектов по горизонтали в середине или по горизонтали на одинаковом расстоянии;
· выравнивание объектов и групп объектов сверху или снизу,
· выравнивание объектов и групп объектов по вертикали в середине или по вертикали на одинаковом расстоянии;
· выравнивание объектов и групп объектов по высоте или на перекрытии;
· выравнивание объектов и групп объектов по высоте в середине или по высоте на одинаковом расстоянии;
Выравнивание объектов и групп требует определенной тренировки. Проверьте сначала на небольшом примере работу отдельных функций, предлагаемых в ArCon.
Управление источниками света в составе объектов
Этот кнопка доступна только в том случае, если выбран один или несколько светильников (торшеры, подвесные лампы и настольные лампы). Включить и выключить лампы можно щелчком левой клавиши мыши на кнопку или с помощью меню Обработать/ Включить/выключить лампы объекта.
Перейдите с помощью кнопки "Включить/выключить лампы объекта" в режим искусственного освещения и все помещения с объектами будут освещаться лампами. Если находится в режиме дневного освещения, то кнопка Включить/выключить лампы в объектах не влияет на внешний вид помещения. Световые характеристики ламп устанавливается с помощью диалога "Установки объекта" - область влияния и интенсивность.
Задание №6
Выбор и расстановка объектов в помещениях дома.
Порядок выполнения задания.
1. Откройте ранее созданный проект, и если проект находится в режиме конструирования, то следует перейти в режим дизайна с помощью клавиши F12 или используя кнопку .
2. Установку объектов удобнее всего выполнять в режиме "Вид сверху (цветной)" , а в режиме "Перспективное изображение" удобно размещать объекты по высоте и можно получить полное пространственное представление о помещении.
3. Откройте окно "каталог текстур и объектов" выполнив команду Показ/Каталог текстур и объектов или нажав на кнопку .
4. Выбор и установка интерьера процесс творческий и полностью зависит от дизайнера или конструктора. Самостоятельно выполните этот пункт задания.
5. Сохраните проект.
На рисунке 8 приведен примеры обстановки ванной комнаты.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.