Корректировка и улучшение цифровых фотографий в Photoshop CS2, страница 7

1  Щелкните на вкладке Detail(Детали) для перемещения этой палитры на перед­ний план, затем увеличьте верхнюю часть центральной башни, чтобы можно было разглядеть отдельные детали (установите масштаб не менее 100%).

2  Перетащите ползунок Sharpness(Резкость) приблизительно до значения 35.

При больших значениях резкости достигается большая проработанность деталей и границ в изображении этой церкви.

8.4.4  Синхронизация настроек для нескольких изображений

Теперь, когда вы добились потрясающего вида этого одного изображения мис­сии, можно автоматически применить эти настройки необработанного снимка к другим двум изображениям миссии, которые фотографировались в то же время и в тех же условиях освещения. Вы выполните эту операцию с помощью команды Synchronize(Синхронизировать).

1  В левом верхнем углу диалога CameraRaw(Необработанный файл камеры) щелкните на кнопке Select All(Выделить все), чтобы выделить все эскизы на «пленке».

2  Щелкните на кнопке Synchronize (Синхронизировать).

Появившийся диалог Synchronize (Синхронизация) позволяет выбрать пара­метры, которые вы хотите синхронизировать для выделенных изображений. По умолчанию все параметры (за исключением Crop(Обрезка)) выбраны. Это подходит для нашего проекта, даже если бы все параметры не изменялись.

3         Щелкните на кнопке ОК.

При синхронизации параметров для всех выделенных необработанных снимков их эскизы обновляются, отражая введенные изменения. При желании вы можете, щелкая мышью на кнопках со стрелками, пройтись в цикле по изображениям, чтобы просмотреть в области просмотра выполненные корректировки.

 Примечание: Если хотите, установите сейчас флажки Highlights (Подсветки) и Shadows (Тени) в верхней части диалога. Части изображений, которые могут попадать под обрезку из-за того, что они или слишком светлые или слишком темные, будут выглядеть в области предварительного просмотра красными или синими, соответственно. Важно попытать­ся минимизировать риск обрезки путем настройки тоновых уровней изображения, од­нако на этих изображениях отсутствуют значительные области повышенной яркости, и нет теней, которые требовалось бы корректировать.