Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозов ТО-2. Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...….4

1 Выбор и обоснование места расположения пунктов смены тепловозных бри-    гад кипировки и технического обслуживания ТО-2, а также системы обслужива-      ния поездов и тепловозов бригадами …………………………............................…..5

2 Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания    тепловозовТО-2 …..……………………………………………………………..…… 9

3 Расчет эксплуатируемого парка грузовым и пассажирских тепловозов (аналическим путем) ……………………..………………………….……………………12

4 Расчет годовой программы и суточного фронта ремонта и ТО-3 тепловозов…………………………………………………………………………………...…15   

5  Определение инвентарного парка тепловозов …………......………………...21

6 Расчет основных качественных  показателей использования тепловозов .....23

7 Определение потребности рабочей силы для выполнения ТО, текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад, проживающих на стан- ции основного депо ………………………………………………………………….27

8 Определение количества стойл для ТО и текущего ремонта и установление      размеров стойловой части депо …………………………………………..….……..36

9 Определение запасов экипировочных материалов……………… ……..……40

10 Проектирование тяговой территории  депо………………………….………44

Литература……………………………..………………………………………….45

Приложение А. Спецификация ……………………………………………….....46


      1 Выбор  и  обоснование места расположения пунктов      

      СМЕНЫ     тепловозных     бригад,     экипировки     и

      технического    обслуживания    ТО-2,    а    также                          

      обслуживания     поездов     и     тепловозов    бригадами

Максимальную длину участков обращения грузового и пассажирского движения определим по следующим критериям:

1. По запасу песка, км,

                                                         (1)

где 0,9 – 10 % запас песка;

Еп – суммарная емкость песочных бункеров, м3, локомотивов;

Егп = 1,25 м3,   Епп = 0,639 м3 [2];

106 - измеритель, на который устанавливается норма расхода песка;

Q – масса поезда, т; Qг = 4150 т, Qп = 1000 т;

еп – максимальная норма расхода песка,

[2].

2 По лимиту топлива, км , определяется по формуле

                                                        (2)

где 0,9 – 10 % запас топлива в топливном баке локомотива;

Ет, – суммарная емкость топливных баков, локомотива, кг,  

Егт = 14000 кг, Епт = 6500 кг [2];

104 - измеритель, на который устанавливается норма расхода топлива;

ет – норма расхода натурного топлива,  

 [2].

Подставляя численные значения, получаем в грузовом движении

   

в пассажирском движении

3 По периодичности технического обслуживания ТО-2, км, определяется по формуле

                                                          (3)

где Sл – среднесуточный пробег тепловоза, км; определяется по формуле

                                                              (4)

Ро – общее время полезной работы тепловоза, ч/сут; Ро = 15 ч/сут;

uуч – участковая скорость в грузовом движении, км/ч; uуч = 41 км/ч.

tТО-2 - период    времени    между    двумя    ближайшими    техническими     обслуживании ТО-2,ч.

Подставляя численные значения в формулу (4), получаем

    Подставляя численные значения в формулу (3), имеем

Максимально допустимую длину участка работы локомотивных бригад, км, определяем по формуле:

с отдыхом в пункте оборота –

                                                         (5)

без отдыха в пункте оборота –

                                                     (6)

    где tн – установленная норма продолжительности непрерывной работы бригады, ч; tг н = 8 ч, tп н = 7 ч;

tв и t’’в – общее вспомогательное время работы бригады в начальном и конеч ном пунктах рейса до сдачи локомотива, ч; в грузовом движении tв =

= 2 ч, t’’в = 1,5 ч, в пассажирском движении tв = 2,5 ч, t’’в = 2,2 ч.

Подставляя численные значения, получаем в грузовом движении

пассажирском движении

По избранной длине участков обращения тепловозов и принятой длине участков работы тепловозных бригад устанавливаем место расположения основного и оборотного депо, пунктов смены бригад, экипировки и ТО-2 локомотивов в соответствии с исходными данными задания.

Для грузовых и пассажирских локомотивов принимаем кольцевой способ обслуживания поездов локомотивами.

На рисунках 1 и 2 представлены схемы оборота грузовых и пассажирских локомотивов.

 


Е                                                                                  

А,Л,Б,В,И,К
 


ЗЖДГ   ТО-2  ЭК.П                                                                                                    ТО-2

             ЭК.Т

 


230 км                                                 220 км

 


Рисунок 1 – Схема оборота грузовых локомотивов

 


Е                                                                                 

А,Л,Б,В,И,К
 


ЗЖДГ   ТО-2  ЭК.П                                                                                                    ТО-2

              ЭК.Т                                                                 

 


230 км                                                 220 км

 


Рисунок 2 – Схема оборота пассажирских  локомотивов

 


              - размещение основного депо на станции;

- пункт смены локомотивных бригад;

      - промежуточная станция;

          - способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском движении с отдыхом;

          - способ обслуживания бригадами поездов в грузовом и пассажирском движении без отдыха.

    2 Разработка графика экипировки и производства

    технического обслуживания тепловозов ТО-2

На основании принятой схемы расположения основного депо, оборотного депо и пунктов ТО-2 разработаем графики экипировки, с учетом совмещения с производством  ТО-2 и включения сопутствующих операций передвижения  и простоя тепловозов на тяговой и станционной территориях. Графики разработаны для грузового и пассажирского движения

Похожие материалы

Информация о работе