| 
   Продолжение таблицы 3  | 
 |||||||
| 
  
   Шифр работ  | 
  
   Наименование позиций и работ  | 
  
   Трудое-мкость, чел. ∙ ч  | 
  
   Количество рабочих, чел.  | 
  
   Норма времени, ч  | 
 |||
| 
   103-106  | 
  
   Устранение дефектов, обнаруженных ОТК при смотре и пробном запуске  | 
  
   13,50  | 
  
   3  | 
  
   4,50  | 
 |||
| 
   104-105  | 
  
   Пробный запуск, проверка работы сборочных единиц  | 
  
   9,75  | 
  
   3  | 
  
   3,25  | 
 |||
| 
   105-106  | 
  
   Фиктивная работа  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
  
   0  | 
 |||
| 
   104-106  | 
  
   Устранение утечки. Сдача работы приборов автотормоза и автоматики  | 
  
   8,00  | 
  
   2  | 
  
   4,00  | 
 |||
| 
   106-107  | 
  
   Подача тепловоза на реостат  | 
  
   0,50  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
 |||
| 
   106-107  | 
  
   Произвести реостатные испытания  | 
  
   15,00  | 
  
   3  | 
  
   5,00  | 
 |||
| 
   107-108  | 
  
   Обкатка тепловоза  | 
  
   6,00  | 
  
   2  | 
  
   3,00  | 
 |||
| 
   108-109  | 
  
   Устранить замечания после обкатки тепловоза со сдачей в рабочем состоянии  | 
  
   15,00  | 
  
   5  | 
  
   3,00  | 
 |||
| 
   109-110  | 
  
   Очистить от загрязнения кузов и раму перед окраской  | 
  
   5,00  | 
  
   2  | 
  
   2,50  | 
 |||
| 
   110-111  | 
  
   Загрунтовать кузов тепловоза в камере  | 
  
   1,00  | 
  
   2  | 
  
   0,50  | 
 |||
| 
   111-112  | 
  
   Сушить кузов тепловоза после грунтовки  | 
  
   0,50  | 
  
   1  | 
  
   0,50  | 
 |||
| 
   112-113  | 
  
   Шпаклевать кузов тепловоза  | 
  
   2,00  | 
  
   2  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   113-114  | 
  
   Сушить кузов тепловоза после шпатлёвки  | 
  
   1,00  | 
  
   1  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   114-115  | 
  
   Зачистить поверхности кузова после шпатлёвки  | 
  
   2,00  | 
  
   2  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   115-116  | 
  
   Окрасить внутри в дизельном помещении  | 
  
   1,00  | 
  
   2  | 
  
   0,50  | 
 |||
| 
   116-117  | 
  
   Окрасить снаружи кузов тепловоза в камере первым слоем  | 
  
   1,00  | 
  
   2  | 
  
   0,50  | 
 |||
| 
   117-118  | 
  
   Окрасить экипаж тепловоза в камере  | 
  
   2,00  | 
  
   2  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   118-119  | 
  
   Сушить тепловоз в камере  | 
  
   1,00  | 
  
   1  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   119-120  | 
  
   Окрасить окончательно кузов и экипажную часть  | 
  
   5,00  | 
  
   2  | 
  
   2,50  | 
 |||
| 
   120-121  | 
  
   Сушить тепловоз в камере  | 
  
   1,00  | 
  
   1  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   121-123  | 
  
   Окрасить внутри кабину машиниста, шахту холодильника и аккумуляторное помещение  | 
  
   16,00  | 
  
   2  | 
  
   8,00  | 
 |||
| 
   121-122  | 
  
   Художественные работы по тепловозу  | 
  
   7,50  | 
  
   1  | 
  
   7,50  | 
 |||
| 
   123-124  | 
  
   Сушка тепловоза в камере  | 
  
   1,00  | 
  
   1  | 
  
   1,00  | 
 |||
| 
   124-125  | 
  
   Осмотр тепловоза работниками ОТК  | 
  
   4,00  | 
  
   2  | 
  
   2,00  | 
 |||
| 
   125-126  | 
  
   Подкраска тепловоза после осмотра ОТК  | 
  
   4,00  | 
  
   2  | 
  
   2,00  | 
 |||
| 
   125-127  | 
  
   Устранить замечания по тепловозу после контрольного осмотра ОТК и сдать тепловоз по акту готовности  | 
  
   25,00  | 
  
   5  | 
  
   5,00  | 
 |||
| 
   52  | 
  |||||||
| 
   1  | 
  
   1  | 
 
| 
   8,0 ч  | 
 |
| 
   Сливные канавы  | 
 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.