грузовом движении ТО-2 тепловозов выполняется в оборотном депо А через два раз, в пассажирском движении ТО-2 выполняется в оборотном депо Л или А через четыре раз .
Экипировка грузовых локомотивов топливом производится в оборотном депо А каждый раз и песком через раз, пассажирских локомотивов топливом и песком в оборотных депо А и Л – через раз.
Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом и пассажирском движениях представлены на рисунках 1 и 2 .
Рисунок .1 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом движении
Рисунок 2 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в пассажирском движении
Графики производства ТО-2 и экипировки грузовых и пассажирских тепловозов представлены на рисунках 3-6.
Наименование операции |
Продолжит. операции,мин |
Время, мин 10 20 30 40 50 60 70 |
1 Постановка локомотива на позиции экипировки |
2 |
|
2 Набор дизельного топлива |
18 |
|
3 Набор охлаждающей воды |
4 |
|
4 Набор песка |
6 |
|
5 Набор масла |
10 |
|
6 Сдача локомотива |
30 |
|
7 Техническое обслуживание ТО-2 |
72 |
|
8 Приемка локомотива |
30 |
|
9 Проверка АЛСН |
5 |
|
10 Выход с позиций экипировки |
2 |
Общее время |
76 |
Рисунок3- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза 2ТЭ10М
Наименование операции |
Продолжит. операции,мин |
Время, мин 10 20 30 40 50 60 70 |
1 Постановка локомотива на позиции экипировки |
2 |
|
2 Набор дизельного топлива |
16 |
|
3 Набор охлаждающей воды |
4 |
|
4 Набор песка |
6 |
|
5 Набор масла |
10 |
|
6 Сдача локомотива |
26 |
|
7 Техническое обслуживание ТО-2 |
116 |
|
8 Приемка локомотива |
26 |
|
9 Проверка АЛСН |
5 |
|
10 Выход с позиций экипировки |
2 |
Общее время |
120 |
Рисунок 4- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза ТЭП70
Наименование операции |
Продолжит. операции,мин |
Время, мин 10 20 30 40 50 60 70 |
1 Постановка локомотива на позиции экипировки |
2 |
|
2 Набор дизельного топлива |
18 |
|
3 Набор охлаждающей воды |
4 |
|
4 Набор песка |
6 |
|
5 Набор масла |
10 |
|
6 Сдача локомотива |
30 |
|
7 Приемка локомотива |
30 |
|
8 Проверка АЛСН |
5 |
|
9 Выход с позиций экипировки |
2 |
Общее время |
34 |
Рисунок 5- График производства экипировки тепловоза 2ТЭ10М
Наименование операции |
Продолжит. операции,мин |
Время, мин 10 20 30 40 50 60 70 |
1 Постановка локомотива на позиции экипировки |
2 |
|
2 Набор дизельного топлива |
16 |
|
3 Набор охлаждающей воды |
4 |
|
4 Набор песка |
6 |
|
5 Набор масла |
10 |
|
6 Сдача локомотива |
26 |
|
7 Приемка локомотива |
26 |
|
8 Проверка АЛСН |
5 |
|
9 Выход с позиций экипировки |
2 |
Общее время |
30 |
Рисунок 6- График производства экипировки тепловоза ТЭП70
Потребное количество тепловозов эксплуатируемого парка, лок, определяем по формуле
, (6)
где k- коэффициент потребности тепловозов;
n- количество пар поездов в сутки.
Количество пар грузовых поездов в сутки, пар поездов
, (7) где - коэффициент роста грузопотока,=1,0 1,1принимаем =1,05;
- годовой грузооборот в обоих направлениях, млн.ткмбр ;
l- протяженность участка обращения тепловозов, км.
пар поездов.
Коэффициент потребности определяется по формуле
, (8)
где - полный оборот тепловоза на участке обращения (А-Л-А), ч.
Время полного оборота составляют следующие элементы:
1) стоянка на КП –1,5 мин.;
2) движение к составу – мин.; принимаем мин.;
3) прицепка к составу – 1,1 мин.;
4) проба тормозов – 16 мин. для грузовых локомотивов и 10 мин. для пассажирских локомотивов;
5) получение документов и ожидание отправления – 2,3 мин.;
6) следование по участку, мин., рассчитывается по формуле
, (9)
где L- длина участка (А–Л) на котором используется локомотив, км;L=420 км.
мин.;
мин.;
7) отцепка от состава –1,1 мин.;
8) движение на КП – 6 мин.;
9) стоянка на КП – 1,5 мин.;
10) движение от КП на экипировку (ТО-2) – мин.; принимаем мин.;
11) смена локомотивной бригады с экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном депо Л – для пассажирских тепловозов ТЭП70
; (10)
.
Для грузовых тепловозов 2ТЭ10М в оборотном депо Л производится только смена локомотивных бригад, тогда—34мин.;
12) движение на КП –6 мин.;
13 стоянка на КП –1,5 мин.;
14) движение к составу – мин.; принимаем мин.;
15) прицепка к составу – 1,1 мин.;
16) проба тормозов – 16 мин. для грузовых локомотивов и 10 мин. для пассажирских локомотивов;
17) получение документов и ожидание отправления – 2,3 мин.;
18) следование по участку мин.; мин.;
19) отцепка от состава –1,1 мин.;
20) движение на КП – 6 мин.;
21) стоянка на КП – 1,5 мин.;
22) движение от КП на экипировку (ТО-2) – мин.; принимаем мин.;
23) смена локомотивной бригады с экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном депо А – для грузовых тепловозов 2ТЭ10М
; (11)
Для пассажирских тепловозов ТЭП70 в оборотном депо А время то же, что и в оборотном депо Л—48мин.,
24) движение на КП – мин.; принимаем мин.
Полный оборот тепловоза 2ТЭ10М на участке обращения (А-Л-А) составляет ;
Полный оборот тепловоза ТЭП70 на участке обращения (А-Л-А) составляет .
;
.
Количество пар грузовых поездов в сутки, пар поездов,
лок.;
лок.;
Принимаем лок.; лок.
Для определения годовой программы ремонта и ТО-3 магистральных тепловозов определяем годовой пробег, км, по формуле
, (12)
где n – количество пар поездов в сутки.
км;
км.
Определяем программу ремонта для каждого вида ремонта и технического обслуживания для поездных локомотивов по формуле
, (13)
где - годовой пробег локомотивов, км ;
- установленные нормы пробега локомотивов между соответствующими i-ми видами ремонтов, км;
- установленные нормы пробега локомотивов между соответствующими i+1-ми видами ремонтов, км.
Программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формуле
, (14)
где - время работы маневрового локомотива в году, сут;
- установленная продолжительность работы маневровых локомотивов между соответствующими i-ми видами ремонтов, сут;
- установленная продолжительность работы маневровых локомотивов между соответствующими i+1-ми видами ремонтов, сут.
Время работы, сут, маневровых локомотивов в году определяем по следующей формуле
, (15)
где - эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок;
сут.
Установленные нормы пробега (продолжительности работы) локомотивов между ремонтами и ТО-3 представлены в таблице 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.