Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов (аналитическим путем)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Рисунок 6 – График проведения экипировки и ТО-2 тепловоза ТЭП 70


      3 Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов

         (аналитическим путем)

Эксплуатируемый парк локомотивов, определяется по формуле

                                                          (7)

где k – коэффициент потребности локомотивов, определяется по формуле

                                                               (8)

             Q - полный оборот локомотива;

             n – количество пар поездов в сутки.

Количество пар грузовых поездов, определяется по формуле    

                                                    (9)

где – коэффициент роста грузопотока, ; принимаем a = 1,05;

- грузопоток за год, млн. ткм брутто, млн. ткм брутто;

- расстояние между участком А-Л, км;

- масса поезда брутто т, т.

Подставляя численные значения в формулу (9), получаем       

локомотивов.

Для определения общего времени полного оборота в грузовом и пассажирском движениях  соответственно составляем таблицы 1 и 2.

Таблица 1 – Полный оборот локомотивов в грузовом движении

Наименование

Время, мин

Стоянка на КП

1,5

Движение к составу

6

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

16

Ожидание отправления

2,3

Движение по участку

  = 694,7

Наименование

Время, мин.

Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы»

1,1

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение на техническое обслуживание ТО-2

6

Техническое обслуживание ТО- 2 и экипировка

48

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение к составу

6

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

16

Ожидание отправления

2,3

Движение по участку

  = 694,7

Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы»

1,1

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение на экипировку

6

Экипировка

34

Движение на КП

5

Время полного оборота грузовых локомотивов составляет

Таблица 2 – Полный оборот локомотивов в пассажирском движении

Наименование

Время, мин

Стоянка на КП

1,5

Движение к составу

6

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

10

Ожидание отправления

2,3

Движение по участку

=578,9

Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы»

1,1


Наименование

Время, мин.

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение на ТО - 2

6

Техническое обслуживание ТО- 2

124

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение к составу

6

Прицепка к составу

1,1

Проба тормозов

10

Ожидание отправления

2,3

Следование по участку

=578,9

Отцепка от состава и ожидание «стрелочной улицы»

1,1

Движение на КП

5

Стоянка на КП

1,5

Движение на экипировку

6

Экипировка

34

Движение на КП

5

Время полного оборота локомотивов в пассажирском движении

Подставляя численные значения в формулы (7) и (8) находим эксплуатируемый парк локомотивов грузового и пассажирского движения

      4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонтов и

         технического обслуживания ТО-3 тепловозов

Для определения годовой программы ремонта и технического обслуживания ТО-3 тепловозов определяем годовой пробег грузовых и пассажирских тепловозов соответственно, км, по формуле

.                                               (10)

Подставляя численные значения в формулу (10), находим

 км;

 км.

Определяем программу ремонта для каждого вида ремонта и технического обслуживания

                                                    (11)

где - установленные нормы пробега, км, локомотивов между соответствующими i-ми видами ремонта;

- установленные нормы пробега, км, локомотивов между i+1- ми видами ремонта.

      Так как расчет программы ремонта, как для грузовых, так и для пассажирских локомотивов аналогичен, то сведем его результат в таблицу 3.

Программа ремонта маневровых тепловозов определяется по формуле

                                                      (12)

где – время работы маневровых локомотивов в году; сут;

– нормативный период времени между искомыми видами ремонта и последующими видами ремонта соответственно.  

Время работы маневровых локомотивов за год, сут, определяем по формуле

,                                                       (13)

где- эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, =13 локомотивов.

Подставляя численные значения в формулу (13), получаем   

Программа капитального ремонта КР-2 для тепловозов серии ЧМЭ3

Остальные результаты сводим в таблицу 3.

Фронт ремонта показывает количество локомотивов находящихся на данном виде ремонта в сутки

                                                    (14)

где - программа ремонта;

– время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут, прини

Похожие материалы

Информация о работе