Определение количества стойл для ТО-3 и ТР, и установление размеров в стойловой части депо

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

8  ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СТОЙЛ ДЛЯ ТО-3 И ТР, И УСТАНОВЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ В СТОЙЛОВОЙ ЧАСТИ ДЕПО

Так как ТО-2 выполняется в оборотном депо А, то количество позиций ТО-2 в основном депо − отсутствует.

Количество позиций для экипировки локомотивов определяется по формуле

,

(8.1)

где

Nэк

количество локомотивов, заходящих на экипировку в сутки, лок.;

tэк

время продолжительности экипировки локомотивов, мин;

γ

коэффициент неравномерности постановки локомотива на экипировку; принимаем γ = 1,1.

,

(8.2)

локомотива,

локомотив.

Тогда

стойла,

стойла.

Для маневровых локомотивов определяем лимиты работы маневрового тепловоза, сут, по топливу и песку.

,

(8.3)

где

ЕТ

суммарная емкость топливных баков, кг; ЕТ = 1500 кг [1];

еТ

удельный расход топлива, кг/ч; принимаем равным еТ = 18 кг/ч [2].

суток.

,

(8.4)

где

Еп

суммарная емкость песочных бункеров, кг; Еп = 6000 кг [1];

еп

удельный расход песка, кг/сут; принимаем равным еп = 80 кг/сут [2].

суток.

Максимальное время работы тепловоза ЧМЭ3 без экипировки составляет 12,5 суток (ограничение работы идёт по запасу топлива).

Количество маневровых локомотивов, проходящих экипировку за сутки, определяется по формуле

,

(8.5)

 локомотива.

Принимая время на экипировку ЧМЭ3 равным tэк = 30 минут, количество позиций для экипировки ЧМЭ3 будет равно

 стойла.

Общее количество позиций для экипировки принимаем равным − 1 стойло.

Количество позиций для проведения технического обслуживания и текущего ремонта определяется по формуле

,

(8.6)

где

φ

коэффициент неравномерности постановки локомотива на ТО-3 и ТР-1; по заданию φ = 1,12; для ТР-2 и ТР-3 φ = 1.

Определим количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловоза серии 2ТЭ10М

 стойла,

 стойла,

 стойла,

 стойла.

Аналогично определяем количество позиций для проведения ТО-3 и ТР тепловозов серии ТЭП70 и ЧМЭ3. Результаты расчетов представим в таблице 8.1.

Таблица 8.1 − Количество стойл для проведения ТО-3 и ТР

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

2ТЭ10М

0,94

0,93

0,75

0,55

ТЭП70

0,39

0,27

0,24

0,16

ЧМЭ3

0,09

0,03

0,09

0,08

Итого

1,42

1,23

1,08

0,79

Количество позиций для проведения ТО-3 принимаем − 2 стойло, для ТР-1 принимаем − 2 стойло, для ТР-2 принимаем − 2 стойла, для ТР-3 принимаем − 1 стойло.

Предусматриваем также одну позицию для выполнения внеплановых видов ремонта на участке ТР-2, одну позицию – для выкатки колёсно-моторного блока из-под тепловоза на участке ТР-1, одну позицию – для подготовки локомотива к эксплуатации или в запас дороги, одну позицию – для проведения доводочных операций после пробежных испытаний.

Количество позиций для реостатных испытаний

,

(8.7)

где

ti

время простоя локомотива на реостатных испытаниях, ч; для ТР-1 – t = 4 ч, для ТР-2 – t = 7 ч, для ТР-3 – t = 8 ч.

ψ

коэффициент, учитывающий работу реостата в дневное время суток; принимаем ψ = 1,7.

 стойла.

 стойла.

 стойла.

В соответствии с расчетами принимаем одно стойло пункта реостатных испытаний.

Похожие материалы

Информация о работе