Отчёт по ознакомительной практике на базе Харьковской национальной академии городского хозяйства, страница 7

Начальник – Радченко Николай Юхимович.

Среднесписочная численность работников – 672 чел.

Инвентарное количество троллейбусов – 134 (сост. на кон. 1го кв.2007г).

Адрес: г. Харьков, Коминтерновский р-н, ул. Ньютона, 5.

За 1й квартал 2007 года выполнены все основные технико-экономические показатели депо. План перевозки пассажиров выполнен на 101,3%, сверх плана перевезено 62 тыс. пассажиров, выпуск выполнен, машинокилометры выполнены на 100,3%. План доходов выполнен на 101,3%, сверхплановые доходы составили 24,7 тыс.грн. Фактические расходы составили – 3698,9 тыс.грн., прибыль по балансу -660,1 тыс.грн., себестоимость перевозки одного пассажира (платного) – 0,77 грн.

Доходы за 1й квартал 2007 года составляют 1919,9 тыс.грн., из них доходы по кондукторам составляют 1859,1 тыс.грн., это 96,8% от суммы доходов. В сравнении с соответствующим периодом прошлого года доходы по кондукторам увеличились на 618,5 тыс.грн., а по водителям ночных смен – увеличились на 1,6 тыс.грн. и по водителям, работающим без кондуктора – на 55,9 тыс.грн. Сравнивая доходы по кондукторам за 1й квартал 2007 года с 1м кварталом 2006 года, следует отметить, что на 1 выпуска доходы выше на 18 грн. или на 9,6%.

Расходы на депо за 1й квартал 2007 года составили 3698,9 тыс.грн. Зарплата с начислениями составила 3072,0 тыс.грн., это 83,0% от общей суммы расходов, материалы – 457,2 тыс.грн. или 12,4%, амортизация – 134,0 тыс.грн. или 3,6%, бюджетные платежи – 10,5 тыс.грн. или 0,3%, прочие – 25,2 тыс.грн. или 0,7%. Увеличены расходы по зарплате на 989,3 тыс.грн, за счёт присоединения Депо №1, а прочие расходы снижены на 18,2 тыс.грн.

За 1й квартал 2007 года среднесписочная численность работающих в эквиваленте полной занятости по депо, в сравнении с 1м кварталом прошлого года, увеличилась на 144 чел.: по водителям – на 67 чел., по кондукторам – на 30 чел., по рабочим – на 34 чел., а по специалистам и служащим – на 14 чел., т.к. введены дополнительные штатные единицы, в связи с присоединением Депо №1. Средняя зарплата 1 работника депо составила 1106 грн., 1 водителя – 1566 грн., 1 кондуктора – 804 грн., 1 рабочего – 933 грн., 1 специалиста м служащего – 1053 грн. В сравнении с 1м кварталом 2006 года средняя зарплата на 1 работающего по депо увеличилась на 139 грн. или на 14,4%.

По балансу Троллейбусного депо №2 на 1 апреля 2007 года основные средства составили 28888,4 тыс.грн., износ 11925 тыс.грн. Уставной фонд составил 5680,9 тыс.грн. Запасы товарно-материальных ценностей сотавили 160,8 тыс.грн. при нормативе 227,3 тыс.грн. Неликвидных запасов нет.

Балансовая прибыль за 1й квартал 2007 года – 625,9 тыс.грн., в т.ч. балансовые убытки от основной деятельности – 1779,0 тыс.грн., прочая прибыль – 2404,9 тыс.грн.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Мой отчёт по ознакомительной практике состоит из трёх разделов. Первый раздел содержит режим практики: дату, место проведения и краткое содержание лекции или экскурсии. В течение двух недель мы узнали, что академия городского хозяйства – не просто ВУЗ, а многофункциональный комплекс, имеющий долгую, интересную историю.

Во втором разделе отчёта изложена общая характеристика отдельного района города Харькова – в данном случае Коминтерновского – и его предприятий. Мы узнали, что Коминтерновский район – это один из мощных промышленных центров города, передовой отраслью в котором является машиностроение. Хорошо развита отрасль здравоохранения. Район имеет отличную спортивную базу. Что же касается ЖКХ, то стоит выделить транспортные предприятия, все из которых – общегородского значения. Именно в Коминтерновском районе находятся Харьковский аэропорт, ХКП «Горэлектротранс», троллейбусное, а до недавнего времени, и трамвайное депо. Поэтому третий раздел моего отчёта посвящён городскому электротранспорту нашего города. Харьков – это город-миллионер, а, значит, отрасль ГЭТ в нём представлена не только трамваем и троллейбусом, но и таким видом транспорта как метрополитен. В разделе содержится не только общая информация о ГЭТ, его функциях и предназначении, но и конкретные данные о его структуре в нашем городе, характеристика и некоторые цифры по каждому из видов ГЭТ. Отдельное внимание было уделено таким предприятиям как ХКП «Горэлектротранс» и одному из его структурных подразделений – Троллейбусному депо №2. Приведены общие факты о предприятиях и подведены итоги их деятельности за 1й квартал 2007года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. У каждого из предприятий выполнены и перевыполнены все технико-экономические и качественные показатели, что говорит лишь о том, что проведённая реструктуризация ГЭТ проведена успешно и не отразилась негативно на деятельности предприятий, а лишь улучшила их финансовое состояние.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.  Бондаревский Д. И. Подвижной состав трамвая и метрополитена. - М.: МКХ РСФСР, 1960. – 372с.

2.  Гриневич Є.О. Про стан транспортної системи м. Харкова та генеральну схему її розвитку// Інформаційно-керуючі системи на залізничному транспорті. – 2005. - №4

3.  Коссой Ю. М. Городской электротранспорт. Экономика, управление и организация: Учеб. пособие. – М.: Транспорт, 1983. – 263с.

4.  Самойлов Д. С. Городской транспорт: Учебник для вузов. – М.: Стройиздат, 1983. – 384с., ил.

5.  Україна, регіони. Харкову – 350. 500 впливових особистостей / Східноукраїнський біографічний інститут; гол. ред.. А. Серебряков.-  Х. – 2004. – 320с.

6.  Харків – 350. Історія, сучасність, стратегія розвитку: Іст.-екон. огляд / За заг. ред.. В. Н. Майорченка. – Х.: Золоті сторінки, 2004. – 320с.

7.  Харків. План міста. – Х.: ДНВП «Картографія», 1999, 2002

8.  Харківщинознавство: Навч. посібник / За ред.. Петрової Л. Д. – Х.: «Гімназія», 2002. – 304с.

9.  Харьков. Атлас. – Х.: «Фактор-Друк», 2004. – 160с.

10. www.goldenpages.ua