Рисунок 6 – График проведения экипировки и ТО-2 тепловоза ТЭП 70
3 Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов
(аналитическим путем)
Эксплуатируемый парк локомотивов, определяется по формуле
(7)
где k – коэффициент потребности локомотивов, определяется по формуле
(8)
Q - полный оборот локомотива;
n – количество пар поездов в сутки.
Количество пар грузовых поездов, определяется по формуле
(9)
где – коэффициент роста грузопотока, ; принимаем a = 1,05;
- грузопоток за год, млн. ткм брутто, млн. ткм брутто;
- расстояние между участком А-Л, км;
- масса поезда брутто т, т.
Подставляя численные значения в формулу (9), получаем
локомотивов.
Для определения общего времени полного оборота в грузовом и пассажирском движениях соответственно составляем таблицы 1 и 2.
Таблица 1 – Полный оборот локомотивов в грузовом движении
Наименование |
Время, мин |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение к составу |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
Ожидание отправления |
2,3 |
Движение по участку |
= 694,7 |
Наименование |
Время, мин. |
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение на техническое обслуживание ТО-2 |
6 |
Техническое обслуживание ТО- 2 и экипировка |
48 |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение к составу |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
16 |
Ожидание отправления |
2,3 |
Движение по участку |
= 694,7 |
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение на экипировку |
6 |
Экипировка |
34 |
Движение на КП |
5 |
Время полного оборота грузовых локомотивов составляет
Таблица 2 – Полный оборот локомотивов в пассажирском движении
Наименование |
Время, мин |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение к составу |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
10 |
Ожидание отправления |
2,3 |
Движение по участку |
=578,9 |
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
Наименование |
Время, мин. |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение на ТО - 2 |
6 |
Техническое обслуживание ТО- 2 |
124 |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение к составу |
6 |
Прицепка к составу |
1,1 |
Проба тормозов |
10 |
Ожидание отправления |
2,3 |
Следование по участку |
=578,9 |
Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы» |
1,1 |
Движение на КП |
5 |
Стоянка на КП |
1,5 |
Движение на экипировку |
6 |
Экипировка |
34 |
Движение на КП |
5 |
Время полного оборота локомотивов в пассажирском движении
Подставляя численные значения в формулы (7) и (8) находим эксплуатируемый парк локомотивов грузового и пассажирского движения
Для определения годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов определяем годовой пробег грузовых и пассажирских тепловозов соответственно, км, по формуле
. (10)
Подставляя численные значения в формулу (10), находим
км;
км.
Определяем программу ремонта для каждого вида ремонта и технического обслуживания
(11)
где - установленные нормы пробега, км, локомотивов между соответствующими i-ми видами ремонта;
- установленные нормы пробега, км, локомотивов между i+1- ми видами ремонта.
Программа ремонта маневровых тепловозов определяется по формуле
(12)
где – время работы маневровых локомотивов в году; сут;
– нормативный период времени между искомыми видами ремонта и последующими видами ремонта соответственно.
Время работы маневровых локомотивов за год, сут, определяем по формуле
, (13)
где- эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, =13 локомотивов.
Подставляя численные значения в формулу (13), получаем
Программа капитального ремонта КР-2 для тепловозов серии ЧМЭ3
Остальные результаты сводим в таблицу 3.
Фронт ремонта показывает количество локомотивов находящихся на данном виде ремонта в сутки
(14)
где - программа ремонта;
– время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут, прини
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.