Расчёт себестоимости машино-смены. Тарифная заработная плата. Отчисления и налоги, включаемые в себестоимость машино-смены

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

Лист

Введение

1.Расчёт себестоимости машино-смены                                                                                     

1.1  Фонд оплаты труда                   

1.1.1 Тарифная  заработная  плата                                                                             

1.1.2 Доплаты  и  надбавки                                                            

1.1.3 Дополнительная  заработная  плата   

1.1.4 Сменный  фонд  оплаты  труда   

1.2 Отчисления  и  налоги, включаемые  в  себестоимость  машино-смены  

1.2.1 Отчисления  в  фонд  социальной  защиты 

1.2.2 Единый  платёж (отчисления  в  фонд занятости, чрезвычайный налог)  

1.2.3 Общие  отчисления  и  налоги   

1.3 Материально-энергетические  ресурсы                                                              

1.3.1 Материалы    

1.3.2 Топливо  

1.3.3 Общие  затраты   на  материально-энергетические  ресурсы                                                                     

1.4 Амортизация машины

1.5  Накладные расходы                                                      

1.6  Себестоимость машино-смены

1.7  Анализ себестоимости машино-смены                                                          

2 Расчёт экономической эффективности модернизации машины             

2.1 Снижение  себестоимости  по  элементам  затрат  при  модернизации  машины

2.1.1 Фонд оплаты труда                               

2.1.2 Материальные и энергетические ресурсы                

2.2 Расчет  срока  окупаемости  дополнительных  капиталовложений  на  модернизацию  машины                        

Список  использованных  источников                                                 

Введение

Любому предприятию нужны денежные средства для производства продукции (оказания услуг) и обязательных различных выплат. Эти расходы называются текущими, так как потребность в них является постоянной. Они делятся на две группы: производственные расходы и отчисления.

Производственные расходы – денежные средства, затрачиваемые на функционирование процесса производства. По экономическому принципу они делятся на прямые (основные) и косвенные (накладные). К основным относятся производственные расходы, необходимые непосредственно при производстве продукции (оказании услуг). К накладным относятся расходы, связанные с управлением, организацией сбыта продукции и т. п.

Отчисления – расходы, которые не нужны для непосредственного функционирования производственного процесса. Они забираются у предприятия в различные фонды. Величина отчислений устанавливается законодательным и исполнительным органами государства.

Для удобства планирования и прогнозирования текущие расходы принято делить по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, прочие расходы, отчисления.

Все прогнозы и плановые расчёты на предприятии отражаются в производственно-финансовом плане или бизнес-плане.

При наличии на предприятии одного типа машин себестоимость машино-смены – это текущие расходы, приходящиеся на единицу продукции:

С = Р п/ П , где Рп – текущие расходы;

П  – стоимость реализованной продукции.

Значительно чаще на предприятии используется разнообразная техника. Тогда себестоимость машино-смены:

Сi = (Рпi + Ркi) / Пi , где Рпi – прямые текущие расходы, чётко относимые в отдельности к каж-            дому виду продукции  (услуг);

Рпi – косвенные текущие расходы, которые нельзя  прямо отнести на каждый вид продукции (услуг);

Пi   – стоимость реализованной продукции i-го вида.

Такой расчёт носит название – калькуляция машино-смены работы каждой отдельной машины.

Порядок составления калькуляции:

-  определяют прямые расходы в отдельности по всем элементам затрат;

-  определяют накладные расходы (по их проценту от фонда оплаты труда).

В курсовой работе произведён расчёт и анализ себестоимости машино-смены эксплуатации путевой машины ВПРС-500, краткая характеристика которой приведена ниже.

техническая производительность, шпал/ч             500

способ уплотнения балласта:

под шпалами                                                    горизонтальное вибросжатие у торцов шпал                                                 вертикальное вибросжатие скорость обжатия балласта, мм/с:

подбойками                                                     от 150 до 160

плитами уплотнителей плеч                          от 8 до 10

тип и мощность двигателя                                      ЯМЗ-238, 176 кВт транспортная скорость передвижения, км/с          80

рабочая скорость передвижения, м/с                      1

масса машины, т:

без прицепной платформы                             41,2

с платформой                                                  51,2

база машины, м                                                        11

Похожие материалы

Информация о работе