Титульный лист
Задание
Содержание
Введение. 5
1 проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта.. 6
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта. 6
цилиндро-поршневой группы.. 6
1.1.1 Основные неисправности деталей цилиндро-поршневой группы.. 6
1.1.2 Составление технологической схемы ремонта цилиндро-поршневой группы дизеля 14Д40. 14
1.1.3 Разработка технологических документов по ремонту деталей цилиндро-поршневой группы дизеля 14Д40. 16
1.2 Проектирование оборудования для ремонта цилиндро-поршневой группы.. 17
1.2.4 Расчет пресса для выпрессовки втулок шатунов. 17
1.2.5 Описание работы пресса для выпрессовки втулок шатунов. 19
1.2.6 Описание работы стенда для проверки поршневых колец 22
2 проектирование капитального ремонтного производства дизеля 14Д40 в условиях депо.. 24
2.1 Организация ремонта и проектирование участков и отделений по капитальному ремонту дизелей. 24
2.1.1 Назначение участков и отделений по капитальному ремонту дизелей. 24
2.1.2 Режим работы участков и отделений по капитальному ремонту дизелей, расчет фондов рабочего времени. 25
2.1.3Выбор формы организации производства ремонта дизеля и расчет такта выпуска из ремонта. 27
2.1.4 Расчет трудоемкости производственной программы.. 29
2.1.6 Расчет работников участка по капитальному ремонту дизелей. 35
2.1.7 Разработка графика процесса ремонта на ритмичной основе основной продукции и графика загрузки рабочих участка по капитальному ремонту дизелей. 36
2.1.8 Определение площади участков и отделений для ремонта дизелей. 40
2.1.9 Разработка плана и поперечного разреза участков и отделений по ремонту дизелей. 41
2.1.10 Расчет расхода материально-энергетических ресурсов. 42
2.2 Технико-экономические показатели участков и отделения, участвующих в ремонте дизеля. 44
2.2.1 Расчет себестоимости ремонта дизеля 14Д40 по циклу КР-1. 44
2.2.2 Общая оценка эффективности замены пневмоцилиндра пресса для выпрессовки втулок шатунов. 52
2.3 Охрана труда и окружающей среды.. 55
2.3.3 Разработка мероприятий по охране труда. 55
2.3.4 Разработка мероприятий по устранению опасных и вредных производственных факторов. 63
2.3.5 Конструкция и принцип работы глушителя шума. 69
2.4 Исследовательский раздел. 71
2.4.1 Совершенствование систем смазки тепловозных дизелей. 71
заключение. 82
список использаванных источников.. 83
Приложение А. Технологическая документация. 85
введение
Одними из самых важных подразделений локомотивного хозяйства являются локомотивные депо. Они обеспечивают поддержание локомотивов в работоспособном состоянии посредством проведения регламентированных видов ремонтов и технических обслуживаний. Эти системы должны быть оснащенные современными средствами ремонта, новейшими технологиями восстановления деталей, квалифицированным обслуживающим и ремонтным персоналом.
Техническое обслуживание и ремонт тепловоза – объективная необходимость, вызываемая техническими и экономическими причинами.
Экономическая причина ремонта тепловоза – целесообразность повторного использования после восстановления базовых и наиболее дорогостоящих деталей, что позволяет уменьшить материальные и трудовые затраты. Затраты на капитальный ремонт тепловоза обычно не превышают 25 % стоимости нового тепловоза, а расход металла на его ремонт примерно в 15 раз ниже, чем на изготовление. Кроме того, капиталовложения на один капитальный ремонт намного ниже, чем на изготовление нового тепловоза [1].
В настоящее время на Белорусской железной дороге появилась необходимость организации капитального ремонта локомотивов различных серий в условиях локомотивных депо, а не специализированных ремонтных предприятиях, которые находятся за пределами Республики Беларусь.
В данном дипломном проекте проектируется организация капитального ремонта дизеля 14Д40 по циклу КР-1, который устанавливается на локомотивы серии М62. Также разрабатывается технологическая документация капитального ремонта цилириндро-поршневой группы данного дизеля по циклу КР-1.
1 проектирование технологического процесса и оборудования для ремонта
1.1 Проектирование технологического процесса ремонта
цилиндро-поршневой группы
1.1.1 Основные неисправности деталей цилиндро-поршневой группы
Цилиндро-поршневая группа дизеля относится к узлам с цилиндрическими деталями, движущимися возвратно-поступательно. Она включает в себя шатуны (главный и прицепной), шатунные втулки
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.