Базовый, повышенный и углубленный уровни. Примерный расчет учебных часов. Инвариантный компонент учебных программ

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Проект[1]

ПРОГРАММА

для учреждений, обеспечивающих получение

общего среднего образования, с русским языком обучения

с 12-летним сроком обучения

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И ЗДОРОВЬЕ

XI-XII классы

БАЗОВЫЙ, ПОВЫШЕННЫЙ И УГЛУБЛЕННЫЙ УРОВНИ

Минск - 2007

Авторы программ:

В. Н.

З.С.

Е.К.

В.С.

Л.А. .

А.А.

А.Д.

Д.М.

Под общей редакцией

Рецензенты:

_____________________________________________

©В.Н. , , В.С., ; , , , , , ,

Содержание

Введение

5

1.

Объяснительная записка (В.Н. )

5

2.

Учебные программы для девушек, 11-й класс

11

2.1.

Примерный расчет учебных часов (В.Н. )

11

2.2.

Инвариантный компонент учебных программ (В.Н. , , , Н.М. , Е.К. , )

13

2.3.

Вариативный компонент учебных программ базового уровня на основе общей физической подготовки (В.Н. , )

21

2.4.

Вариативный компонент учебных программ повышенного и углубленного уровня на основе аэробики (В.Н. , )

22

3

Учебные программы для девушек, 12-й класс

26

3.1.

Примерный расчет учебных часов (В.Н. )

26

3.2.

Инвариантный компонент учебных программ (В.Н. , , , Н.М. , Е.К. , )

28

3.3.

Вариативный компонент учебных программ базового уровня на основе общей физической подготовки (В.Н. , )

36

3.4.

Вариативный компонент учебных программ повышенного и углубленного уровня на основе аэробики (В.Н. , )

37

4.

Шкала для оценки уровня общей физической подготовленности девушек ( , )

41

5.

Примерные рекомендации по двигательному режиму девушек (В.Н. - составитель)

41

6.

Базовые учебные требования к девушкам, оканчивающим среднюю общеобразовательную школу (В.Н. , ).

42

6.1.

Учебные требования повышенного и углубленного уровня к девушкам, оканчивающим среднюю общеобразовательную школу по содержанию вариативного компонента «аэробика» (Л.А. , В.Н. )

44

7.

Учебные программы для юношей, 11-й класс

45

7.1.

Примерный расчет учебных часов ( В.Н. )

45

7.2.

Инвариантный компонент учебных программ (В.Н. , , Н.М. , , А.А. )

47

7.3.

Вариативный компонент учебных программ базового уровня на основе общей физической подготовки (В.Н. , )

56

7.4.

Вариативный компонент учебных программ повышенного и углубленного уровня на основе атлетической гимнастики (В.Н. , )

57

8

Учебные программы для юношей, 12-й класс

64

8.1.

Примерный расчет учебных часов ( В.Н. )

64

8.2.

Инвариантный компонент учебных программ (В.Н. , , , )

66

8.3.

Вариативный компонент учебных программ базового уровня на основе общей физической подготовки (В.Н. , )

75

8.4.

Вариативный компонент учебных программ повышенного и углубленного уровня на основе атлетической гимнастики (В.Н. , )

76

9.

Шкала для оценки уровня общей физической подготовленности юношей (В.Н. , , Д.М. )

81

10.

Рекомендации по двигательному режиму юношей (В.Н. - составитель)

81

11

Учебные требования к юношам, оканчивающим среднюю школу по содержанию базового компонента ( В.Н., В.С. ).

82

12

Учебные требования повышенного и углубленного уровня к юношам, оканчивающим среднюю общеобразовательную школу по содержанию вариативного компонента «атлетическая гимнастика» (В.Н. , )

84

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Общая характеристика учебного предмета. Учебный предмет «Физическая культура и здоровье» включен в образовательную область «Физическая культура». В системе учебных предметов средней общеобразовательной школы, он осуществляет задачи общего физкультурного образования, разностороннего гармонического физического, интеллектуального и духовного развития, оздоровления учащихся средствами физической культуры и допрофессиональной подготовки. В 11-12-м классах учебный предмет изучается на базовом, повышенном и углубленном уровнях. С целью допрофессиональной подготовки в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура и здоровье» к профессиям, для которых результаты его изучения являются стороной подготовки к профессиональной деятельности или оказывают существенное влияние на ее эффективность, изучение предмета может осуществляться на повышенном или углубленном уровне. К профессиям, для которых результат изучения учебного предмета является стороной будущей профессиональной подготовки, относятся профессии учителя физической культуры, тренера по виду спорта, методиста физической культуры. К профессиям, для которых результат изучения учебного предмета оказывает существенное влияние на эффективность профессиональной деятельности, относятся профессии в сфере национальной обороны, безопасности жизнедеятельности, правозащиты и другие, отличающиеся спецификой, учитываемой в процессе профессионально-прикладной физической и (или) спортивной допрофессиональной подготовки.

По решению учредителей на третьей ступени общего среднего образования могут создаваться классы с изучением специальных учебных предметов спортивной направленности (видов спорта). Положение о классах с изучением специальных предметов спортивной направленности утверждается Министерством образования Республики Беларусь.

Как часть системы образования и сторона физической культуры учебный предмет «Физическая культура и здоровье» имеет в 11-12-х классах общеинтеллектуальное, культурологическое, воспитательное и прикладное значение. Освоение содержания учебного предмета «Физическая культура и здоровье» на базовом уровне с учетом ограничений, обусловленных состоянием здоровья, является обязательным для всех учащихся. Учащиеся, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе (СМГ), занимаются отдельно от уроков физической культуры. Занятия с ними проводятся в специально организованных группах, не реже трех раз в неделю, по 45 минут, в соответствии с программами, утверждаемыми Министерством образования Республики Беларусь, под руководством учителей, прошедших дополнительную подготовку на курсах повышения квалификации. Занятия с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к группе ЛФК, проводятся медработниками, прошедшими специализацию, в оборудованном для этих целей залах поликлиник или общеобразовательных учреждений не реже трех раз в неделю. Учащиеся, полностью освобожденные по состоянию здоровья от занятий на уроках физической культуры, учебный предмет «Физическая культура и здоровье» не изучают.

Цель и задачи учебного предмета. В соответствии с культурологическим подходом целью учебного предмета

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.