Содержание
Лист
Введение
1.Расчёт себестоимости машино-смены
1.1 Фонд оплаты труда
1.1.1 Тарифная заработная плата
1.1.2 Доплаты и надбавки
1.1.3 Дополнительная заработная плата
1.1.4 Сменный фонд оплаты труда
1.2 Отчисления и налоги, включаемые в себестоимость машино-смены
1.2.1 Отчисления в фонд социальной защиты
1.2.2 Единый платёж (отчисления в фонд занятости, чрезвычайный налог)
1.2.3 Общие отчисления и налоги
1.3 Материально-энергетические ресурсы
1.3.1 Материалы
1.3.2 Топливо
1.3.3 Общие затраты на материально-энергетические ресурсы
1.4 Амортизация машины
1.5 Накладные расходы
1.6 Себестоимость машино-смены
1.7 Анализ себестоимости машино-смены
2 Расчёт экономической эффективности модернизации машины
2.1 Снижение себестоимости по элементам затрат при модернизации машины
2.1.1 Фонд оплаты труда
2.1.2 Материальные и энергетические ресурсы
2.2 Расчет срока окупаемости дополнительных капиталовложений на модернизацию машины
Список использованных источников
Введение
Любому предприятию нужны денежные средства для производства продукции (оказания услуг) и обязательных различных выплат. Эти расходы называются текущими, так как потребность в них является постоянной. Они делятся на две группы: производственные расходы и отчисления.
Производственные расходы – денежные средства, затрачиваемые на функционирование процесса производства. По экономическому принципу они делятся на прямые (основные) и косвенные (накладные). К основным относятся производственные расходы, необходимые непосредственно при производстве продукции (оказании услуг). К накладным относятся расходы, связанные с управлением, организацией сбыта продукции и т. п.
Отчисления – расходы, которые не нужны для непосредственного функционирования производственного процесса. Они забираются у предприятия в различные фонды. Величина отчислений устанавливается законодательным и исполнительным органами государства.
Для удобства планирования и прогнозирования текущие расходы принято делить по элементам затрат: заработная плата, материалы, топливо, электроэнергия, амортизационные отчисления, прочие расходы, отчисления.
Все прогнозы и плановые расчёты на предприятии отражаются в производственно-финансовом плане или бизнес-плане.
При наличии на предприятии одного типа машин себестоимость машино-смены – это текущие расходы, приходящиеся на единицу продукции:
С = Р п/ П , где Рп – текущие расходы;
П – стоимость реализованной продукции.
Значительно чаще на предприятии используется разнообразная техника. Тогда себестоимость машино-смены:
Сi = (Рпi + Ркi) / Пi , где Рпi – прямые текущие расходы, чётко относимые в отдельности к каж- дому виду продукции (услуг);
Рпi – косвенные текущие расходы, которые нельзя прямо отнести на каждый вид продукции (услуг);
Пi – стоимость реализованной продукции i-го вида.
Такой расчёт носит название – калькуляция машино-смены работы каждой отдельной машины.
Порядок составления калькуляции:
- определяют прямые расходы в отдельности по всем элементам затрат;
- определяют накладные расходы (по их проценту от фонда оплаты труда).
В курсовой работе произведён расчёт и анализ себестоимости машино-смены эксплуатации путевой машины ВПРС-500, краткая характеристика которой приведена ниже.
техническая производительность, шпал/ч 500
способ уплотнения балласта:
под шпалами горизонтальное вибросжатие у торцов шпал вертикальное вибросжатие скорость обжатия балласта, мм/с:
подбойками от 150 до 160
плитами уплотнителей плеч от 8 до 10
тип и мощность двигателя ЯМЗ-238, 176 кВт транспортная скорость передвижения, км/с 80
рабочая скорость передвижения, м/с 1
масса машины, т:
без прицепной платформы 41,2
с платформой 51,2
база машины, м 11
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.