Расчет графическим методом эксплуатируемого парка локомотивов. Составление расписания движения поездов на участке, страница 4

Тогда сложив все значения Тбрраб х для пассажирского и грузового движения, получим

Тгрраб = 4,84 + 5,24 + 6,16 + 5,69 = 21,86 ч;

Тпасраб = 6,23 + 6,87 + 4,7 + 4,4 = 21,86 ч.

Подставив в формулу (4.2) все численные значения, получим

Принимаем ,  локомотивные бригады.

Списочный контингент локомотивных бригад определяется по формуле

                                          (2.4)

где кзам – коэффициент замещения, учитывающий отсутствие работников по болезни, командировки, а также очередной отпуск; кзам = 0,13.

Тогда получаем

Принимаем ,  локомотивных бригад.

Вывод: по итогам расчетов было определено потребное количество локомотивных бригад (явочное и списочное) в грузовом и пассажирском движении, которое соответственно составило  и , локомотивных бригад .

Приложение Д

(справочное)

График вспомогательного времени работы локомотивных

при приемке и сдаче локомотива на деповских путях

Наименование

операции

Продолжительность (гр/пас), мин

В Р Е М Я, мин

10

20

30

40

50

60

70

80

Приёмка:

1 Медосмотр

2 Инструктаж и получение документов

3 Проход к локомотиву

4 Приемка локомотива

5 Движение на КП

6 Стоянка на КП

7 Движение к составу

8 Прицепка и проба тормозов

9 Ожидание отправления

Общее время

7

5

8

20/25

5

1

5

17/11

3

76/70

7

 

                                                                       

5

 
       

 


25

 

20

 

5

 

1

 

1

 

5

 


3

 

11

 

3

 

                                                                                                                     

Сдача:

1 Отцепка от состава

2 Движение на КП

3 Стоянка на КП

4 Движение в депо

5 Сдача локомотива

6 Проход к ТЧД

7 Сдача документов

Общее время

1

5

1

5

25

8

5

50

1

 

5

 
                                                                                               

1

 


20

 

8

 
 

18

 

5

 


Приложение Е

(справочное)

График вспомогательного времени работы локомотивных