Время работы бригады за оборот направлении определяется по формуле
                     (5.3)
Подставляя численные значения в (5.3) рассчитаем Траб в четном и нечетном направлениях движениях
                                  (5.4)
![]()
                               (5.5)
                                (5.6)
                             (5.7)
                           (5.8)
                             (5.9)
                             (5.10)
                          (5.11)
Результаты расчета времени работы бригад сведены в таблицу 5.1 так как все расчеты аналогичны друг другу.
Таблица 5.1 – Расчет времени локомотивных бригад
| 
   Вид движения  | 
  
   Грузовое  | 
  
   Пассажирское  | 
 ||||||
| 
   Направление  | 
  
   Четное  | 
  
   Нечетное  | 
  
   Четное  | 
  
   Нечетное  | 
 ||||
| 
   Участок работы  | 
  
   NA  | 
  
   AM  | 
  
   MA  | 
  
   AN  | 
  
   БА  | 
  
   АВ  | 
  
   ВА  | 
  
   АБ  | 
 
| 
   Расстояние, км  | 
  
   190  | 
  
   160  | 
  
   160  | 
  
   190  | 
  
   380  | 
  
   320  | 
  
   320  | 
  
   380  | 
 
| 
   Время работы, ч  | 
  
   5,56  | 
  
   4,86  | 
  
   5,27  | 
  
   6,21  | 
  
   6,92  | 
  
   6,03  | 
  
   6,38  | 
  
   7,52  | 
 
| 
   Суммарное
  время,   | 
  
   10,42  | 
  
   11,48  | 
  
   12,95  | 
  
   13,9  | 
 ||||
Таким образом, определим явочное количество бригад в обоих видах движения по формуле (5.2)
![]()
![]()
                                          (5.12)
где kЗАМ – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, командировки, а также очередной отпуск; принимаем kЗАМ = 0,1.
![]()
![]()
Вывод: По расчетам приведенным в работе, штат локомотивных бригад в грузовом движении составил 189 бригад, в пассажирском движении – 65 бригад.
(рекомендуемое)
| 
  
   Наименование операции  | 
  
   Продолжительность операции, мин  | 
  
  
   В ремя,мин  | 
 |||||||
| 
   10  | 
  
   20  | 
  
   30  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
  
   60  | 
  
   70  | 
  
   80  | 
 ||
| 
   1 Приёмка 1.1 Мед.Осмотр 1.2 Инструктаж и получение документов 1.3 Проход к локомотиву 1.4 Приемка локомотива 1.5 Движение на КП 1.6 Стоянка на КП 1.7 Движение к составу 1.8 Прицепка и проба тормозов, гр/пасс 1.9 Ожидание отправления Общее время  | 
  
  
   7 5 – 10 5 – 8 20/25 5 – 8 5 – 8 5 – 10 17/14 3  | 
  ||||||||
| 
   2 Сдача 2.1 Отцепка от состава 2.2 Движение на КП 2.3 Стоянка на КП 2.4 Движение на поз. отстоя 2.5 Сдача локомотива, гр/пасс 2.6 Проход к ТЧД 2.7 Мед. Осмотр 2.7 Сдача документов Общее время  | 
  
  
   1 5 – 10 5 5 – 8 20/18 2 – 12 7 3 – 5  | 
  ||||||||
(рекомендуемое)
| 
  
   Наименование операции  | 
  
   Продолжительность операции, мин  | 
  
  
   В Р Е М Я  | 
 ||||
| 
   10  | 
  
   20  | 
  
   30  | 
  
   40  | 
  
   50  | 
 ||
| 
   1 Приёмка 1.1 Медосмотр 1.2 Инструктаж и получение документов 1.3 Проход к локомотиву 1.4 Приемка локомотива, гр/пасс 1.5 Проба тормозов, гр/пасс 1.6 Ожидание отправления Общее время  | 
  
  
   7 5 5 – 10 13/15 4/7 3  | 
  |||||
| 
   2 Сдача 2.1 Сдача локомотива, гр/пасс 2.2 Проход к ТЧД 2.3 Мед. Осмотр 2.4 Сдача документов Общее время  | 
  
  
  
   13/15 10 – 15 7 3 – 5  | 
  |||||
| 
   Примечание – Линии черного цвета на графике соответствуют пассажирскому движению, Линии красного цвета - грузовое  | 
 ||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.