Потребное количество тепловозов эксплуатируемого парка

 ,                                               (6)
,                                               (6)
где Θ - полный оборот тепловоза на участке обращения, ч;
Ni – число пар поездов в сутки.
Время полного оборота тепловозов грузового и пассажирского движения состоит из элементов, представленных в таблице 1. В таблице время на техническое обслуживание ТО-2 и экипировку грузового тепловоза по станции В берётся как среднее значение времени на экипировку и времени на проведение технического обслуживания ТО-2 тепловоза 2ТЭ116.
Количество пар поездов, обслуживаемых грузовыми локомотивами, в сутки определяется по формуле
 (7)
                                              (7)
где α – коэффициент сезонной неравномерности грузопотока; принимаем α=1,1 [3];
∑MLгод - годовой грузооборот в обоих направлениях, ткм брутто.
 пар.
 пар.
Таблица 1 – Полный оборот локомотивов в грузовом движении
| 2ТЭ116 | ТЭП70 | |
| Наименование | Время, мин | Время, мин | 
| Станция | В | Д | 
| Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| Движение к составу | 7,0 | 7,0 | 
| Прицепка к составу и проба тормозов | 17,1 | 11,1 | 
| Ожидание отправления | 1,0 | 1,0 | 
| Движение по участкам ВБ, ДГ (t= lУЧ / VУЧ) | 697,7 | 1052,8 | 
| Станция | Б | Г | 
| Отцепка от состава | 1,1 | 1,1 | 
| Движение на КП | 7,0 | 7,0 | 
| Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| Движение на экипировку | 10,0 | 10,0 | 
| Приёмка локомотива | - | 25,0 | 
| Экипировка | 30,0 | - | 
| Ожидание поезда | 0,7 | 1,1 | 
| Движение на КП | 10,0 | - | 
| Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| Движение к составу | 7,0 | 7,0 | 
| Прицепка к составу и проба тормозов | 17,1 | 11,1 | 
| Ожидание отправления | 1,0 | 1,0 | 
| Движение по участкам БВ, ГД (t= lУЧ / VУЧ) | 697,7 | 1052,8 | 
| Станция | В | Д | 
| Отцепка от состава | 1,1 | 1,1 | 
| Движение на КП | 7,0 | 7,0 | 
| Стоянка на КП | 1,5 | 1,5 | 
| Движение на экипировку | 10,0 | 10,0 | 
| Техническое обслуживание ТО- 2 и экипировка | 53,0 | 124,0 | 
| Ожидание поезда | 0,7 | 1,1 | 
| Движение на КП | 10,0 | 10,0 | 
| Полный оборот | 1592,2 | 2347,2 | 
| 26,5 ч | 39,1ч | 
Подставляя численные значения в формулу (6), находим эксплуатируемый парк локомотивов грузового и пассажирского движений
 лок.,
 лок.,
 лок.
 лок.
4 Расчет годовой программы и фронта ремонта тепловозов
Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 магистральных тепловозов
 (8)
                      (8)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.