Выбор и обоснование места расположения пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Коэффициент, учитывающий десяти процентный запас топлива в топливных баках локомотива, страница 2

Потребное количество тепловозов эксплуатируемого парка

,                                               (6)

где Θ - полный оборот тепловоза на участке обращения, ч;

Ni – число пар поездов в сутки.

Время полного оборота тепловозов грузового и пассажирского движения состоит из элементов, представленных в таблице 1. В таблице время на техническое обслуживание ТО-2 и экипировку грузового тепловоза по станции В берётся как среднее значение времени на экипировку и времени на проведение технического обслуживания ТО-2 тепловоза 2ТЭ116.

Количество пар поездов, обслуживаемых грузовыми локомотивами, в сутки определяется по формуле

                                              (7)

где     α – коэффициент сезонной неравномерности грузопотока; принимаем α=1,1 [3];

MLгод - годовой грузооборот в обоих направлениях, ткм брутто.

 пар.


Таблица 1 – Полный оборот локомотивов в грузовом движении

2ТЭ116

ТЭП70

Наименование

Время, мин

Время, мин

Станция

В

Д

Стоянка на КП

1,5

1,5

Движение к составу

7,0

7,0

Прицепка к составу и проба тормозов

17,1

11,1

Ожидание отправления

1,0

1,0

Движение по участкам ВБ, ДГ (t= lУЧ / VУЧ)

697,7

1052,8

Станция

Б

Г

Отцепка от состава

1,1

1,1

Движение на КП

7,0

7,0

Стоянка на КП

1,5

1,5

Движение на экипировку

10,0

10,0

Приёмка локомотива

-

25,0

Экипировка

30,0

-

Ожидание поезда

0,7

1,1

Движение на КП

10,0

-

Стоянка на КП

1,5

1,5

Движение к составу

7,0

7,0

Прицепка к составу и проба тормозов

17,1

11,1

Ожидание отправления

1,0

1,0

Движение по участкам БВ, ГД (t= lУЧ / VУЧ)

697,7

1052,8

Станция

В

Д

Отцепка от состава

1,1

1,1

Движение на КП

7,0

7,0

Стоянка на КП

1,5

1,5

Движение на экипировку

10,0

10,0

Техническое обслуживание ТО- 2 и экипировка

53,0

124,0

Ожидание поезда

0,7

1,1

Движение на КП

10,0

10,0

Полный оборот

1592,2

2347,2

26,5 ч

39,1ч

Подставляя численные значения в формулу (6), находим эксплуатируемый парк локомотивов грузового и пассажирского движений

 лок.,

 лок.


4 Расчет годовой программы и фронта ремонта  тепловозов

Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 магистральных тепловозов

                      (8)