3.9. Укажите, пожалуйста, существуют ли на Вашем предприятии какие-либо традиции, нормы (элементы корпоративной культуры), соблюдение которых обязательно для ваших работников
Да Нет
Если «Да», то перечислите какие
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.10. Отметьте, пожалуйста, предоставляется ли работнику Вашего предприятия возможность повышения квалификации и переподготовки
Да Нет
Если «Да», то, укажите как часто
Ежегодно Раз в 3,5 лет Ситуационно
Другое_________________________________________________
3.11. Отметьте, пожалуйста, как осуществляется повышение квалификации на Вашем предприятии
внутри организации (предприятия)
через образовательные учреждения
![]()
начальное
профессиональное среднее профессиональное
высшее профессиональное
3.12. Допишите, пожалуйста, какие образовательные учреждения начального профессионального (училища, лицеи) и среднего профессионального образования (техникумы, колледжи) участвуют в повышении квалификации и по каким профессиям/специальностям
|
Профессия/специальность |
Должность |
ОУ |
|
Мастер сельскохозяйственного производства |
||
|
Оператор животноводческих комплексов и механизированных ферм |
- бригадир животноводческой фермы; - техник по искусственному осеменению; - оператор машинного доения; - оператор по уходу за молодняком; - оператор по уходу за дойным стадом; - оператор по уходу за хряками-производителями; - оператор по уходу за подсосными свиноматками; - оператор по уходу за поросятами-отъемышами ; - оператор по молочному оборудованию. |
|
|
Слесарь по ремонту сельскохозяйственных машин и оборудования |
||
|
Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства |
||
|
Водитель автомобиля |
||
|
Ветеринарный врач |
||
|
Ветеринарный фельдшер |
||
|
Оператор по ветеринарной обработке животных |
ветеринарный санитар |
|
|
ФИО респондента |
БЛОК 4.
Профессии НПО:
Мастер сельскохозяйственного производства,
Тракторист машинист сельскохозяйственного производства,
4.1. Заполните таблицу, оценив объем найма выпускников учреждений начального профессионального (училища, лицеи) и среднего профессионального образования (техникумы, колледжи) и уровень их подготовки за последние 3-5 лет:
0 – недостаточный
1- достаточный
|
Учреждения начального профессионального образования (училища, лицеи) |
|||
|
Количество человек |
Уровень |
||
|
теоретического обучения |
Практических умений |
Отношения к профессиональной деятельности |
|
|
Учреждения среднего профессионального образования (техникумы, колледжи) |
|||
|
Количество человек |
Уровень |
||
|
теоретического обучения |
Практических умений |
Отношения к профессиональной деятельности |
|
4.2. Ключевые компетенции
Оцените, пожалуйста, значимость следующих компетенций для специалистов Вашего предприятия по шкале от 1 до 5 баллов
(1 – самый низкий балл, 5 – самый высокий)
|
Компетенции |
Значимость |
|||||||||
|
Текущий момент |
Перспектива |
|||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Работа с профессионально-ориентированной информацией |
||||||||||
|
Организация профессиональных коммуникаций |
||||||||||
|
Решение профессиональных проблемных ситуаций |
||||||||||
|
Проектирование профессиональной карьеры |
||||||||||
|
Осуществление социально-профессионального саморазвития |
||||||||||
1 – используются;
2 – не используются
|
Технологии |
1 |
2 |
|
Энергосберегающие технологии |
||
|
Технология заготовки сена, сенажа и силоса |
||
|
Технология получения молока |
||
|
Технология выращивания скота на мясо |
||
|
Впишите дополнительно (чего не хватает) |
||
4.4. Проанализируйте, пожалуйста, перечисленные оборудование, инструмент, приспособления, с точки зрения использования его на Вашем предприятии (организации):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.