Как правило, все объекты или группы объектов вращаются вокруг их центра, то есть относительно расчетной середины рамки выбора. Положительный угол означает вращение по часовой стрелке, а отрицательный – против часовой стрелки.
2.
Произвольное вращение
.
При этой форме вращения можно интерактивно вращать объект или группу объектов относительно ортогональных осей непосредственно на экране.
3.
Отмена вращения
.
Если необходимо «вернуть назад» все до этого момента произведенные вращения, то это можно сделать с помощью кнопки отмены Она возвращает объект или группу объектов в исходное положение.
"Зеркальное
отражение объектов"
.
Эта функция активна только при наличии выбранных объектов или групп объектов. Выбранные объекты и группы зеркально отражаются при щелчке левой клавишей мыши на кнопке или с помощью меню Обработать/Отображать. Все объекты отражаются относительно средней оси, то есть, стороны объекта меняются местами. У объектов в составе группы меняются не только стороны, но и позиции объекта.
"Выравнивание
объектов"
.
Эта функция активна при наличии как минимум двух выбранных объектов или групп объектов. Выбранные объекты или группы объектов выравниваются щелчком левой клавиши мыши на вариантной кнопке Выравнивание или с помощью меню Обработать /Расположить.
Для выполнения "выравнивания" на панели инструментов предусмотрена вариантная кнопка с различными вариантами выравнивания. Существуют следующие возможности изменения положения объектов и групп объектов:
· левое и правое выравнивание объектов и групп объектов;
· выравнивание объектов и групп объектов по горизонтали в середине или по горизонтали на одинаковом расстоянии;
· выравнивание объектов и групп объектов сверху или снизу,
· выравнивание объектов и групп объектов по вертикали в середине или по вертикали на одинаковом расстоянии;
· выравнивание объектов и групп объектов по высоте или на перекрытии;
· выравнивание объектов и групп объектов по высоте в середине или по высоте на одинаковом расстоянии;
Выравнивание объектов и групп требует определенной тренировки. Проверьте сначала на небольшом примере работу отдельных функций, предлагаемых в ArCon.
Управление
источниками света в составе объектов![]()
Этот кнопка доступна только в том случае, если выбран один или несколько светильников (торшеры, подвесные лампы и настольные лампы). Включить и выключить лампы можно щелчком левой клавиши мыши на кнопку или с помощью меню Обработать/ Включить/выключить лампы объекта.
Перейдите с
помощью кнопки "Включить/выключить лампы объекта"
в режим искусственного
освещения и все помещения с объектами будут освещаться лампами. Если находится
в режиме дневного освещения, то кнопка Включить/выключить лампы
в объектах не влияет на внешний вид помещения. Световые характеристики
ламп устанавливается с помощью диалога "Установки объекта" -
область влияния и интенсивность.
Задание №6
Выбор и расстановка объектов в помещениях дома.
Порядок выполнения задания.
1.
Откройте ранее созданный проект, и если проект находится в режиме
конструирования, то следует перейти в режим дизайна с помощью клавиши F12 или
используя кнопку
.
2.
Установку объектов удобнее всего выполнять в режиме "Вид сверху
(цветной)"
,
а в режиме "Перспективное изображение"
удобно размещать объекты по
высоте и можно получить полное пространственное представление о помещении.
3.
Откройте окно "каталог текстур и объектов"
выполнив команду Показ/Каталог текстур и объектов или нажав на
кнопку
.
4. Выбор и установка интерьера процесс творческий и полностью зависит от дизайнера или конструктора. Самостоятельно выполните этот пункт задания.
5. Сохраните проект.
На рисунке 8 приведен примеры обстановки ванной комнаты.
![]() |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.