Выбор и обоснование места расположения пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Коэффициент, учитывающий десяти процентный запас топлива в топливных баках локомотива, страница 4


Полные ремонтные циклы  поездных и маневровых тепловозов представлены на рисунках 3-5.

Рисунок 3 – Полный ремонтный цикл тепловоза 2ТЭ116

Рисунок 4 – Полный ремонтный цикл тепловоза ТЭП70

Рисунок 5 – Полный ремонтный цикл тепловоза ЧМЭ3


5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ИНВЕНТАРНОГО ПАРКА ТЕПЛОВОЗОВ

Инвентарный парк локомотив, определяется по формуле

,                     (11)

где Мрем – парк локомотивов, находящихся в ремонте, лок;

Мконс – парк локомотивов, находящихся в консервации, лок;

Мрез – парк локомотивов, находящихся в резерве, лок.

Парк локомотивов, находящихся во всех видах ремонтов, которые производятся в депо, определяется по формуле

                                               (12)

Для каждого вида движения суммарный фронт ремонта локомотивов, локомотив, определяем по формуле

     (13)

Вычисления по формуле (13) ведем раздельно по видам работ.

 лок / сут,

 лок / сут,

 лок / сут.

Парк локомотивов, находящихся в резерве и локомотивов, находящихся в консервации, принимаем по 10% от эксплуатируемого парка

 лок,

 лок,

 лок.

Подставляя численные значения в формулу (11), получаем инвентарный парк локомотивов

 лок,

лок,

 лок.

Принимаем Мгринв = 29 локомотивов, Мпассинв = 27 локомотивов, Мманинв = 15 локомотивов. Общий инвентарный парк составляет 71 локомотив.


6 Расчет основных показателей использования тепловозов

Линейный пробег локомотивов:

,                                       (14)

где  – период за который определяется пробег локомотивов, сутки, месяц, год.

-  грузовое движение

 лок.∙км,

 лок.∙км,

 лок.∙км.

-  пассажирское движение

 лок.∙км,

 лок.∙км,

 лок.∙км.

Среднесуточный пробег поездного локомотива определяется по формуле

,                                              (15)

км,

км.

Среднесуточная производительность поездного локомотива

,                                           (16)

ткм брутто.

Общий процент неисправных локомотивов определяется по формуле

hо = hд + hз                                                 (17)

где hд – процент неисправных локомотивов, ремонтируемых в депо;

hз – процент неисправных локомотивов, ремонтируемых на заводе.


Процент неисправных локомотивов, ремонтируемых в депо

      (18)

где Мрд – парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо, лок.;

                                          (19)

Подставив уравнение (19) в уравнение (18) получим

Процент неисправных локомотивов, ремонтируемых на заводе

                           (20)

Подставив уравнение (19) в уравнение (20) получим

Общий процент неисправных локомотивов

hогр = 7,8 + 2,8 = 10,6 %,

hопасс = 8,2 + 3,4 = 11,6 %,

hоман = 1,8 + 1,2 = 3,0 %,

Общее время полезной работы

,                                                    (21)

ч,

ч.