Таблица 4 – Программа и фронт ремонтов и ТО-3 локомотивов
Виды движения |
Виды ремонтов и ТО-3 |
||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Грузовое |
675 |
0,771 |
169 |
0,775 |
29 |
1,032 |
19 |
0,751 |
5 |
0,435 |
5 |
0,435 |
|
Пассажирское |
383 |
0,437 |
51 |
0,210 |
9 |
0,320 |
5 |
0,237 |
3 |
0,237 |
3 |
0,237 |
|
Маневровое |
106 |
0,085 |
8 |
0,022 |
4 |
0,095 |
3 |
0,095 |
1 |
0,079 |
1 |
0,079 |
|
Цикличность ремонта тепловоза 2ТЭ10М приведена на рисунке 5, цикличность ремонта тепловоза ТЭП70 приведена на рисунке 5, а цикличность ремонта тепловоза ЧМЭ3 приведена на рисунке 6.
Рисунок 4.1 - Полный ремонтный цикл поездного тепловоза 2ТЭ10М.
Рисунок 4.2 - Полный ремонтный цикл поездного тепловоза ТЭП70.
Рисунок 4.3 - Полный ремонтный цикл маневрового тепловоза ЧМЭ3.
Инвентарный парк тепловозов, лок, опеделяем по формуле
, (17)
где - парк локомотивов находящихся в распоряжении депо, лок.;
- тепловозы находящиеся в запасе, лок.; принимаем =2 лок., =1 лок., =1 лок.;
- тепловозы сданные в аренду, лок.; принимаем =1 лок.
Парк локомотивов, находящийся в распоряжении депо, лок., определяется по формуле
(18)
где - эксплатируемый парк локомотивов, лок.;
-суммарный фронт ремонта локомотивов в депо, лок.;
- тепловозы находящиеся в резерве, лок.; принимаем =1 лок.,
=1 лок., =1 лок.
Суммарный фронт ремонта локомотивов, лок., определяем по формуле
; (19)
Для грузовых локомотивов
лок.;
лок.
Принимаем лок.
лок.
Для пассажирских локомотивов
лок.;
лок.
Принимаем лок.
лок.
Для маневровых локомотивов
лок.;
лок.
Принимаем лок.
лок.
6 Расчет основных показателей использования локомотивов
Суточный пробег локомотивов, лок.км,
; (20)
лок.км;
лок.км.
Суммарный суточный пробег локомотивов, лок.км,
; (21)
лок.км.
Годовой пробег локомотивов, лок.км,
; (22)
лок.км;
лок.км.
Суммарный годовой пробег локомотивов, лок.км год
; (23)
лок.км.
Время полезной работы локомотивов, ч,
; (24)
ч;
ч.
Суммарное время работы локомотивов, ч,
; (25)
ч.
Объем выполненной работы, млн. ткм брутто,
; 26)
млн. ткм брутто;
млн. ткм брутто.
Суммарный объем выполненной работы, млн. ткм брутто
; (27)
млн. ткм брутто.
Среднесуточный пробег локомотивов, км,
; 28)
км;
км.
Среднесуточная производительность локомотива, ткм брутто,
; (29)
ткм брутто;
ткм брутто.
Суммарный процент неисправных локомотивов
, (30)
где - деповской процент неисправных локомотивов;
- заводской процент неисправных локомотивов.
; (31)
, (32)
Для грузового движения
;
;
Для грузового движения
;
;
Для маневрового движения
;
;
текущего ремонта тепловозов, численности локомотивных бригад,
проживающих на станции основного депо
Явочный контингент локомотивных бригад определяем по формуле
, (33)
где - среднемесячное количество дней в году;
- время работы бригады, ч;
- среднемесячная норма рабочих часов, ч. Принимаем Фяв=168,1 ч.
Определяем время работы локомотивной бригады по каждому направлению и виду движения.
Таблица 5 – Время работы бригады на участке Е-А и Е-Л (груз. движение)
Действия выполняемые локомотивной бригадой |
Время, мин. |
1) Прохождение медкомиссии |
7 |
2) Получение документов и инструктаж |
1,4 |
3) Проход к локомотиву |
10 |
4) Приёмка тепловоза на станционных путях |
15 |
5) Проба тормозов |
16 |
6) Получение документов и ожидание отправления |
2,3 |
7) Следование по участку |
300 |
8) Отцепка от состава |
1,1 |
9) Движение на КП |
6 |
10) Стоянка на КП |
1,5 |
11) Перемещение от КП на экипировку |
6 |
12) Сдача локомотива на деповских путях |
30 |
13) Проход к ТЧД |
4 |
14) Сдача документов |
4,5 |
15) Прохождение медкомиссии |
7 |
16) Получение документов и инструктаж |
1,4 |
17) Проход к локомотиву |
6 |
18) Приемка локомотива на деповских путях |
30 |
19) Следование на КП |
6 |
20) Стоянка на КП |
1,5 |
21) Движение к составу |
6 |
22) Прицепка к составу |
1,1 |
23) Проба тормозов |
16 |
24) Получение документов и ожидание отправления |
2,3 |
25) Время следования по участку |
300 |
26) Сдача локомотива на станционных путях |
15 |
27) Следование к ТЧД |
10 |
28) Сдача документов |
4,5 |
Всего |
811,6 |
бриг.;
Принимаем бриг. и бриг.
Таблица 6 – Время работы бригады на участке Е-Л и Е-А (пас. движение)
Действия выполняемые локомотивной бригадой |
Время, мин. |
1) Прохождение медкомиссии |
7 |
2) Получение документов и инструктаж |
1,4 |
3) Движение к локомотиву |
10 |
4) Приёмка тепловоза на станционных путях |
7 |
5) Проба тормозов |
10 |
6) Получение документов и ожидание отправления |
2,3 |
7) Следование по участку |
246 |
8) Отцепка от состава |
1,1 |
9) Перемещение на КП |
6 |
10) Стоянка на КП |
1,5 |
11) Перемещение от КП на экипировку |
6 |
12) Сдача локомотива на деповских путях |
26 |
13) Проход к ТЧД |
4 |
14) Сдача документов |
4,5 |
15) Прохождение медкомиссии |
7 |
16) Получение документов и инструктаж |
1,4 |
17) Проход к локомотиву |
6 |
18) Приемка локомотива на деповских путях |
20 |
19) Следование на КП |
6 |
20) Стоянка на КП |
1,5 |
21) Движение к составу |
6 |
22) Подцепка к составу |
1,1 |
23) Проба тормозов |
10 |
24) Получение документов и ожидание отправления |
2,3 |
25) Время следования по участку |
246 |
26) Сдача локомотива на станционных путях |
7 |
27) Следование к ТЧД |
10 |
28) Сдача документов |
4,5 |
Всего |
667,6 |
бриг.;
Принимаем бриг. и бриг.
Общий явочный контингент локомотивных бригад в грузовом движении
; (34)
бриг.
Общий явочный контингент локомотивных бригад в пассажирском движении
; (35)
бриг.
Списочный состав локомотивных бригад рассчитываем по формуле
; (36)
где - коэффициент замещения; принимаем
В грузовом движении
бриг.;
Принимаем бриг.
В пассажирском движении
бриг.;
Принимаем бриг.
Явочный количество локомотивных бригад в маневровом движении
; (37)
бриг.;
Списочный состав локомотивных бригад
; (38)
бриг.;
Принимаем бриг.
Определяем общее количество человек в локомотивных бригадах определяется по формуле
; (39)
чел.
Расчет численности работников для технического обслуживания и текущих ремонтов локомотивов
; (40)
где - годовая программа ремонта секций локомотивов на
заданном виде ремонта, секц.;
- трудоемкость ремонта одной секции, чел×ч;
- годовой фонд рабочего времени, ч; ч.
Расчет численности работников сводим в таблицу.
Таблица 7.5 –Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза
2ТЭ116.
Наименование работ |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами: 1 Ремонт ходовых частей |
11 |
4 |
2 |
2 |
2 Ремонт электрооборудования |
12 |
3 |
3 |
2 |
3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
21 |
10 |
10 |
8 |
Слесарные выполняемые специализированными бригадами 4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 Ремонт топливной аппаратуры |
5 |
2 |
2 |
2 |
6 Ремонт экипажной части |
1 |
1 |
1 |
2 |
7 Ремонт электрических машин |
2 |
2 |
2 |
3 |
8 Ремонт электрической аппаратуры |
2 |
2 |
1 |
2 |
9 Ремонт колесных пар и роликовых букс |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 Ремонт аккумуляторной батареи |
4 |
2 |
1 |
1 |
11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования |
4 |
4 |
2 |
1 |
12 Ремонт скоростимеров и КИП |
2 |
1 |
1 |
1 |
13 Ремонт АЛСН, автостопов и поездной радиосвязи |
1 |
1 |
1 |
1 |
Другие работы 14 Электрогазосварочные |
3 |
1 |
1 |
1 |
Продолжение таблицы 7.5 |
||||
Наименование работ |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
15 Кузнечные, медницкие, гальванические |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 Столярные, замочные, стекольные |
2 |
1 |
1 |
1 |
17 Станочные |
2 |
1 |
1 |
2 |
18 Малярные |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 Обтирочные и такелажные |
7 |
4 |
2 |
2 |
Всего на единицу ремонта |
86 |
46 |
38 |
39 |
Таблица 7.6 –Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза ТЭП70.
Наименование работ |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Слесарные, выполняемые комплексными бригадами 1 Ремонт ходовых частей |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 Ремонт электрооборудования |
3 |
1 |
1 |
1 |
3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
5 |
3 |
3 |
2 |
Слесарные выполняемые специализированными бригадами 4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
2 |
1 |
2 |
2 |
5 Ремонт топливной аппаратуры |
2 |
1 |
1 |
1 |
6 Ремонт экипажной части |
2 |
1 |
1 |
1 |
7 Ремонт электрических машин |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 Ремонт электрической аппаратуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 Ремонт колесных пар и роликовых букс |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 Ремонт аккумуляторной батареи |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 Ремонт скоростимеров и КИП |
1 |
1 |
1 |
1 |
13 Ремонт АЛСН, автостопов и поездной радиосвязи |
1 |
1 |
1 |
1 |
Другие работы 14 Электрогазосварочные |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 Кузнечные, медницкие, гальванические |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 Столярные, замочные, стекольные |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 Станочные |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 Малярные |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 Обтирочные и такелажные |
2 |
1 |
1 |
1 |
Всего на единицу ремонта |
30 |
21 |
22 |
21 |
Таблица 7.7–Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза ЧМЭ3
Наименование работ |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Слесарные выполняемые комплексными бригадами 1 Ремонт ходовых частей |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 Ремонт электрооборудования |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
2 |
1 |
1 |
1 |
Слесарные выполняемые специализированными бригадами 4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования |
1 |
1 |
1 |
1 |
5 Ремонт топливной аппаратуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 Ремонт экипажной части |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 Ремонт электрических машин |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 Ремонт электрической аппаратуры |
1 |
1 |
1 |
1 |
9 Ремонт колесных пар и роликовых букс |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 Ремонт аккумуляторной батареи |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 Ремонт скоростимеров и КИП |
1 |
1 |
1 |
1 |
Продолжение таблицы 7.7 |
||||
Наименование работ |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
Другие работы 14 Электрогазосварочные |
1 |
1 |
1 |
1 |
15 Кузнечные, медницкие, гальванические |
1 |
1 |
1 |
1 |
16 Столярные, замочные, стекольные |
1 |
1 |
1 |
1 |
17 Станочные |
1 |
1 |
1 |
1 |
18 Малярные |
1 |
1 |
1 |
1 |
19 Обтирочные и такелажные |
1 |
1 |
1 |
1 |
Всего на единицу ремонта |
20 |
19 |
19 |
19 |
обслуживания и текущего ремонта и установление размеров в стойловой части депо
Так как согласно раздела1 ТО-2 производится в депо А и Л, то стойла для проведения ТО-2 и экипировки поездным локомотивам в основном депо отсутствуют. Определяем количество стойл для проведения экипировки локомотивов
, (41)
где - количество локомотивов заходящих на экипировку в сутки;
- время продолжительности экипировки, мин; мин.;
мин.;
-коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока; принимаем для грузового движения , для пассажирского;
- коэффициент неравномерности подхода локомотивов на
экипировку и ТО-2; принимаем .
Тепловозы проходят экипировку только после технического обслуживания ТО-3 и технического ремонта локомотивов.
; (42)
лок.;
лок.;
Принимаем лок.; лок.;
поз.;
поз.
Определяем ограничение времени работы маневрового локомотива по лимиту топлива, сут.,
, (43)
где - емкость топливного бака тепловоза ЧМЭ-3, кг; кг;
- расход топлива локомотивом, кг/ч; принимаем кг/ч .
сут.
Определяем ограничение времени работы маневрового локомотива по лимиту песка, сут.,
, (44)
где - суммарная емкость песочных бункеров локомотива, кг;
кг;
- расход песка локомотивом, кг/сут.; принимаем кг/сут.
кг/сут.
Определяем количество экипировок маневровых локомотивов
; (45)
лок.;
Принимаем лок.
поз;
Общее количество стойл для проведения экипировки
; (46)
поз.;
Принимаем поз.
Определяем количество стойл для проведения ТО-3
, (47)
где - фронт ремонта локомотивов ;
Определяем количество стойл для ТО-3
стойл,
стойл,
стойл.
Складываем количество стойл для ТО-3
; (48)
стойл.
Принимаем 2 стойла для технического обслуживания ТО-3.
Аналогично определяем для ТР-1,ТР-2. Результаты расчета сводим в таблицу10.
Таблица 10 – Определение количества стойл для ремонта тепловозов
Вид движения |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
Грузовое |
0,950 |
0,951 |
0,715 |
Пассажирское |
0,489 |
0,235 |
0,222 |
Маневровое |
0,085 |
0,022 |
0,066 |
|
1,524 |
1,208 |
1,003 |
Принимаем |
2 |
2 |
1 |
Кроме того принимаем на участке ТО-3 стойло для одиночной выкатки КМБ, на участке ТР-1 – для внепланового вида ремонта, на ТР-2 – стойла для обточки колесных пар и проведения ТО-5.
Определяем количество стойл для реостатных испытаний
, (49)
где - годовая программа ремонта секций локомотивов на
ТР-1,ТР-2;
- продолжительность реостатных испытаний после ремонтов ТР-1,ТР-2, ч; принимаем ч;
ч;
- годовой фонд рабочего времени стойл реостатных испытаний, сут.; сут.
стойл;
стойл;
стойл.
Общее количество стойл реостатных испытаний
; (50)
стойл.
Принимаем 1 реостатное стойло.
9 Определение запаса экипировочных материалов
Так как основное депо расположено в середине участка и экипировка поездных локомотивов производится в оборотных депо А и Л, то суточный расход топлива в основном депо на экипировку поездных локомотивов равен нулю. Суточный расход дизельного топлива, т/сут, на маневровые локомотивы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.