1875, июнь - Назначен «директором от правительства» в Правление общества Закавказской железной дороги.
1875, 18 июля - Избран на новое пятилетие ординарным профессором «по выслуге 25 лет по учебной части».
1876, 4 апреля - Награжден орденом Св. Владимира 3-й степени.
Умер Ф. И. Энрольд 14 июня 1877 г. на 49-м году жизни.
Похоронен 18 июня 1877 г. на Новодевичьем кладбище в Санкт-Петербурге.
Основные научные труды Ф. И. Энрольда
1. Проект поглубления рек и каналов Санкт-Петербурга способом подводного землечерпания: Записка представленная в Правление 1-го округа путей сообщения. НТБ ПГУПС, 1859. 300 с.
2. Промеры рек и каналов С.Петербурга: Рукопись, 1859. 186 с.
3. Трубы из просмоленой бумаги // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 31, книга 1. С. 174-179.
4. Краткий обзор различных способов производства выемок под водой // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 31, книга 2. С. 310-351.
5. Землечерпательные машины Сен-Назерского порта, действующие посредством насосов // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 31, книга 2. С. 85-97.
6. Новый водопитательный прибор для паровых котлов // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 31, книга 2. С. 98-124.
7. Парижские вести // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 31, с. 192.
8. Разбор разных систем локомобилей // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 32. С. 321-347.
9. Паровые котлы Молино и Пронье // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 32. С.206-215.
10. Письмо из Парижа редактору // Журналы Главного управления путей сообщения и публичных изданий. 1860. Том 32. С. 7.
11. Гордосский мост через Гаронну: статья для Журнала Главного управления путей сообщения и публичных изданий // 1860. ЦГИА, фонд 207, дело №890.
12. Действие Жиффарова прибора на локомотивах: статья для Журнала Главного управления путей сообщения и публичных изданий // 1860. ЦГИА, фонд 207, дело №890.
Труды Ф. И. Энрольда
1. 1858, июль «Проект углубления рек и каналов С. Петербурга способом подводного землечерпания» /300 стр./ - представлен в Правление I-го округа путей сообщения
2. 1858 «Промеры рек и каналов С. Петербурга» – записка
3. 1860 «Краткий курс высшей математики для повторения»
Статьи для журнала Главного Управления Путей Сообщения и публичных изданий
4. 1860 «Трубы из просмоленой бумаги». ЖМПС. Т. 31, 1860. С. 174-179
5. 1860 «Краткий обзор различных способов производства выемок под водой». ЖМПС. Т.31, книга 2, с. 310-351; книга 3, с. 45
6. 1860 «Землечерпательные машины Сен-Назерского порта, действующие посредством насосов». ЖМПС. Т.31, с. 85-97
7. 1860 «Монсенисский тоннель». ЖМПС
8. 1860 «О пароходе «Левиафан». ЖМПС
9. 1860 «Парижские вести». ЖМПС. Т. 32, IV отд., с. 192
10. 1860 «Описание нового водопитательного прибора для паровых котлов». ЖМПС
11. 1860 «Разбор разных систем локомобилей». ЖМПС. Т. 32, с. 321-347
12. 1860 «Перфоратор Соммелье». ЖМПС
13. 1860 «Машины для обработки металлов». ЖМПС
14. 1860 «Паровые котлы Пронье и Малино». ЖМПС. Т.32, с. 206-215.
15. 1860 «Бордосский мост через Гаронну». Рукописи 15-19 ЦГИА, фонд 207, дело 890
16. 1860 «Действие Жиффарова прибора на локомотивах»
17. 1860 «Землечерпательные машины Нилуса, работающие в Гаврском порте»
18. 1860 «Записка о водопитательном снаряде Гаргана для паровых котлов»
19. 1860 «Записка о металло-обработочных мшинах для выделки мостовых частей»
20. 1862 «Заметки о маховозе». ЖМПС
21. 1862 «Курс практической механики». Энциклопедия Бр. И Эфр. Т.80. С. 180
22. 1862 «Паровые котлы и машины». ЖМПС
23. 1863 «Курс построения мостов». НТБ 22020-III, 186 стр.
24. 1863 «Основания». НТБ 22020-I
25. 1863 «Железные дороги». НТБ 22020-II, 150 стр.
26. 1863 «Сухопутные сообщения». НТБ 22020-IV, 164 стр.
27. 1864 «Объяснения по поводу заметки о маховозе». ЖМПС
28. 1865 «Записка о степени выгодности узкоколейных дорог». НТБ У-VI-55(1), 53 стр.
29. 1866 «Историческая записка о судоходных и сплавных реках по русскому законодательству». НТБ ЛИИЖТа А.VI.227.19187. 53 стр.
30. 1870 «Курс мостов». 480 стр. Р.II. -64. НТБ
31. 1870 «Сухопутные сообщения». 111 стр. Р.II.64/65. НТБ
32. 1870 «Альбом чертежей мостов». Р.II.-65. НТБ
33. 1874 «Общие сведения о мостах». 334 стр. Н. I. 92. НТБ
34. 1874 «Сухопутные сообщения». 104 стр. Н. II. 92. НТБ
35. 1875/76 «Курс мостов 1875/76 г. г.» Д 1103 VIII. З-А. НТБ
36. 1875/76 «Атлас мостов» к курсу 1875/76 г. Д 1103 VIII. З-Г. НТБ
37. 1876/77 «Курс мостов 1876/77 г. г.». С 4619. НТБ. 343 стр.
38. 1877 «Курс мостов». Е 804-А. НТБ
39. 1878/79 «Курс мостов 1878/79». 16 V 25. С 4617. НТБ
40. 1876 «Исследование расходов на тягу судов по Мариинской системе». НТБ. 56 стр. IV-4 Ц IV. 66.
41. 1874 «Нормальные типы рельсов» 20093 В 7088(24) НТБ
42. 1873 «По вопросу об определении наибольших изгибающих моментов» В 1.226.22421 –НТБ
43. 1872 «О наивыгоднейшей системе виадуков» СПБ, 61 стр., 35 чер.
44. «Извлечение из отчета Комиссии по испытанию паровозов Московско-Курской железной дороги, поставленных заводчиком Зиглет и Бораигом» НТБ
45. «Извлечение из отчета Комиссии по испытанию паровозов Николаевской дороги, построенных и переданных заводами братьев Уайнем». НТБ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.