8 ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТО-3 И ТР, И УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ В СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО
Так как ТО-2 выполняется в оборотном депо А, то количество позиций ТО-2 в основном депо − отсутствует.
Количество позиций для экипировки локомотивов определяется по формуле
| 
   
  | 
  
   (8.1)  | 
 
| 
   где  | 
  
   Nэк  | 
  
   –  | 
  
   количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки, лок.;  | 
 
| 
   tэк  | 
  
   –  | 
  
   время продолжительности экипировки локомотивов, мин;  | 
 |
| 
   γ  | 
  
   –  | 
  
   коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,1.  | 
 
| 
   
  | 
  
   (8.2)  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
Тогда
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
Для маневровых локомотивов определяем лимиты работы маневрового тепловоза, сут, по топливу и песку.
| 
   
  | 
  
   (8.3)  | 
 |||
| 
   где  | 
  
   ЕТ  | 
  
   –  | 
  
   суммарная емкость топливных баков, кг; ЕТ = 1500 кг [1];  | 
 |
| 
   еТ  | 
  
   –  | 
  
   удельный расход топлива, кг/ч; принимаем равным еТ = 18 кг/ч [2].  | 
 ||
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
  
   (8.4)  | 
 
| 
   где  | 
  
   Еп  | 
  
   –  | 
  
   суммарная емкость песочных бункеров, кг; Еп = 6000 кг [1];  | 
 
| 
   еп  | 
  
   –  | 
  
   удельный расход песка, кг/сут; принимаем равным еп = 80 кг/сут [2].  | 
 
| 
   
  | 
 
Максимальное время работы тепловоза ЧМЭ3 без экипировки составляет 12,5 суток (ограничение работы идёт по запасу топлива).
Количество маневровых локомотивов, проходящих экипировку за сутки, определяется по формуле
| 
   
  | 
  
   (8.5)  | 
 
| 
   
  | 
 
Принимая время на экипировку ЧМЭ3 равным tэк = 30 минут, количество позиций для экипировки ЧМЭ3 будет равно
| 
   
  | 
 
Общее количество позиций для экипировки принимаем равным − 1 стойло.
Количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта определяется по формуле
| 
   
  | 
  
   (8.6)  | 
 
| 
   где  | 
  
   φ  | 
  
   –  | 
  
   коэффициент неравномерности постановки локомотива на ТО-3 и ТР-1; по заданию φ = 1,12; для ТР-2 и ТР-3 φ = 1.  | 
 
Определим количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловоза серии 2ТЭ10М
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
Аналогично определяем количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловозов серии ТЭП70 и ЧМЭ3. Результаты расчетов представим в таблице 8.1.
| 
   Таблица 8.1 − Количество стойл для проведения ТО-3 и ТР  | 
 ||||
| 
   ТО-3  | 
  
   ТР-1  | 
  
   ТР-2  | 
  
   ТР-3  | 
 |
| 
   2ТЭ10М  | 
  
   0,94  | 
  
   0,93  | 
  
   0,75  | 
  
   0,55  | 
 
| 
   ТЭП70  | 
  
   0,39  | 
  
   0,27  | 
  
   0,24  | 
  
   0,16  | 
 
| 
   ЧМЭ3  | 
  
   0,09  | 
  
   0,03  | 
  
   0,09  | 
  
   0,08  | 
 
| 
   Итого  | 
  
   1,42  | 
  
   1,23  | 
  
   1,08  | 
  
   0,79  | 
 
Количество позиций для проведения ТО-3 принимаем − 2 стойло, для ТР-1 принимаем − 2 стойло, для ТР-2 принимаем − 2 стойла, для ТР-3 принимаем − 1 стойло.
Предусматриваем также одну позицию для выполнения внеплановых видов ремонта на участке ТР-2, одну позицию – для выкатки колёсно-моторного блока из-под тепловоза на участке ТР-1, одну позицию – для подготовки локомотива к эксплуатации или в запас дороги, одну позицию – для проведения доводочных операций после пробежных испытаний.
Количество позиций для реостатных испытаний
| 
   
  | 
  
   (8.7)  | 
 
| 
   где  | 
  
   ti  | 
  
   −  | 
  
   время простоя локомотива на реостатных испытаниях, ч; для ТР-1 – t = 4 ч, для ТР-2 – t = 7 ч, для ТР-3 – t = 8 ч.  | 
 
| 
   ψ  | 
  
   –  | 
  
   коэффициент, учитывающий работу реостата в дневное время суток; принимаем ψ = 1,7.  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
| 
   
  | 
 
В соответствии с расчетами принимаем одно стойло пункта реостатных испытаний.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.