грузовом движении ТО-2 тепловозов выполняется в оборотном депо А через два раз, в пассажирском движении ТО-2 выполняется в оборотном депо Л или А через четыре раз .
Экипировка грузовых локомотивов топливом производится в оборотном депо А каждый раз и песком через раз, пассажирских локомотивов топливом и песком в оборотных депо А и Л – через раз.
Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом и пассажирском движениях представлены на рисунках 1 и 2 .
Рисунок .1 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в грузовом движении
Рисунок 2 – Обслуживание поездов тепловозами и тепловозов бригадами в пассажирском движении
Графики производства ТО-2 и экипировки грузовых и пассажирских тепловозов представлены на рисунках 3-6.
| 
   Наименование операции  | 
  
   Продолжит. операции,мин  | 
  
   Время, мин 10 20 30 40 50 60 70  | 
 
| 
   1 Постановка локомотива на позиции экипировки  | 
  
   2  | 
  |
| 
   2 Набор дизельного топлива  | 
  
   18  | 
  |
| 
   3 Набор охлаждающей воды  | 
  
   4  | 
  |
| 
   4 Набор песка  | 
  
   6  | 
  |
| 
   5 Набор масла  | 
  
   10  | 
  |
| 
   6 Сдача локомотива  | 
  
   30  | 
  |
| 
   7 Техническое обслуживание ТО-2  | 
  
   72  | 
  |
| 
   8 Приемка локомотива  | 
  
   30  | 
  |
| 
   9 Проверка АЛСН  | 
  
   5  | 
  |
| 
   10 Выход с позиций экипировки  | 
  
   2  | 
  
| 
   Общее время   | 
  
   76  | 
  
Рисунок3- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза 2ТЭ10М
| 
   Наименование операции  | 
  
   Продолжит. операции,мин  | 
  
   Время, мин 10 20 30 40 50 60 70  | 
 
| 
   1 Постановка локомотива на позиции экипировки  | 
  
   2  | 
  |
| 
   2 Набор дизельного топлива  | 
  
   16  | 
  |
| 
   3 Набор охлаждающей воды  | 
  
   4  | 
  |
| 
   4 Набор песка  | 
  
   6  | 
  |
| 
   5 Набор масла  | 
  
   10  | 
  |
| 
   6 Сдача локомотива  | 
  
   26  | 
  |
| 
   7 Техническое обслуживание ТО-2  | 
  
   116  | 
  |
| 
   8 Приемка локомотива  | 
  
   26  | 
  |
| 
   9 Проверка АЛСН  | 
  
   5  | 
  |
| 
   10 Выход с позиций экипировки  | 
  
   2  | 
  
| 
   Общее время   | 
  
   120  | 
  
Рисунок 4- График производства ТО-2 и экипировки тепловоза ТЭП70
| 
   Наименование операции  | 
  
   Продолжит. операции,мин  | 
  
   Время, мин 10 20 30 40 50 60 70  | 
 
| 
   1 Постановка локомотива на позиции экипировки  | 
  
   2  | 
  |
| 
   2 Набор дизельного топлива  | 
  
   18  | 
  |
| 
   3 Набор охлаждающей воды  | 
  
   4  | 
  |
| 
   4 Набор песка  | 
  
   6  | 
  |
| 
   5 Набор масла  | 
  
   10  | 
  |
| 
   6 Сдача локомотива  | 
  
   30  | 
  |
| 
   7 Приемка локомотива  | 
  
   30  | 
  |
| 
   8 Проверка АЛСН  | 
  
   5  | 
  |
| 
   9 Выход с позиций экипировки  | 
  
   2  | 
  
| 
   Общее время   | 
  
   34  | 
  
Рисунок 5- График производства экипировки тепловоза 2ТЭ10М
| 
   Наименование операции  | 
  
   Продолжит. операции,мин  | 
  
   Время, мин 10 20 30 40 50 60 70  | 
 
| 
   1 Постановка локомотива на позиции экипировки  | 
  
   2  | 
  |
| 
   2 Набор дизельного топлива  | 
  
   16  | 
  |
| 
   3 Набор охлаждающей воды  | 
  
   4  | 
  |
| 
   4 Набор песка  | 
  
   6  | 
  |
| 
   5 Набор масла  | 
  
   10  | 
  |
| 
   6 Сдача локомотива  | 
  
   26  | 
  |
| 
   7 Приемка локомотива  | 
  
   26  | 
  |
| 
   8 Проверка АЛСН  | 
  
   5  | 
  |
| 
   9 Выход с позиций экипировки  | 
  
   2  | 
  
| 
   Общее время   | 
  
   30  | 
  
Рисунок 6- График производства экипировки тепловоза ТЭП70
Потребное количество тепловозов эксплуатируемого парка, лок, определяем по формуле
,                                                                 
(6)
где k- коэффициент потребности тепловозов;
n- количество пар поездов в сутки.
Количество пар грузовых поездов в сутки, пар поездов
,                                                       
(7)                                                    где 
-
коэффициент роста грузопотока,
=1,0 
1,1принимаем  
=1,05;
-
годовой  грузооборот  в  обоих  направлениях, млн.ткмбр ;
l- протяженность участка обращения тепловозов, км.
 пар поездов.
Коэффициент потребности определяется по формуле
,                                                                   
(8)
где  
-
полный  оборот  тепловоза  на  участке  обращения  (А-Л-А),  ч.
Время полного оборота составляют следующие элементы:
1) стоянка на КП –1,5 мин.;
2)  движение к составу – 
 мин.; принимаем  
 мин.;
3) прицепка к составу – 1,1 мин.;
4) проба тормозов – 16 мин. для грузовых локомотивов и 10 мин. для пассажирских локомотивов;
5) получение документов и ожидание отправления – 2,3 мин.;
6) следование по участку, мин., рассчитывается по формуле
,                                          
                       (9)
где L- длина участка (А–Л) на котором используется локомотив, км;L=420 км.
                                        
 мин.;
 мин.;
7) отцепка от состава –1,1 мин.;
8) движение на КП – 6 мин.;
9) стоянка на КП – 1,5 мин.;
10)  движение  от  КП  на  экипировку 
(ТО-2)  – 
 мин.;  принимаем  
 мин.;
11) смена локомотивной бригады с экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном депо Л – для пассажирских тепловозов ТЭП70
;                                                     
(10)
.
Для грузовых тепловозов 2ТЭ10М в оборотном депо Л производится только смена локомотивных бригад, тогда—34мин.;
12) движение на КП –6 мин.;
13 стоянка на КП –1,5 мин.;
14) движение к составу – 
 мин.; принимаем  
 мин.;
15) прицепка к составу – 1,1 мин.;
16) проба тормозов – 16 мин. для грузовых локомотивов и 10 мин. для пассажирских локомотивов;
17) получение документов и ожидание отправления – 2,3 мин.;
18)  следование  по  участку 
 мин.; 
 мин.;
19) отцепка от состава –1,1 мин.;
20) движение на КП – 6 мин.;
21) стоянка на КП – 1,5 мин.;
22)  движение  от  КП  на  экипировку 
(ТО-2)  – 
 мин.;  принимаем  
 мин.;
23) смена локомотивной бригады с экипировкой или с экипировкой и ТО-2 в оборотном депо А – для грузовых тепловозов 2ТЭ10М
;                                                       (11)
![]()
Для пассажирских тепловозов ТЭП70 в оборотном депо А время то же, что и в оборотном депо Л—48мин.,
24)  движение  на  КП – 
 мин.;  принимаем  
 мин.
Полный  оборот  тепловоза  2ТЭ10М  на 
участке  обращения  (А-Л-А) составляет 
;    
Полный  оборот  тепловоза ТЭП70 на 
участке  обращения  (А-Л-А) составляет  
.
;
.
Количество пар грузовых поездов в сутки, пар поездов,
 лок.;
 лок.;
Принимаем  
 лок.;
лок.
Для определения годовой программы ремонта и ТО-3 магистральных тепловозов определяем годовой пробег, км, по формуле
,                                      
(12)
где n – количество пар поездов в сутки.
 км;
 км.
Определяем программу ремонта для каждого вида ремонта и технического обслуживания для поездных локомотивов по формуле
,                                
(13)
где   
-
годовой  пробег  локомотивов, км ;
 - установленные  нормы 
пробега локомотивов  между                                                       соответствующими 
i-ми видами  ремонтов, км;
 -
установленные  нормы  пробега  локомотивов  между соответствующими  i+1-ми 
видами  ремонтов, км.
Программа ремонта маневровых локомотивов определяется по формуле
,                                  
(14)
где 
-
время работы маневрового локомотива в году, сут;
 - установленная
продолжительность работы маневровых локомотивов  между соответствующими i-ми
видами  ремонтов, сут;
 -
установленная продолжительность работы маневровых локомотивов между
соответствующими  i+1-ми видами  ремонтов, сут.
Время работы, сут, маневровых локомотивов в году определяем по следующей формуле
                                          
,                                       
(15)
где 
- эксплуатируемый парк
маневровых локомотивов, лок;                   
сут.
Установленные нормы пробега (продолжительности работы) локомотивов между ремонтами и ТО-3 представлены в таблице 2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.