Практическое занятие № 5
Расчет штата локомотивных бригад аналитическим методом
Исходные данные:
Схема участка обслуживания локомотивов локомотивными бригадами представлена на рисунке 4
|
|
|
|
Участок двухпутный с автоблокировкой
Рисунок 4 – Схема участка обслуживания
Длины участков: ℓАБ = 375 км,
ℓАВ = 310 км,
ℓАГ = 565 км,
ℓАД = 500 км.
Участковые скорости:
Количество пар поездов: Nгр = 42 пар поездов,
Nпасс =10 пар поездов.
Ход работы:
Определяем максимальное расстояние, которое может проехать локомотивная бригада без отдыха, по формуле
(5.1)
где Траб – установленная норма непрерывной работы локомотивнных бригад на участке, ч; принимаем Траб = 8 ч;
вспомогательное время работы локомотивной бригады от момента явки до момента отправления с поездом, ч;
вспомогательное время работы локомотивной бригады от момента прибытия до момента сдачи документов дежурному по депо, ч.
Вспомогательное время работы локомотивной бригады устанавливается на основании норматива времени и представлено в приложениях Д и Е.
Из приложения Д и Е вспомогательное время работы бригад составило:
– в грузовом движении:
1) при приемке и сдаче на деповских путях
2) при приемке и сдаче на станционных путях
– в пассажирском движении:
1) при приемке и сдаче на деповских путях
2) при приемке и сдаче на станционных путях
Для расчетов максимального расстояния, которое может поехать локомотивная бригада без отдыха, принимаем время приемки и сдачи локомотивов на деповских путях.
По формуле (5.1) для грузового движения
По формуле (5.1) для пассажирского движения
Разместим пункты смены локомотивных бригад как показано на рисунке 5, учитывая вышеперечисленные значения.
А)
|
|
|
|
Б)
|
Участок ГД двухпутный с автоблокировкой
– пункт смены локомотивных бригад;
– оборотное депо;
– основное депо;
– оборот локомотива;
-------- – плече обслуживаемое локомотивной бригадой;
А) грузовое движение; Б) пассажирское движение
Рисунок 5 – Схема расположения пунктов смены локомотивных бригад по видам движения
Явочный колицество локомотивных бригад определяем по следующей формуле
(5.2)
где 30,4 - среднемесячное количество дней в году;
N – число пар поездов;
SТчетраб , SТнечраб – суммарное время работы локомотивной бригады, в четном и нечетном направлениях, соответственном ч;
Фмес – среднемесячная норма рабочих часов исходя из годовой нормы, принимаем из производственного календаря Фмес = 167 ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.