Участковая скорость:  
 
Количество пар поездов: Nгр = 42 пары поездов, Nпас = 11 пар поездов.
Ход работы
Определяем максимальное расстояние, которое может проехать локомотивная бригада без отдыха
 (4.1)
                                     
(4.1)
где Траб – установленная норма непрерывной работы локомотивной бригады на участке, ч; принимаем Траб = 7 ч;
 – вспомогательное время работы
локомотивных бригад при приемке и сдаче локомотивов соответственно, ч.
– вспомогательное время работы
локомотивных бригад при приемке и сдаче локомотивов соответственно, ч.
Вспомогательное время работы локомотивных бригад устанавливается на основании графиков, приведенных в приложении Д и Е.
Из приложения Д и Е вспомогательное время работы локомотивных бригад составило:
а) при приемке и сдаче на деповских путях
- в грузовом движении 

- в пассажирском движении


б) на станционных путях
- в грузовом движении 



Для расчетов принимаем время приемки и сдачи локомотивов на деповских путях


Из расчетов следует, что в грузовом движении локомотивные бригады могут обслуживать участок длиной не более чем 201 километр. Так как ближайшие оборотные депо в четном и нечетном направлении расположены на расстоянии большем, чем 201 километр, то между пунктами А, Б и А, В располагаем пункты смены локомотивных бригад (Е и Ж) на расстоянии от основного депо А 180 и 145 километров соответственно. В данном случае такое расположение пунктов смены локомотивных бригад основывается на оптимизации обслуживания участков локомотивными бригадами как из основного депо А, так и из оборотных депо Б и В. Схема оборота локомотивных бригад в грузовом движении приведена на рисунке 4.2.
|  | |||
| 
 | |||

 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 

 
|  | 
 
| 
 | 
| 
 | 
| 
 | 
 
Явочный контингент локомотивных бригад определяем по следующей формуле
                                               
 (4.2)
                                                   (4.2)
где 30,4 – среднее количество дней в месяце;
Траб – суммарное время работы локомотивной бригады в четном и нечетном направлении, ч;
Фяв – месячная норма рабочих часов локомотивной бригады, ч; принимаем Траб = 169,8 ч.
 (4.3)
                                                     (4.3)
Для грузового движения Тбрраб рассчитывается по следующим формулам
 (4.4)
                                                (4.4)
 (4.5)
                                                (4.5)
 (4.6)
                                                (4.6)
  (4.7)
                                                (4.7)
Для пассажирского движения Тбрраб рассчитывается по следующим формулам
 (4.8)
                                            (4.8)
 (4.9)
                                            (4.9)
 (4.10)
                                          (4.10)
 (4.11)
                                         (4.11)
Подставляя численные значения в формулы (4.4) – (4.7) и (4.8) – (4.11), рассчитаем Тбрраб в четном и нечетном направлениии движения








Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.