Выбор и обоснование места расположения пунктов смены. Расчет эксплуатируемого парка грузовых и пассажирских тепловозов аналитическим методом

Страницы работы

Фрагмент текста работы

грузовом  движении  ТО-2  тепловозов   выполняется  в  оборотном  депо  А  через два раз,  в  пассажирском  движении ТО-2  выполняется в  оборотном  депо  Л или А  через четыре  раз  .

Экипировка  грузовых  локомотивов топливом  производится  в  оборотном  депо А каждый раз и песком через раз,  пассажирских локомотивов топливом и песком в  оборотных  депо  А  и  Л – через  раз.

Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов  бригадами  в  грузовом  и  пассажирском  движениях  представлены  на  рисунках 1  и  2 .

 


Рисунок .1 – Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов бригадами  в  грузовом  движении

Рисунок  2 – Обслуживание  поездов  тепловозами  и  тепловозов бригадами  в  пассажирском  движении

2 Разработка  графика  экипировки  и  производства  технического      обслуживания  тепловозов  ТО-2

Графики производства ТО-2 и экипировки грузовых и пассажирских  тепловозов представлены на рисунках 3-6.

Наименование операции

Продолжит.

операции,мин

Время, мин

10  20  30  40  50  60  70 

1 Постановка локомотива на позиции экипировки

2

2 Набор дизельного топлива

18

3 Набор охлаждающей воды

4

4 Набор песка

6

5 Набор масла

10

6 Сдача локомотива

30

7 Техническое обслуживание ТО-2

72

8 Приемка локомотива

30

9 Проверка АЛСН

5

10 Выход с позиций экипировки

2

Общее время

76

Рисунок3- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза 2ТЭ10М

Наименование операции

Продолжит.

операции,мин

Время, мин

10  20  30  40  50  60  70 

1 Постановка локомотива на позиции экипировки

2

2 Набор дизельного топлива

16

3 Набор охлаждающей воды

4

4 Набор песка

6

5 Набор масла

10

6 Сдача локомотива

26

7 Техническое обслуживание ТО-2

116

8 Приемка локомотива

26

9 Проверка АЛСН

5

10 Выход с позиций экипировки

2

Общее время

120

Рисунок 4- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза ТЭП70

 


Наименование операции

Продолжит.

операции,мин

Время, мин

10  20  30  40  50  60  70 

1 Постановка локомотива на позиции экипировки

2

2 Набор дизельного топлива

18

3 Набор охлаждающей воды

4

4 Набор песка

6

5 Набор масла

10

6 Сдача локомотива

30

7 Приемка локомотива

30

8 Проверка АЛСН

5

9 Выход с позиций экипировки

2

Общее время

34

Рисунок 5- График производства  экипировки тепловоза 2ТЭ10М

Наименование операции

Продолжит.

операции,мин

Время, мин

10  20  30  40  50  60  70 

1 Постановка локомотива на позиции экипировки

2

2 Набор дизельного топлива

16

3 Набор охлаждающей воды

4

4 Набор песка

6

5 Набор масла

10

6 Сдача локомотива

26

7 Приемка локомотива

26

8 Проверка АЛСН

5

9 Выход с позиций экипировки

2

Общее время

30

Рисунок 6- График производства  экипировки тепловоза ТЭП70

3  Расчет  эксплуатируемого  парка  грузовых  и  пассажирских  тепловозов аналитическим  методом

Потребное  количество  тепловозов  эксплуатируемого  парка,  лок, определяем по формуле

,                                                                  (6)

где  k- коэффициент  потребности  тепловозов;

n- количество  пар  поездов  в  сутки.

Количество  пар  грузовых  поездов  в  сутки, пар  поездов

,                                                        (7)                                                   где - коэффициент роста грузопотока,=1,0 1,1принимаем  =1,05;

- годовой  грузооборот  в  обоих  направлениях, млн.ткмбр ;

l- протяженность  участка  обращения  тепловозов, км.

 пар поездов.

Коэффициент потребности определяется по формуле

,                                                                    (8)

где  - полный  оборот  тепловоза  на  участке  обращения  (А-Л-А),  ч.

Время  полного  оборота  составляют  следующие  элементы:

1)  стоянка  на  КП –1,5 мин.;

2)  движение к составу –  мин.; принимаем   мин.;

3)  прицепка  к  составу – 1,1  мин.;

4)  проба  тормозов – 16  мин.  для  грузовых  локомотивов  и 10  мин.  для  пассажирских  локомотивов;

5)  получение  документов  и  ожидание  отправления – 2,3  мин.;

6)  следование  по  участку,  мин.,  рассчитывается  по  формуле

,                                                                  (9)

где  L- длина  участка (А–Л)  на  котором  используется  локомотив,          км;L=420  км.

                                         мин.;

 мин.;

7)  отцепка  от  состава  –1,1  мин.;

8) движение  на  КП – 6  мин.;

9) стоянка  на  КП – 1,5  мин.;

10)  движение  от  КП  на  экипировку  (ТО-2)  –  мин.;  принимаем   мин.;

11) смена локомотивной бригады с  экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном  депо Л – для  пассажирских  тепловозов ТЭП70

;                                                      (10)

.

Для  грузовых  тепловозов 2ТЭ10М в оборотном депо Л  производится только смена локомотивных бригад, тогда—34мин.;

12) движение на КП –6 мин.;

13  стоянка  на  КП –1,5 мин.;

14) движение к составу –  мин.; принимаем   мин.;

15)  прицепка  к  составу – 1,1  мин.;

16)  проба  тормозов – 16  мин.  для  грузовых  локомотивов  и 10  мин.  для  пассажирских  локомотивов;

17)  получение  документов  и  ожидание  отправления – 2,3  мин.;

18)  следование  по  участку  мин.;  мин.;

19)  отцепка  от  состава  –1,1  мин.;

20) движение  на  КП – 6  мин.;

21) стоянка  на  КП – 1,5  мин.;

22)  движение  от  КП  на  экипировку  (ТО-2)  –  мин.;  принимаем   мин.;

23) смена локомотивной бригады с  экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном депо А – для грузовых тепловозов 2ТЭ10М

;                                                       (11)

Для  пассажирских тепловозов ТЭП70 в оборотном депо А время то же, что и в оборотном депо Л—48мин.,

24)  движение  на  КП –  мин.;  принимаем   мин.

 


Полный  оборот  тепловоза  2ТЭ10М  на  участке  обращения  (А-Л-А) составляет ;   

Полный  оборот  тепловоза ТЭП70 на  участке  обращения  (А-Л-А) составляет  .

;

.

Количество  пар  грузовых  поездов  в  сутки, пар  поездов,

 лок.;

 лок.;

Принимаем   лок.; лок.

4  Расчет  годовой  программы  и  суточного  фронта  ремонтов  и  ТО-3тепловозов

Для определения годовой  программы  ремонта  и  ТО-3  магистральных  тепловозов определяем годовой пробег, км, по формуле 

,                                       (12)

где    n – количество  пар  поездов  в  сутки.

 км;

 км.

Определяем программу ремонта  для каждого вида ремонта и технического обслуживания для поездных локомотивов  по формуле

,                                 (13)

где   - годовой  пробег  локомотивов, км ;

 - установленные  нормы  пробега локомотивов  между                                                       соответствующими  i-ми видами  ремонтов, км;

 - установленные  нормы  пробега  локомотивов  между соответствующими  i+1-ми  видами  ремонтов, км.

Программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формуле

,                                   (14)

где - время работы маневрового локомотива в году, сут;

 - установленная продолжительность работы маневровых локомотивов  между соответствующими i-ми видами  ремонтов, сут;

 - установленная продолжительность работы маневровых локомотивов между соответствующими  i+1-ми видами  ремонтов, сут.

Время работы, сут, маневровых локомотивов в году определяем по следующей формуле

                                           ,                                        (15)

где - эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок;                  

сут.

Установленные  нормы  пробега (продолжительности работы) локомотивов  между  ремонтами  и  ТО-3  представлены  в  таблице  2.

Таблица  2 – Установленные  нормы  пробега (продолжительности  работы

Похожие материалы

Информация о работе