2.1.4 Разработка сетевого графика процесса среднего ремонта на
ритмичной основе основной продукции
Данные для построения графика приведены в таблице 3.
Таблица 3 – Определитель работ сетевого графика среднего ремонта тепловозов
ЧМЭ3
| 
   Шифр работ  | 
  
  Наименование позиций и работ | 
  
   Трудоёмкость, чел.∙ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   1-2  | 
  
   Демонтировать капоты, защитные кожухи и внутренние перегородки и щитки ВВК, выклеп дизеля, крышки люков и крыши, сетчатые фильтры и двери, боковины среднего капота, декоративные щиты, листы площадок с укладкой деталей в специализированную тару  | 
  
  
   13,80  | 
  
   4  | 
  
  
   3,45  | 
 |||||||
| 
   1-3  | 
  
   Демонтировать воздухопровод системы управления и автотормоз в кабине и капотах  | 
  
   7,50  | 
  
   2  | 
  
   3,75  | 
 |||||||
| 
   1-4  | 
  
   Демонтировать жалюзи и уплотнения блока холодильника  | 
  
   1,50  | 
  
   1  | 
  
   1,50  | 
 |||||||
| 
   2-6  | 
  
   Демонтировать приводы и силовые агрегаты: ГМР компрессора, двух - машинного агрегата, вентиляторов охлаждения ТЭД  | 
  
   4,98  | 
  
   2  | 
  
   2,49  | 
 |||||||
| 
   3-7  | 
  
   Демонтировать трубы водяной, топливной и масляной систем  | 
  
   8,58  | 
  
   3  | 
  
   2,86  | 
 |||||||
| 
   4-8  | 
  
   Демонтировать секции холодильника  | 
  
   2,50  | 
  
   1  | 
  
   2,50  | 
 |||||||
| 
   8-11  | 
  
   Демонтировать карданный вал, привод вентилятора, вентиляторы Ø1000 и Ø630, уравнительные бачки и блок холодильника  | 
  
   4,76  | 
  
   2  | 
  
   2,38  | 
 |||||||
| 
   6-12  | 
  
   Демонтировать дизель-генераторную установку  | 
  
   3,12  | 
  
   2  | 
  
   1,56  | 
 |||||||
| 
   7-12  | 
  
   Отсоединить от тележек трубопроводы песочницы и тормозных цилиндров, привод скоростемера и ручного тормоза, вентиляционные рукава к ТЭД  | 
  
   2,31  | 
  
   3  | 
  
   0,87  | 
 |||||||
| 
   12-14  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   11-13  | 
  
   Демонтировать узлы рамного подвешивания и гидроамортизаторов  | 
  
   1,88  | 
  
   2  | 
  
   0,94  | 
 |||||||
| 
   13-14  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   1-5  | 
  
   Отсоединить от электросхемы двух-машинный агрегат, силовые кабели от тяговых электродвигателей под рамой тепловоза. Открепить и снять воздухопроводы к тяговым электродвигателям  | 
  
   4,0  | 
  
   1  | 
  
   4,0  | 
 |||||||
| 
   5-9  | 
  
   Отсоединить от электрической схемы тепловоза тяговый генератор, электропневматический привод регулятора частоты вращения, катушки, жалюзи  | 
  
   1,70  | 
  
   1  | 
  
   1,70  | 
 |||||||
| 
   9-10  | 
  
   Демонтаж электроцепей проводки  | 
  
   2,0  | 
  
   1  | 
  
   2,0  | 
 |||||||
| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудоемкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   10-14  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   14-15  | 
  
   Переставить раму тепловоза на 2 позицию, а тележки на передаточный путь  | 
  
   2,0  | 
  
   4  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   15-16  | 
  
   Демонтаж топливного бака и запасного бака масла  | 
  
   5,08  | 
  
   2  | 
  
   2,54  | 
 |||||||
| 
   15-17  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   15-18  | 
  
   Снятие всех съёмных частей и узлов в кабине машиниста (сидения, подлокотники, двери, дверки шкафов и ВВК, рамки выдвижных окон, парованы, стол машиниста, светоотражатель, щиток, кожух калорифера и колонка ручного тормоза)  | 
  
   4,25  | 
  
   1  | 
  
   4,25  | 
 |||||||
| 
   15-20  | 
  
   Разборка воздухопроводной и тормозной магистрали, песочницы и автосцепа, снять приборы под рамой тепловоза  | 
  
   5,0  | 
  
   2  | 
  
   2,50  | 
 |||||||
| 
   16-24  | 
  
   Демонтаж ударно-упряжных приборов и нижних листов на раме тепловоза  | 
  
   5,20  | 
  
   2  | 
  
   2,60  | 
 |||||||
| 
   18-22  | 
  
   Демонтаж калорифера отопления подножки, колонки ручного тормоза и пульта управления  | 
  
   1,71  | 
  
   1  | 
  
   1,71  | 
 |||||||
| 
   20-25  | 
  
   Демонтаж главных воздушных резервуаров  | 
  
   2,90  | 
  
   2  | 
  
   1,45  | 
 |||||||
| 
   17-23  | 
  
   Очистка рамы от мусора и скоплений пыли и грязи  | 
  
   32,00  | 
  
   6  | 
  
   5,33  | 
 |||||||
| 
   23-29  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   24-27  | 
  
   Отвернуть болты крепления сален - блоков кабины машиниста к раме тепловоза  | 
  
   4,46  | 
  
   2  | 
  
   2,23  | 
 |||||||
| 
   27-29  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   22-29  | 
  
   Демонтаж внутренней обшивы кабины машиниста, полов, изоляции  | 
  
   3,08  | 
  
   2  | 
  
   1,54  | 
 |||||||
| 
   25-26  | 
  
   Проверка прогибов и осмотр рамы тепловоза. Определение объёма ремонта  | 
  
   12,00  | 
  
   4  | 
  
   3,00  | 
 |||||||
| 
   26-28  | 
  
   Окончание разборки привода скоростемера  | 
  
   0,84  | 
  
   1  | 
  
   0,84  | 
 |||||||
| 
   28-29  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   19-21  | 
  
   Проверка технологических отверстий и люков: в нижних листах шкворневых балок и глухих карманов рамы; в вентиляционных каналах рамы  | 
  
   2,74  | 
  
   1  | 
  
   2,74  | 
 |||||||
| 
   21-29  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   15-19  | 
  
   Окончание демонтажа электрических аппаратов и демонтаж низковольтной электропроводки  | 
  
   8,6  | 
  
   2  | 
  
   4,3  | 
 |||||||
| 
   29-30  | 
  
   Перестановка рамы на технологические тележки моечной камеры  | 
  
   2,08  | 
  
   4  | 
  
   0,52  | 
 |||||||
| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудое-мкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   30-32  | 
  
   Установить все приспособления для защиты от повреждения моющим раствором, розеток, выводов электропроводки, распределительных коробок ВВК и герметизации кабины машиниста  | 
  
   3,0  | 
  
   3  | 
  
   1,0  | 
 |||||||
| 
   30-31  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   31-32  | 
  
   Очистить кабину, капоты и раму от мусора и мелких деталей. Погрузить на среднюю часть рамы боковины (крыши) среднего капота для обмывки их в моечной камере  | 
  
   1,0  | 
  
   2  | 
  
   0,5  | 
 |||||||
| 
   32-33  | 
  
   Подготовить моечную камеру и закатить в неё тепловоз  | 
  
   1,60  | 
  
   2  | 
  
   0,80  | 
 |||||||
| 
   33-34  | 
  
   Произвести обмывку рамы, кабины и капотов раствором  | 
  
   3,0  | 
  
   2  | 
  
   1,50  | 
 |||||||
| 
   34-35  | 
  
   Произвести обмывку рамы, кабины и капотов горячей водой  | 
  
   2,0  | 
  
   2  | 
  
   1,0  | 
 |||||||
| 
   35-36  | 
  
   Просушить тепловоз в камере и выкатить его из камеры  | 
  
   2,0  | 
  
   2  | 
  
   1,0  | 
 |||||||
| 
   36-37  | 
  
   Снять с рамы боковины (крыши) капотов и защитные устройства кабины машиниста  | 
  
   1,0  | 
  
   2  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   7-38  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   36-38  | 
  
   Снять все защитные устройства с электропроводки  | 
  
   1,40  | 
  
   2  | 
  
   0,70  | 
 |||||||
| 
   38-39  | 
  
   Приподнять кабину над рамой на 80 - 100 мм, промыть место над кабиной водой и опустить кабину на её место. Слить воду из карманов вентиляционных каналов рамы и других мест скопления воды на раме (в раме), поднимая раму поочерёдно за передний и задний брус и прочищая отверстия в нижних листах шкворневых балок  | 
  
   1,20  | 
  
   2  | 
  
   0,60  | 
 |||||||
| 
   39-40  | 
  
   Произвести ручную доочистку капотов и рамы  | 
  
   3,60  | 
  
   4  | 
  
   0,90  | 
 |||||||
| 
   40-41  | 
  
   Переставить раму на 4 позицию или стойло повышенного объёма ремонта рам  | 
  
   2,0  | 
  
   4  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   41-42  | 
  
   Ремонт рамы. Смена ударных накладок на шкворнях. Ремонт путеочистителей (с отъёмкой и установкой на месте)  | 
  
   30,56  | 
  
   4  | 
  
   7,64  | 
 |||||||
| 
   41-44  | 
  
   Ремонт наружной обшивы и каркаса кабины машиниста со сменой сален - блоков и уплотнений кабины  | 
  
   12,72  | 
  
   2  | 
  
   6,36  | 
 |||||||
| 
   41-45  | 
  
   Ремонт каркаса и обшивы, бункеров песочниц, съёмных щитов и поддонов аккумуляторного отсека заднего капота  | 
  
   12,30  | 
  
   2  | 
  
   6,15  | 
 |||||||
| 
   42-48  | 
  
   Ремонт розеток, установка ударно-упряжных приборов, сборка ручного привода автосцепки  | 
  
   8,14  | 
  
   2  | 
  
   4,07  | 
 |||||||
| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудое-мкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   48-49  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   42-49  | 
  
   Ремонт площадок, барьеров, подножек, поручней, переходных мостиков  | 
  
   11,50  | 
  
   2  | 
  
   5,75  | 
 |||||||
| 
   49-52  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   44-47  | 
  
   Ремонт дверок ВВК, шкафов, ящиков, рамок задвижных окон, дверей кабины машиниста  | 
  
   10,20  | 
  
   2  | 
  
   5,10  | 
 |||||||
| 
   45-46  | 
  
   Ремонт каркаса, обшивы и бункеров песочницы, переднего капота  | 
  
   12,00  | 
  
   2  | 
  
   6,00  | 
 |||||||
| 
   41-43  | 
  
   Газорезочные, электросварочные и наплавочные работы по раме, площадкам, барьерам и капотам  | 
  
   27,00  | 
  
   2  | 
  
   13,50  | 
 |||||||
| 
   43-52  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   47-50  | 
  
   Окраска рамы тепловоза  | 
  
   3,90  | 
  
   1  | 
  
   3,90  | 
 |||||||
| 
   50-52  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   46-51  | 
  
   Ремонт и установка изоляционной стенки со сменой проводки  | 
  
   6,60  | 
  
   2  | 
  
   3,30  | 
 |||||||
| 
   51-52  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   41-52  | 
  
   Ремонт и смена электропроводки силовых цепей, освещения ВВК и пульта управления, межтепловозного соединения  | 
  
   46,50  | 
  
   3  | 
  
   15,50  | 
 |||||||
| 
   52-53  | 
  
   Перестановка рамы на 5 позицию  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   0,5  | 
 |||||||
| 
   53-54  | 
  
   Проверка изоляции силовых цепей  | 
  
   1,00  | 
  
   2  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   53-55  | 
  
   Монтаж устройств АЛСН и радиостанции под рамой тепловоза  | 
  
   41,60  | 
  
   4  | 
  
   10,40  | 
 |||||||
| 
   55-65  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   54-62  | 
  
   Установка приборов и сборка цепей освещения под рамой тепловоза  | 
  
  
   23,0  | 
  
  
   2  | 
  
  
   11,50  | 
 |||||||
| 
   62-65  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   53-56  | 
  
   Установка и крепление главных и запасных воздушных резервуаров  | 
  
   7,54  | 
  
   2  | 
  
   3,77  | 
 |||||||
| 
   53-57  | 
  
   Установка топливного бака и запасного бака масла  | 
  
   7,80  | 
  
   2  | 
  
   3,90  | 
 |||||||
| 
   53-58  | 
  
   Укладка изоляционных матрацей и сборка внутренней обшивы в кабине машиниста  | 
  
   20,10  | 
  
   3  | 
  
   6,70  | 
 |||||||
| 
   56-61  | 
  
   Установка и крепление приборов к сборке воздухопровода автотормоза в кабине машиниста и под рамой тепловоза  | 
  
   9,16  | 
  
   2  | 
  
   4,58  | 
 |||||||
| 
   57-60  | 
  
   Установка рукавов подвода воздуха к ТЭД  | 
  
   5,44  | 
  
   2  | 
  
   2,72  | 
 |||||||
| 
   60-63  | 
  
   Установка и крепление нижних листов рамы  | 
  
   1,50  | 
  
   2  | 
  
   0,75  | 
 |||||||
| 
   58-59  | 
  
   Укладка изоляционных матрацев и настилка деревянных полов в кабине машиниста  | 
  
   15,90  | 
  
   3  | 
  
   5,30  | 
 |||||||
| 
   59-65  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудое-мкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   63-64  | 
  
   Установка колонки и сборка привода ручного тормоза  | 
  
   5,22  | 
  
   2  | 
  
   2,61  | 
 |||||||
| 
   64-65  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   61-65  | 
  
   Установка и крепление форсунок и клапанов, сборка воздухопровода песочницы  | 
  
   8,06  | 
  
   2  | 
  
   4,03  | 
 |||||||
| 
   65-66  | 
  
   Подкатка тележек под раму, опуск рамы на тележки и сборка узлов рамного подвешивания  | 
  
   12,60  | 
  
   4  | 
  
   3,15  | 
 |||||||
| 
   66-67  | 
  
   Постановка рамы на 6 позицию  | 
  
   0,50  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   67-70  | 
  
   Установка дизель - генератора  | 
  
   14,16  | 
  
   4  | 
  
   3,54  | 
 |||||||
| 
   67-71  | 
  
   Установка промежуточного холодильника компрессора  | 
  
   2,12  | 
  
   1  | 
  
   2,12  | 
 |||||||
| 
   67-69  | 
  
   Установка блока холодильника, вентиляторов Ø1000 и Ø630 и компенсационных бачков  | 
  
   7,16  | 
  
   1  | 
  
   7,16  | 
 |||||||
| 
   70-74  | 
  
   Установка и центровка ГМР и сборка привода  | 
  
   13,28  | 
  
   4  | 
  
   3,32  | 
 |||||||
| 
   71-73  | 
  
   Установка приборов и сборка трубопровода и привода тифонов, очистка стеклоочистителей  | 
  
   6,34  | 
  
   1  | 
  
   6,34  | 
 |||||||
| 
   73-79  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   74-77  | 
  
   Установка двухмашинного агрегата  | 
  
   7,00  | 
  
   2  | 
  
   3,50  | 
 |||||||
| 
   77-78  | 
  
   5,80  | 
  
   2  | 
  
   2,90  | 
 ||||||||
| 
   74-78  | 
  
   Установка и центровка компрессора  | 
  
   12,80  | 
  
   2  | 
  
   6,40  | 
 |||||||
| 
   69-75  | 
  
   Установка калорифера отопления и отапливаемой подножки  | 
  
   2,23  | 
  
   1  | 
  
   2,23  | 
 |||||||
| 
   75-76  | 
  
   Сборка привода скоростемера  | 
  
   2,40  | 
  
   1  | 
  
   2,40  | 
 |||||||
| 
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 ||||||||
| 
   78-79  | 
  
   Сборка карданного вала привода вентилятора Ø1000 мм  | 
  
   2,41  | 
  
   1  | 
  
   2,41  | 
 |||||||
| 
   67-68  | 
  
   Подключение к электроцепям ТГ, двухмашинного агрегата и электродвигателей вентилятора Ø630 мм, маслопрокачивающего насоса и калорифера отопления  | 
  
   36,75  | 
  
   3  | 
  
   12,25  | 
 |||||||
| 
   68-69  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   67-72  | 
  
   Монтаж пульта управления, ВВК, сборка устройств АЛСН в кабине машиниста и среднем капоте, установка задних щитков ВВК  | 
  
   46,5  | 
  
   3  | 
  
   15,50  | 
 |||||||
| 
   72-79  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||||||
| 
   79-80  | 
  
   Перестановка тепловоза на 7 позицию  | 
  
   0,5  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
| 
   80-84  | 
  
   Монтаж среднего капота  | 
  
   7,68  | 
  
   3  | 
  
   2,56  | 
 |||||||
| 
   80-87  | 
  
   Установка крыши переднего капота, сборка вентиляционных каналов и уплотнений охлаждающего блока  | 
  
   6,38  | 
  
   2  | 
  
   3,19  | 
 |||||||
| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудое-мкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||||||
| 
   80-83  | 
  
   Сборка трубопровода водяной системы охлаждения и отопления  | 
  
   14,52  | 
  
   2  | 
  
   7,26  | 
 |||||||
| 
   80-85  | 
  
   Сборка трубопровода масляной и топливной систем  | 
  
   30,96  | 
  
   3  | 
  
   10,32  | 
 |||||||
| 
   80-82  | 
  
   Установка и монтаж аккумуляторной батареи  | 
  
   25,0  | 
  
   3  | 
  
   8,33  | 
 |||||||
| 
   80-86  | 
  
   Монтаж приборов освещения в кабине и капотах  | 
  
   25,0  | 
  
   2  | 
  
   12,50  | 
 |||||||
| 
   80-81  | 
  
   Постановка съёмных узлов в кабине машиниста (дверей выхода на площадку, дверей шкафов и ВВК, пульта управления, кожухов)  | 
  
   14,50  | 
  
   1  | 
  
   14,50  | 
 |||||||
| 
   84-90  | 
  
   Постановка соединительных поясов, капотов, крышек люков, дверей, воздушных фильтров и других съёмных частей капотов  | 
  
   31,80  | 
  
   3  | 
  
   10,60  | 
 |||||||
| 
   87-91  | 
  
   Установка боковых и потолочных жалюзи  | 
  
   11,02  | 
  
   2  | 
  
   5,51  | 
  |||||||
| 
   83-89  | 
  
   Монтаж приборов автоматической системы управления и контроля за работой холодильника. Установка и включение в цепь кругового сопротивления  | 
  
   1,54  | 
  
   1  | 
  
   1,54  | 
  |||||||
| 
   82-88  | 
  
   Проверка секвенции  | 
  
   12  | 
  
   2  | 
  
   6,00  | 
  |||||||
| 
   91-92  | 
  
   Сборка воздухопровода системы управления работой холодильника  | 
  
   5,40  | 
  
   2  | 
  
   2,70  | 
  |||||||
| 
   92-93  | 
  
   Сборка воздухопровода компрессора  | 
  
   4,24  | 
  
   2  | 
  
   2,12  | 
  |||||||
| 
   90-94  | 
  
   Сборка выхлопа дизеля, внутренних перегородок среднего капота и защитных кожухов ременной передачи Г, ТГ, двух - машинного агрегата и карданной муфты  | 
  
   7,02  | 
  
   3  | 
  
   2,34  | 
  |||||||
| 
   94-95  | 
  
   Перестановка тепловоза на 8 позицию  | 
  
   0,50  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
  |||||||
| 
   95-98  | 
  
   Остекление окон кабины и капота  | 
  
   3,00  | 
  
   1  | 
  
   3,00  | 
  |||||||
| 
   95-96  | 
  
   Соединение с тележками тормозных цилиндров, песочницы, вентиляционных рукавов ТЭД, цепи ручного тормоза и привода скоростемера  | 
  
   4,00  | 
  
   1  | 
  
   4,00  | 
  |||||||
| 
   95-97  | 
  
   Подключение ТЭД. Регулировка работы АЛСН  | 
  
   12,80  | 
  
   2  | 
  
   6,40  | 
  |||||||
| 
   97-102  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  |||||||
| 
   98-101  | 
  
   Покрытие пола кабины машиниста линолеумом  | 
  
   6,00  | 
  
   2  | 
  
   3,00  | 
  |||||||
| 
   96-100  | 
  
   Установка гидроамортизаторов  | 
  
   3,96  | 
  
   1  | 
  
   3,96  | 
  |||||||
| 
   100-102  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  |||||||
| 
   95-99  | 
  
   Экипировка тепловоза водой, топливом, маслом. Отбор и сдача проб на анализ  | 
  
   4,50  | 
  
   1  | 
  
   4,50  | 
  |||||||
| 
   101-102  | 
  
   Установка сидений, подлокотников и боковых щитков рамы  | 
  
   5,00  | 
  
   2  | 
  
   2,50  | 
 |||||||
| 
   99-102  | 
  
   Дозаправка мест смазки узлов тепловоза в соответствии с планом смазки  | 
  
   4,00  | 
  
   1  | 
  
   4,00  | 
 |||||||
| 
   102-103  | 
  
   Осмотр тепловоза ОТК  | 
  
   5,00  | 
  
   2  | 
  
   2,50  | 
 |||||||
| 
   103-104  | 
  
   Вывод тепловоза из цеха  | 
  
   0,50  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
 |||||||
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.