Содержание
Введение ………………………………………………………………………...….4
1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бри- гад кипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслужива- ния поездов и тепловозов бригадами …………………………............................…..5
2 Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозовТО-2 …..……………………………………………………………..…… 9
3 Расчет эксплуатируемого парка грузовым и пассажирских тепловозов (аналическим путем) ……………………..………………………….……………………12
4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонта и ТО-3 тепловозов…………………………………………………………………………………...…15
5 Определение инвентарного парка тепловозов …………......………………...21
6 Расчет основных качественных показателей использования тепловозов .....23
7 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих на стан- ции основного депо ………………………………………………………………….27
8 Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление размеров стойловой части депо …………………………………………..….……..36
9 Определение запасов экипировочных материалов……………… ……..……40
10 Проектирование тяговой территории депо………………………….………44
Литература……………………………..………………………………………….45
Приложение А. Спецификация ……………………………………………….....46
1 Выбор и обоснование места расположения пунктов
СМЕНЫ тепловозных бригад, экипировки и
технического обслуживания ТО-2, а также
обслуживания поездов и тепловозов бригадами
Максимальную длину участков обращения грузового и пассажирского движения определим по следующим критериям:
1. По запасу песка, км,
(1)
где 0,9 – 10 % запас песка;
Еп – суммарная емкость песочных бункеров, м3, локомотивов;
Егп = 1,25 м3, Епп = 0,639 м3 [2];
106 - измеритель, на который устанавливается норма расхода песка;
Q – масса поезда, т; Qг = 4150 т, Qп = 1000 т;
еп – максимальная норма расхода песка,
[2].
2 По лимиту топлива, км , определяется по формуле
(2)
где 0,9 – 10 % запас топлива в топливном баке локомотива;
Ет, – суммарная емкость топливных баков, локомотива, кг,
Егт = 14000 кг, Епт = 6500 кг [2];
104 - измеритель, на который устанавливается норма расхода топлива;
ет – норма расхода натурного топлива,
[2].
Подставляя численные значения, получаем в грузовом движении
в пассажирском движении
3 По периодичности технического обслуживания ТО-2, км, определяется по формуле
(3)
где Sл – среднесуточный пробег тепловоза, км; определяется по формуле
(4)
Ро – общее время полезной работы тепловоза, ч/сут; Ро = 15 ч/сут;
uуч – участковая скорость в грузовом движении, км/ч; uуч = 41 км/ч.
tТО-2 - период времени между двумя ближайшими техническими обслуживании ТО-2,ч.
Подставляя численные значения в формулу (4), получаем
Максимально допустимую длину участка работы локомотивных бригад, км, определяем по формуле:
с отдыхом в пункте оборота –
(5)
без отдыха в пункте оборота –
(6)
где tн – установленная норма продолжительности непрерывной работы бригады, ч; tг н = 8 ч, tп н = 7 ч;
t’в и t’’в – общее вспомогательное время работы бригады в начальном и конеч ном пунктах рейса до сдачи локомотива, ч; в грузовом движении t’в =
= 2 ч, t’’в = 1,5 ч, в пассажирском движении t’в = 2,5 ч, t’’в = 2,2 ч.
Подставляя численные значения, получаем в грузовом движении
пассажирском движении
По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы тепловозных бригад устанавливаем место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.
Для грузовых и пассажирских локомотивов принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами.
На рисунках 1 и 2 представлены схемы оборота грузовых и пассажирских локомотивов.
ТО-2 ЭК.П ТО-2
ЭК.Т
230 км 220 км
ТО-2 ЭК.П ТО-2
ЭК.Т
230 км 220 км
- размещение основного депо на станции;
- пункт смены локомотивных бригад;
- промежуточная станция;
- способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском движении с отдыхом;
- способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском движении без отдыха.
2 Разработка графика экипировки и производства
технического обслуживания тепловозов ТО-2
На основании принятой схемы расположения основного депо, оборотного депо и пунктов ТО-2 разработаем графики экипировки, с учетом совмещения с производством ТО-2 и включения сопутствующих операций передвижения и простоя тепловозов на тяговой и станционной территориях. Графики разработаны для грузового и пассажирского движения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.