2.1.4 Разработка сетевого графика процесса среднего ремонта на
ритмичной основе основной продукции
Данные для построения графика приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Определитель работ сетевого графика среднего ремонта тепловозов
ЧМЭ3
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудоёмкость, чел.∙ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
1-2 |
Демонтировать капоты, защитные кожухи и внутренние перегородки и щитки ВВК, выклеп дизеля, крышки люков и крыши, сетчатые фильтры и двери, боковины среднего капота, декоративные щиты, листы площадок с укладкой деталей в специализированную тару |
13,80 |
4 |
3,45 |
|||||||
1-3 |
Демонтировать воздухопровод системы управления и автотормоз в кабине и капотах |
7,50 |
2 |
3,75 |
|||||||
1-4 |
Демонтировать жалюзи и уплотнения блока холодильника |
1,50 |
1 |
1,50 |
|||||||
2-6 |
Демонтировать приводы и силовые агрегаты: ГМР компрессора, двух - машинного агрегата, вентиляторов охлаждения ТЭД |
4,98 |
2 |
2,49 |
|||||||
3-7 |
Демонтировать трубы водяной, топливной и масляной систем |
8,58 |
3 |
2,86 |
|||||||
4-8 |
Демонтировать секции холодильника |
2,50 |
1 |
2,50 |
|||||||
8-11 |
Демонтировать карданный вал, привод вентилятора, вентиляторы Ø1000 и Ø630, уравнительные бачки и блок холодильника |
4,76 |
2 |
2,38 |
|||||||
6-12 |
Демонтировать дизель-генераторную установку |
3,12 |
2 |
1,56 |
|||||||
7-12 |
Отсоединить от тележек трубопроводы песочницы и тормозных цилиндров, привод скоростемера и ручного тормоза, вентиляционные рукава к ТЭД |
2,31 |
3 |
0,87 |
|||||||
12-14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
11-13 |
Демонтировать узлы рамного подвешивания и гидроамортизаторов |
1,88 |
2 |
0,94 |
|||||||
13-14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
1-5 |
Отсоединить от электросхемы двух-машинный агрегат, силовые кабели от тяговых электродвигателей под рамой тепловоза. Открепить и снять воздухопроводы к тяговым электродвигателям |
4,0 |
1 |
4,0 |
|||||||
5-9 |
Отсоединить от электрической схемы тепловоза тяговый генератор, электропневматический привод регулятора частоты вращения, катушки, жалюзи |
1,70 |
1 |
1,70 |
|||||||
9-10 |
Демонтаж электроцепей проводки |
2,0 |
1 |
2,0 |
|||||||
Продолжение таблицы 3 |
|||||||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудоемкость, чел. ∙ ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
10-14 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
14-15 |
Переставить раму тепловоза на 2 позицию, а тележки на передаточный путь |
2,0 |
4 |
0,50 |
|||||||
15-16 |
Демонтаж топливного бака и запасного бака масла |
5,08 |
2 |
2,54 |
|||||||
15-17 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
15-18 |
Снятие всех съёмных частей и узлов в кабине машиниста (сидения, подлокотники, двери, дверки шкафов и ВВК, рамки выдвижных окон, парованы, стол машиниста, светоотражатель, щиток, кожух калорифера и колонка ручного тормоза) |
4,25 |
1 |
4,25 |
|||||||
15-20 |
Разборка воздухопроводной и тормозной магистрали, песочницы и автосцепа, снять приборы под рамой тепловоза |
5,0 |
2 |
2,50 |
|||||||
16-24 |
Демонтаж ударно-упряжных приборов и нижних листов на раме тепловоза |
5,20 |
2 |
2,60 |
|||||||
18-22 |
Демонтаж калорифера отопления подножки, колонки ручного тормоза и пульта управления |
1,71 |
1 |
1,71 |
|||||||
20-25 |
Демонтаж главных воздушных резервуаров |
2,90 |
2 |
1,45 |
|||||||
17-23 |
Очистка рамы от мусора и скоплений пыли и грязи |
32,00 |
6 |
5,33 |
|||||||
23-29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
24-27 |
Отвернуть болты крепления сален - блоков кабины машиниста к раме тепловоза |
4,46 |
2 |
2,23 |
|||||||
27-29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
22-29 |
Демонтаж внутренней обшивы кабины машиниста, полов, изоляции |
3,08 |
2 |
1,54 |
|||||||
25-26 |
Проверка прогибов и осмотр рамы тепловоза. Определение объёма ремонта |
12,00 |
4 |
3,00 |
|||||||
26-28 |
Окончание разборки привода скоростемера |
0,84 |
1 |
0,84 |
|||||||
28-29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
19-21 |
Проверка технологических отверстий и люков: в нижних листах шкворневых балок и глухих карманов рамы; в вентиляционных каналах рамы |
2,74 |
1 |
2,74 |
|||||||
21-29 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
15-19 |
Окончание демонтажа электрических аппаратов и демонтаж низковольтной электропроводки |
8,6 |
2 |
4,3 |
|||||||
29-30 |
Перестановка рамы на технологические тележки моечной камеры |
2,08 |
4 |
0,52 |
|||||||
Продолжение таблицы 3 |
|||||||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудое-мкость, чел. ∙ ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
30-32 |
Установить все приспособления для защиты от повреждения моющим раствором, розеток, выводов электропроводки, распределительных коробок ВВК и герметизации кабины машиниста |
3,0 |
3 |
1,0 |
|||||||
30-31 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
31-32 |
Очистить кабину, капоты и раму от мусора и мелких деталей. Погрузить на среднюю часть рамы боковины (крыши) среднего капота для обмывки их в моечной камере |
1,0 |
2 |
0,5 |
|||||||
32-33 |
Подготовить моечную камеру и закатить в неё тепловоз |
1,60 |
2 |
0,80 |
|||||||
33-34 |
Произвести обмывку рамы, кабины и капотов раствором |
3,0 |
2 |
1,50 |
|||||||
34-35 |
Произвести обмывку рамы, кабины и капотов горячей водой |
2,0 |
2 |
1,0 |
|||||||
35-36 |
Просушить тепловоз в камере и выкатить его из камеры |
2,0 |
2 |
1,0 |
|||||||
36-37 |
Снять с рамы боковины (крыши) капотов и защитные устройства кабины машиниста |
1,0 |
2 |
0,50 |
|||||||
7-38 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
36-38 |
Снять все защитные устройства с электропроводки |
1,40 |
2 |
0,70 |
|||||||
38-39 |
Приподнять кабину над рамой на 80 - 100 мм, промыть место над кабиной водой и опустить кабину на её место. Слить воду из карманов вентиляционных каналов рамы и других мест скопления воды на раме (в раме), поднимая раму поочерёдно за передний и задний брус и прочищая отверстия в нижних листах шкворневых балок |
1,20 |
2 |
0,60 |
|||||||
39-40 |
Произвести ручную доочистку капотов и рамы |
3,60 |
4 |
0,90 |
|||||||
40-41 |
Переставить раму на 4 позицию или стойло повышенного объёма ремонта рам |
2,0 |
4 |
0,50 |
|||||||
41-42 |
Ремонт рамы. Смена ударных накладок на шкворнях. Ремонт путеочистителей (с отъёмкой и установкой на месте) |
30,56 |
4 |
7,64 |
|||||||
41-44 |
Ремонт наружной обшивы и каркаса кабины машиниста со сменой сален - блоков и уплотнений кабины |
12,72 |
2 |
6,36 |
|||||||
41-45 |
Ремонт каркаса и обшивы, бункеров песочниц, съёмных щитов и поддонов аккумуляторного отсека заднего капота |
12,30 |
2 |
6,15 |
|||||||
42-48 |
Ремонт розеток, установка ударно-упряжных приборов, сборка ручного привода автосцепки |
8,14 |
2 |
4,07 |
|||||||
Продолжение таблицы 3 |
|||||||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудое-мкость, чел. ∙ ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
48-49 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
42-49 |
Ремонт площадок, барьеров, подножек, поручней, переходных мостиков |
11,50 |
2 |
5,75 |
|||||||
49-52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
44-47 |
Ремонт дверок ВВК, шкафов, ящиков, рамок задвижных окон, дверей кабины машиниста |
10,20 |
2 |
5,10 |
|||||||
45-46 |
Ремонт каркаса, обшивы и бункеров песочницы, переднего капота |
12,00 |
2 |
6,00 |
|||||||
41-43 |
Газорезочные, электросварочные и наплавочные работы по раме, площадкам, барьерам и капотам |
27,00 |
2 |
13,50 |
|||||||
43-52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
47-50 |
Окраска рамы тепловоза |
3,90 |
1 |
3,90 |
|||||||
50-52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
46-51 |
Ремонт и установка изоляционной стенки со сменой проводки |
6,60 |
2 |
3,30 |
|||||||
51-52 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
41-52 |
Ремонт и смена электропроводки силовых цепей, освещения ВВК и пульта управления, межтепловозного соединения |
46,50 |
3 |
15,50 |
|||||||
52-53 |
Перестановка рамы на 5 позицию |
0,5 |
1 |
0,5 |
|||||||
53-54 |
Проверка изоляции силовых цепей |
1,00 |
2 |
0,50 |
|||||||
53-55 |
Монтаж устройств АЛСН и радиостанции под рамой тепловоза |
41,60 |
4 |
10,40 |
|||||||
55-65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
54-62 |
Установка приборов и сборка цепей освещения под рамой тепловоза |
23,0 |
2 |
11,50 |
|||||||
62-65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
53-56 |
Установка и крепление главных и запасных воздушных резервуаров |
7,54 |
2 |
3,77 |
|||||||
53-57 |
Установка топливного бака и запасного бака масла |
7,80 |
2 |
3,90 |
|||||||
53-58 |
Укладка изоляционных матрацей и сборка внутренней обшивы в кабине машиниста |
20,10 |
3 |
6,70 |
|||||||
56-61 |
Установка и крепление приборов к сборке воздухопровода автотормоза в кабине машиниста и под рамой тепловоза |
9,16 |
2 |
4,58 |
|||||||
57-60 |
Установка рукавов подвода воздуха к ТЭД |
5,44 |
2 |
2,72 |
|||||||
60-63 |
Установка и крепление нижних листов рамы |
1,50 |
2 |
0,75 |
|||||||
58-59 |
Укладка изоляционных матрацев и настилка деревянных полов в кабине машиниста |
15,90 |
3 |
5,30 |
|||||||
59-65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
Продолжение таблицы 3 |
|||||||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудое-мкость, чел. ∙ ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
63-64 |
Установка колонки и сборка привода ручного тормоза |
5,22 |
2 |
2,61 |
|||||||
64-65 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
61-65 |
Установка и крепление форсунок и клапанов, сборка воздухопровода песочницы |
8,06 |
2 |
4,03 |
|||||||
65-66 |
Подкатка тележек под раму, опуск рамы на тележки и сборка узлов рамного подвешивания |
12,60 |
4 |
3,15 |
|||||||
66-67 |
Постановка рамы на 6 позицию |
0,50 |
1 |
0,50 |
|||||||
67-70 |
Установка дизель - генератора |
14,16 |
4 |
3,54 |
|||||||
67-71 |
Установка промежуточного холодильника компрессора |
2,12 |
1 |
2,12 |
|||||||
67-69 |
Установка блока холодильника, вентиляторов Ø1000 и Ø630 и компенсационных бачков |
7,16 |
1 |
7,16 |
|||||||
70-74 |
Установка и центровка ГМР и сборка привода |
13,28 |
4 |
3,32 |
|||||||
71-73 |
Установка приборов и сборка трубопровода и привода тифонов, очистка стеклоочистителей |
6,34 |
1 |
6,34 |
|||||||
73-79 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
74-77 |
Установка двухмашинного агрегата |
7,00 |
2 |
3,50 |
|||||||
77-78 |
5,80 |
2 |
2,90 |
||||||||
74-78 |
Установка и центровка компрессора |
12,80 |
2 |
6,40 |
|||||||
69-75 |
Установка калорифера отопления и отапливаемой подножки |
2,23 |
1 |
2,23 |
|||||||
75-76 |
Сборка привода скоростемера |
2,40 |
1 |
2,40 |
|||||||
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
||||||||
78-79 |
Сборка карданного вала привода вентилятора Ø1000 мм |
2,41 |
1 |
2,41 |
|||||||
67-68 |
Подключение к электроцепям ТГ, двухмашинного агрегата и электродвигателей вентилятора Ø630 мм, маслопрокачивающего насоса и калорифера отопления |
36,75 |
3 |
12,25 |
|||||||
68-69 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
67-72 |
Монтаж пульта управления, ВВК, сборка устройств АЛСН в кабине машиниста и среднем капоте, установка задних щитков ВВК |
46,5 |
3 |
15,50 |
|||||||
72-79 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
79-80 |
Перестановка тепловоза на 7 позицию |
0,5 |
1 |
0,50 |
|||||||
80-84 |
Монтаж среднего капота |
7,68 |
3 |
2,56 |
|||||||
80-87 |
Установка крыши переднего капота, сборка вентиляционных каналов и уплотнений охлаждающего блока |
6,38 |
2 |
3,19 |
|||||||
Продолжение таблицы 3 |
|||||||||||
Шифр работ |
Наименование позиций и работ |
Трудое-мкость, чел. ∙ ч |
Количество рабочих, чел. |
Норма времени, ч |
|||||||
80-83 |
Сборка трубопровода водяной системы охлаждения и отопления |
14,52 |
2 |
7,26 |
|||||||
80-85 |
Сборка трубопровода масляной и топливной систем |
30,96 |
3 |
10,32 |
|||||||
80-82 |
Установка и монтаж аккумуляторной батареи |
25,0 |
3 |
8,33 |
|||||||
80-86 |
Монтаж приборов освещения в кабине и капотах |
25,0 |
2 |
12,50 |
|||||||
80-81 |
Постановка съёмных узлов в кабине машиниста (дверей выхода на площадку, дверей шкафов и ВВК, пульта управления, кожухов) |
14,50 |
1 |
14,50 |
|||||||
84-90 |
Постановка соединительных поясов, капотов, крышек люков, дверей, воздушных фильтров и других съёмных частей капотов |
31,80 |
3 |
10,60 |
|||||||
87-91 |
Установка боковых и потолочных жалюзи |
11,02 |
2 |
5,51 |
|||||||
83-89 |
Монтаж приборов автоматической системы управления и контроля за работой холодильника. Установка и включение в цепь кругового сопротивления |
1,54 |
1 |
1,54 |
|||||||
82-88 |
Проверка секвенции |
12 |
2 |
6,00 |
|||||||
91-92 |
Сборка воздухопровода системы управления работой холодильника |
5,40 |
2 |
2,70 |
|||||||
92-93 |
Сборка воздухопровода компрессора |
4,24 |
2 |
2,12 |
|||||||
90-94 |
Сборка выхлопа дизеля, внутренних перегородок среднего капота и защитных кожухов ременной передачи Г, ТГ, двух - машинного агрегата и карданной муфты |
7,02 |
3 |
2,34 |
|||||||
94-95 |
Перестановка тепловоза на 8 позицию |
0,50 |
1 |
0,50 |
|||||||
95-98 |
Остекление окон кабины и капота |
3,00 |
1 |
3,00 |
|||||||
95-96 |
Соединение с тележками тормозных цилиндров, песочницы, вентиляционных рукавов ТЭД, цепи ручного тормоза и привода скоростемера |
4,00 |
1 |
4,00 |
|||||||
95-97 |
Подключение ТЭД. Регулировка работы АЛСН |
12,80 |
2 |
6,40 |
|||||||
97-102 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
98-101 |
Покрытие пола кабины машиниста линолеумом |
6,00 |
2 |
3,00 |
|||||||
96-100 |
Установка гидроамортизаторов |
3,96 |
1 |
3,96 |
|||||||
100-102 |
Фиктивная работа |
0 |
0 |
0 |
|||||||
95-99 |
Экипировка тепловоза водой, топливом, маслом. Отбор и сдача проб на анализ |
4,50 |
1 |
4,50 |
|||||||
101-102 |
Установка сидений, подлокотников и боковых щитков рамы |
5,00 |
2 |
2,50 |
|||||||
99-102 |
Дозаправка мест смазки узлов тепловоза в соответствии с планом смазки |
4,00 |
1 |
4,00 |
|||||||
102-103 |
Осмотр тепловоза ОТК |
5,00 |
2 |
2,50 |
|||||||
103-104 |
Вывод тепловоза из цеха |
0,50 |
1 |
0,50 |
|||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.