Выбор и обоснование места расположения пунктов смены. Разработка графика экипировки и производства технического обслуживания тепловозов ТО-2

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Таблица 4  – Программа и фронт ремонтов и ТО-3 локомотивов

Виды

движения

Виды ремонтов и ТО-3

Грузовое

675

0,771

169

0,775

29

1,032

19

0,751

5

0,435

5

0,435

Пассажирское

383

0,437

51

0,210

9

0,320

5

0,237

3

0,237

3

0,237

Маневровое

106

0,085

8

0,022

4

0,095

3

0,095

1

0,079

1

0,079

Цикличность ремонта тепловоза 2ТЭ10М  приведена на рисунке 5,  цикличность ремонта тепловоза ТЭП70 приведена на рисунке 5, а цикличность ремонта тепловоза ЧМЭ3 приведена на рисунке 6.

Рисунок  4.1 - Полный ремонтный цикл поездного тепловоза 2ТЭ10М.

Рисунок  4.2 - Полный ремонтный цикл поездного тепловоза ТЭП70.

Рисунок 4.3 - Полный ремонтный цикл маневрового тепловоза ЧМЭ3.

5  Определение  инвентарного  парка  тепловозов

Инвентарный  парк  тепловозов,  лок, опеделяем по формуле

                                   ,                                                 (17)

где   - парк локомотивов находящихся в распоряжении депо, лок.;

        - тепловозы  находящиеся  в  запасе, лок.; принимаем =2 лок.,              =1 лок., =1 лок.;     

        - тепловозы сданные в  аренду, лок.; принимаем  =1 лок.

Парк локомотивов, находящийся в распоряжении  депо, лок., определяется по формуле

                                                                                    (18)

 где - эксплатируемый парк локомотивов, лок.;

        -суммарный фронт ремонта локомотивов в депо, лок.;

        - тепловозы  находящиеся в резерве, лок.; принимаем =1 лок.,

        =1 лок., =1 лок.

Суммарный фронт ремонта локомотивов, лок., определяем по формуле

                          ;                               (19)

Для грузовых локомотивов

                           лок.;

                          лок.

Принимаем лок.

                                         лок.

Для пассажирских локомотивов

                           лок.;

                          лок.

Принимаем лок.

                                         лок.

Для маневровых  локомотивов

                           лок.;

                          лок.

Принимаем  лок.

                                         лок.

Расчет  основных  показателей  использования  локомотивов

Суточный  пробег  локомотивов,  лок.км,

                                       ;                                                          (20)

                             лок.км;

                            лок.км.

Суммарный  суточный  пробег  локомотивов, лок.км,

                             ;                                                            (21)

                               лок.км.

Годовой  пробег  локомотивов,  лок.км,

                           ;                                                       (22)

                            лок.км;

                            лок.км.

Суммарный  годовой  пробег  локомотивов, лок.км  год

                             ;                                              (23)

                              лок.км.

Время  полезной  работы  локомотивов, ч,

                            ;                                                                       (24)

                             ч;

                             ч.

Суммарное время работы локомотивов, ч,

                                         ;                                                      (25)

                                          ч.

Объем  выполненной  работы, млн.  ткм  брутто,

                            ;                                                                  26)

                            млн.  ткм  брутто;

                            млн.  ткм  брутто.

Суммарный  объем  выполненной  работы, млн.  ткм  брутто

                            ;                                                          (27)

                             млн.  ткм  брутто.

Среднесуточный  пробег  локомотивов,  км,

                            ;                                                                      28)

                             км;

                             км.

Среднесуточная  производительность  локомотива, ткм  брутто,

                            ;                                                                 (29)

                              ткм  брутто;

                             ткм  брутто.

Суммарный  процент  неисправных  локомотивов

                             ,                                                                  (30)

где  - деповской  процент  неисправных  локомотивов;

- заводской  процент  неисправных  локомотивов.

;                                        (31)

,                                                           (32)

Для грузового движения     

;

;

                        

Для грузового движения    

;

;

                        

Для маневрового движения    

;

;

                         

7  Определение  потребности  рабочей  силы  для  выполнения ТО  и 

текущего  ремонта  тепловозов,  численности  локомотивных  бригад,

проживающих  на  станции  основного  депо

Явочный  контингент  локомотивных  бригад определяем по формуле

,                                                              (33)

где  - среднемесячное количество дней в году;

        - время работы бригады, ч;

        - среднемесячная норма рабочих часов, ч. Принимаем Фяв=168,1 ч.

Определяем время работы локомотивной бригады по каждому направлению и виду движения.

      Таблица 5 – Время работы бригады на участке Е-А и Е-Л (груз. движение)

Действия  выполняемые  локомотивной  бригадой

Время,  мин.

1) Прохождение медкомиссии

7

2) Получение документов и инструктаж

1,4

3) Проход к локомотиву

10

4) Приёмка тепловоза  на  станционных  путях

15

5) Проба тормозов

16

6) Получение документов и ожидание отправления

2,3

7) Следование по участку

300

8) Отцепка  от  состава

1,1

9) Движение на КП

6

10) Стоянка на КП

1,5

11) Перемещение от КП на экипировку

6

12) Сдача локомотива на  деповских  путях

30

13) Проход к ТЧД

4

14) Сдача документов

4,5

15) Прохождение медкомиссии

7

16) Получение документов и инструктаж

1,4

17) Проход к локомотиву

6

18) Приемка локомотива   на  деповских  путях

30

19) Следование на КП

6

20) Стоянка  на КП

1,5

21) Движение к составу

6

22) Прицепка к составу

1,1

23) Проба тормозов

16

24) Получение документов и ожидание отправления

2,3

25) Время следования по участку

300

26) Сдача локомотива  на  станционных  путях

15

27) Следование к ТЧД

10

28) Сдача документов

4,5

Всего

811,6

 бриг.;

Принимаем  бриг.  и  бриг.

Таблица 6 – Время работы бригады на участке Е-Л и Е-А (пас. движение)

Действия  выполняемые  локомотивной  бригадой

Время,  мин.

1) Прохождение медкомиссии

7

2) Получение документов и инструктаж

1,4

3) Движение к локомотиву

10

4) Приёмка тепловоза  на  станционных  путях

7

5) Проба тормозов

10

6) Получение документов и ожидание отправления

2,3

7) Следование по участку

246

8) Отцепка  от  состава

1,1

9) Перемещение на КП

6

10) Стоянка на КП

1,5

11) Перемещение от КП на экипировку

6

12) Сдача локомотива на  деповских  путях

26

13) Проход к ТЧД

4

14) Сдача документов

4,5

15) Прохождение медкомиссии

7

16) Получение документов и инструктаж

1,4

17) Проход к локомотиву

6

18) Приемка локомотива   на  деповских  путях

20

19) Следование на КП

6

20) Стоянка  на КП

1,5

21) Движение к составу

6

22) Подцепка к составу

1,1

23) Проба тормозов

10

24) Получение документов и ожидание отправления

2,3

25) Время следования по участку

246

26) Сдача локомотива  на  станционных  путях

7

27) Следование к ТЧД

10

28) Сдача документов

4,5

Всего

667,6

 бриг.;

Принимаем   бриг. и  бриг.

Общий явочный контингент локомотивных бригад в грузовом движении

                                   ;                                              (34)

                                    бриг.

Общий явочный контингент локомотивных бригад в пассажирском движении

                            ;                                                         (35)

                            бриг.

Списочный состав локомотивных бригад рассчитываем по формуле

                                          ;                                              (36)

где  - коэффициент замещения; принимаем

В грузовом движении

                                           бриг.;

Принимаем   бриг.

В пассажирском движении

                                           бриг.;

Принимаем   бриг.

Явочный количество локомотивных бригад в маневровом движении

                                                ;                                                    (37)

                                            бриг.;

Списочный состав локомотивных бригад             

                                          ;                                             (38)

                                             бриг.;

Принимаем  бриг.

Определяем общее количество человек в  локомотивных бригадах определяется по формуле

 ;                                           (39)

                                       чел.

Расчет численности  работников  для  технического  обслуживания  и  текущих  ремонтов  локомотивов

                                          ;                                  (40)

где  - годовая программа ремонта секций  локомотивов на

                      заданном виде ремонта, секц.;

              - трудоемкость ремонта одной секции, чел×ч;

              - годовой фонд рабочего времени,  ч; ч.

Расчет численности  работников сводим в таблицу.

Таблица 7.5 –Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза

                       2ТЭ116.

Наименование работ

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Слесарные, выполняемые комплексными бригадами:

1 Ремонт ходовых частей

11

4

2

2

2 Ремонт электрооборудования

12

3

3

2

3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

21

10

10

8

Слесарные выполняемые специализированными бригадами

4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

4

4

4

5

5 Ремонт топливной аппаратуры

5

2

2

2

6 Ремонт экипажной части

1

1

1

2

7 Ремонт электрических машин

2

2

2

3

8 Ремонт электрической аппаратуры

2

2

1

2

9 Ремонт колесных пар и роликовых букс

1

1

1

1

10 Ремонт аккумуляторной батареи

4

2

1

1

11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования

4

4

2

1

12 Ремонт скоростимеров и КИП

2

1

1

1

13 Ремонт АЛСН, автостопов и поездной радиосвязи

1

1

1

1

Другие работы

14 Электрогазосварочные

3

1

1

1

Продолжение  таблицы  7.5

Наименование работ

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

15 Кузнечные, медницкие, гальванические

1

1

1

1

16 Столярные, замочные, стекольные

2

1

1

1

17 Станочные

2

1

1

2

18 Малярные

1

1

1

1

19 Обтирочные и такелажные

7

4

2

2

Всего на единицу ремонта

86

46

38

39

Таблица 7.6 –Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза ТЭП70.

Наименование работ

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Слесарные, выполняемые комплексными бригадами

1 Ремонт ходовых частей

3

1

1

1

2 Ремонт электрооборудования

3

1

1

1

3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

5

3

3

2

Слесарные выполняемые специализированными бригадами

4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

2

1

2

2

5 Ремонт топливной аппаратуры

2

1

1

1

6 Ремонт экипажной части

2

1

1

1

7 Ремонт электрических машин

1

1

1

1

8 Ремонт электрической аппаратуры

1

1

1

1

9 Ремонт колесных пар и роликовых букс

1

1

1

1

10 Ремонт аккумуляторной батареи

1

1

1

1

11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования

1

1

1

1

12 Ремонт скоростимеров и КИП

1

1

1

1

13 Ремонт АЛСН, автостопов и поездной радиосвязи

1

1

1

1

Другие работы

14 Электрогазосварочные

1

1

1

1

15 Кузнечные, медницкие, гальванические

1

1

1

1

16 Столярные, замочные, стекольные

1

1

1

1

17 Станочные

1

1

1

1

18 Малярные

1

1

1

1

19 Обтирочные и такелажные

2

1

1

1

Всего на единицу ремонта

30

21

22

21

Таблица 7.7–Численность работников ТО и ТР для ремонта тепловоза ЧМЭ3

Наименование работ

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Слесарные выполняемые комплексными бригадами

1 Ремонт ходовых частей

1

1

1

1

2 Ремонт электрооборудования

1

1

1

1

3 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

2

1

1

1

Слесарные выполняемые специализированными бригадами

4 Ремонт дизеля и вспомогательного оборудования

1

1

1

1

5 Ремонт топливной аппаратуры

1

1

1

1

6 Ремонт экипажной части

1

1

1

1

7 Ремонт электрических машин

1

1

1

1

8 Ремонт электрической аппаратуры

1

1

1

1

9 Ремонт колесных пар и роликовых букс

1

1

1

1

10 Ремонт аккумуляторной батареи

1

1

1

1

11 Ремонт тормозного и пневматического оборудования

1

1

1

1

12 Ремонт скоростимеров и КИП

1

1

1

1

Продолжение  таблицы  7.7

Наименование работ

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

Другие работы

14 Электрогазосварочные

1

1

1

1

15 Кузнечные, медницкие, гальванические

1

1

1

1

16 Столярные, замочные, стекольные

1

1

1

1

17 Станочные

1

1

1

1

18 Малярные

1

1

1

1

19 Обтирочные и такелажные

1

1

1

1

Всего на единицу ремонта

20

19

19

19

8  Определение  количества  стойл  для  экипировки,  технического

обслуживания  и  текущего  ремонта  и  установление  размеров  в  стойловой  части  депо

Так как согласно раздела1 ТО-2 производится в депо А и Л, то стойла для проведения ТО-2 и экипировки поездным локомотивам в основном депо отсутствуют. Определяем  количество  стойл  для  проведения  экипировки  локомотивов

,                                                     (41)

где  - количество  локомотивов  заходящих  на  экипировку  в  сутки;

- время  продолжительности  экипировки, мин; мин.;

мин.;

-коэффициент, учитывающий увеличение грузопотока;                                                                                                                 принимаем для грузового движения , для пассажирского;

 - коэффициент  неравномерности  подхода  локомотивов  на

               экипировку  и  ТО-2; принимаем  .

Тепловозы  проходят  экипировку  только  после  технического  обслуживания  ТО-3  и  технического  ремонта  локомотивов.

;                           (42)

лок.;

 лок.;

Принимаем   лок.; лок.;

 поз.;

 поз.

Определяем  ограничение  времени  работы  маневрового  локомотива  по  лимиту  топлива,  сут.,

,                                                           (43)

где  - емкость  топливного  бака  тепловоза  ЧМЭ-3,  кг;  кг;

- расход  топлива  локомотивом, кг/ч;  принимаем  кг/ч .

 сут.

Определяем  ограничение  времени  работы  маневрового  локомотива  по  лимиту  песка, сут.,

,                                                                 (44)

где  - суммарная  емкость  песочных  бункеров  локомотива,  кг;

кг;

- расход  песка  локомотивом,  кг/сут.; принимаем   кг/сут.

  кг/сут.

Определяем  количество  экипировок  маневровых  локомотивов

;                                                            (45)

 лок.;

Принимаем   лок.

поз;

Общее  количество  стойл  для  проведения  экипировки 

;                                         (46)

 поз.;

Принимаем  поз.

Определяем  количество  стойл  для  проведения  ТО-3

,                                                (47)

где  - фронт  ремонта  локомотивов  ;

Определяем количество стойл для ТО-3

 стойл,

 стойл,

 стойл.

Складываем количество стойл для ТО-3

;                            (48)

 стойл.

Принимаем 2 стойла для технического обслуживания ТО-3.

Аналогично определяем  для ТР-1,ТР-2. Результаты расчета сводим в таблицу10.

Таблица 10 – Определение количества стойл для ремонта тепловозов

Вид движения

ТО-3

ТР-1

ТР-2

Грузовое

0,950

0,951

0,715

Пассажирское

0,489

0,235

0,222

Маневровое

0,085

0,022

0,066

1,524

1,208

1,003

Принимаем                        

2

2

1

Кроме того принимаем на участке ТО-3 стойло для одиночной выкатки КМБ, на участке ТР-1 – для  внепланового вида ремонта, на ТР-2 – стойла для обточки колесных пар и проведения ТО-5.

Определяем  количество  стойл  для  реостатных  испытаний

,                                      (49)

где  - годовая  программа  ремонта  секций  локомотивов  на

ТР-1,ТР-2;

- продолжительность реостатных  испытаний  после ремонтов  ТР-1,ТР-2,  ч;  принимаем   ч;

 ч;

 - годовой  фонд  рабочего  времени  стойл  реостатных  испытаний, сут.;  сут.

 стойл;

 стойл;

 стойл.

Общее  количество  стойл  реостатных  испытаний

 ;                                             (50)

 стойл.

Принимаем  1  реостатное  стойло.

9  Определение  запаса  экипировочных  материалов

Так как  основное  депо  расположено  в  середине  участка  и  экипировка  поездных  локомотивов  производится  в  оборотных  депо  А  и  Л,  то  суточный  расход  топлива  в  основном депо на экипировку поездных локомотивов равен нулю. Суточный расход дизельного топлива, т/сут,  на маневровые локомотивы

Похожие материалы

Информация о работе