Тогда сложив все значения Тбрраб х для пассажирского и грузового движения, получим
Тгрраб = 4,84 + 5,24 + 6,16 + 5,69 = 21,86 ч;
Тпасраб = 6,23 + 6,87 + 4,7 + 4,4 = 21,86 ч.
Подставив в формулу (4.2) все численные значения, получим
Принимаем , локомотивные бригады.
(2.4)
где кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, командировки, а также очередной отпуск; кзам = 0,13.
Тогда получаем
Принимаем , локомотивных бригад.
Вывод: по итогам расчетов было определено потребное количество локомотивных бригад (явочное и списочное) в грузовом и пассажирском движении, которое соответственно составило и , локомотивных бригад .
(справочное)
при приемке и сдаче локомотива на деповских путях
Наименование операции |
Продолжительность (гр/пас), мин |
В Р Е М Я, мин |
||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
20 |
30 |
40 |
50 |
60 |
70 |
80 |
|||||||||||||||||||||||||||
Приёмка: 1 Медосмотр 2 Инструктаж и получение документов 3 Проход к локомотиву 4 Приемка локомотива 5 Движение на КП 6 Стоянка на КП 7 Движение к составу 8 Прицепка и проба тормозов 9 Ожидание отправления Общее время |
7 5 8 20/25 5 1 5 17/11 3 76/70 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Сдача: 1 Отцепка от состава 2 Движение на КП 3 Стоянка на КП 4 Движение в депо 5 Сдача локомотива 6 Проход к ТЧД 7 Сдача документов Общее время |
1 5 1 5 25 8 5 50 |
|
(справочное)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.