Полные ремонтные циклы поездных и маневровых тепловозов представлены на рисунках 3-5.
Рисунок 3 – Полный ремонтный цикл тепловоза 2ТЭ116
Рисунок 4 – Полный ремонтный цикл тепловоза ТЭП70
Рисунок 5 – Полный ремонтный цикл тепловоза ЧМЭ3
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ
Инвентарный парк локомотив, определяется по формуле
, (11)
где Мрем – парк локомотивов, находящихся в ремонте, лок;
Мконс – парк локомотивов, находящихся в консервации, лок;
Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, лок.
Парк локомотивов, находящихся во всех видах ремонтов, которые производятся в депо, определяется по формуле
(12)
Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов, локомотив, определяем по формуле
(13)
Вычисления по формуле (13) ведем раздельно по видам работ.
лок / сут,
лок / сут,
лок / сут.
Парк локомотивов, находящихся в резерве и локомотивов, находящихся в консервации, принимаем по 10% от эксплуатируемого парка
лок,
лок,
лок.
Подставляя численные значения в формулу (11), получаем инвентарный парк локомотивов
лок,
лок,
лок.
Принимаем Мгринв = 29 локомотивов, Мпассинв = 27 локомотивов, Мманинв = 15 локомотивов. Общий инвентарный парк составляет 71 локомотив.
6 Расчет основных показателей использования тепловозов
Линейный пробег локомотивов:
, (14)
где – период за который определяется пробег локомотивов, сутки, месяц, год.
- грузовое движение
лок.∙км,
лок.∙км,
лок.∙км.
- пассажирское движение
лок.∙км,
лок.∙км,
лок.∙км.
Среднесуточный пробег поездного локомотива определяется по формуле
, (15)
км,
км.
Среднесуточная производительность поездного локомотива
, (16)
ткм брутто.
Общий процент неисправных локомотивов определяется по формуле
hо = hд + hз (17)
где hд – процент неисправных локомотивов, ремонтируемых в депо;
hз – процент неисправных локомотивов, ремонтируемых на заводе.
Процент неисправных локомотивов, ремонтируемых в депо
(18)
где Мрд – парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо, лок.;
(19)
Подставив уравнение (19) в уравнение (18) получим
Процент неисправных локомотивов, ремонтируемых на заводе
(20)
Подставив уравнение (19) в уравнение (20) получим
Общий процент неисправных локомотивов
hогр = 7,8 + 2,8 = 10,6 %,
hопасс = 8,2 + 3,4 = 11,6 %,
hоман = 1,8 + 1,2 = 3,0 %,
Общее время полезной работы
, (21)
ч,
ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.