где Lрем x - нормы межремонтных пробегов локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, км [5];
Lрем x + 1 – нормы межремонтных пробегов локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, км;
Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 маневровых тепловозов

 (9)
                          (9)
где Мэман – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок;
Трем x - нормы времени работы локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, сут [5];
Трем x + 1 - нормы времени работы локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, сут;
Приведем пример расчета годовой программы ремонта для поездных и маневровых локомотивов
 лок,
лок,
 лок,
 лок,
 лок.
лок.
Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.
Фронт ремонта показывает количество локомотивов, находящихся на данном виде ремонта в сутки
 ,                    (10)
,                    (10)
где t рем x – время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут [3];
Д раб x – время работы данного участка (отделения), сут; принимаем для участков технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов
Драб x i=365 сут.; для участков капитального ремонта Драб i = 253 сут;
tпер – время на пересылку локомотивов на заводские виды ремонта, на тепловозоремонтные заводы или в депо, сут; принимаем для расчетов tпер =1,5 сут.
Приведем пример расчета фронта ремонта для поездных и маневровых локомотивов
 лок./ сут.,
 лок./ сут.,
 лок./ сут.,
 лок./ сут.,
 лок./ сут.
 лок./ сут. 
Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.
Таблица 2- Годовая программа и суточный фронт ремонтов и технического
обслуживания ТО-3 тепловозов
| Вид движения | Вид ремонта | Межремонтный пробег/период, тыс. км / сут. | Программа ремонта, лок. | Время простоя на ремонте, сут. | Время на пересылку, сутки | Время работы участка, сутки | Фронт ремонта, локомотив | 
| Грузовое | ТО-3 | 8 / – | 694 | 0,42 | 0,0 | 365 | 0,79 | 
| ТР-1 | 40 / – | 139 | 1,67 | 0,0 | 365 | 0,64 | |
| ТР-2 | 200 / – | 17 | 9,00 | 0,0 | 365 | 0,42 | |
| ТР-3 | 400 / – | 9 | 10,00 | 0,0 | 365 | 0,25 | |
| КР-1 | 800 / – | 4 | 22,00 | 1,5 | 253 | 0,37 | |
| КР-2 | 1600 / – | 4 | 22,00 | 1,5 | 253 | 0,37 | |
| Пассажирское | ТО-3 | 10 / – | 652 | 0,42 | 0,0 | 365 | 0,74 | 
| ТР-1 | 50 / – | 122 | 1,50 | 0,0 | 365 | 0,50 | |
| ТР-2 | 200 / – | 20 | 9,00 | 0,0 | 365 | 0,49 | |
| ТР-3 | 400 / – | 10 | 12,00 | 0,0 | 365 | 0,33 | |
| КР-1 | 800 / – | 5 | 20,00 | 1,5 | 253 | 0,42 | |
| КР-2 | 1600 / – | 5 | 20,00 | 1,5 | 253 | 0,42 | |
| Маневровое | ТО-3 | - / 30 | 127 | 0,21 | 0,0 | 365 | 0,07 | 
| ТР-1 | - / 228 | 10 | 1,00 | 0,0 | 365 | 0,03 | |
| ТР-2 | - / 456 | 5 | 6,00 | 0,0 | 365 | 0,08 | |
| ТР-3 | - / 912 | 3 | 8,00 | 0,0 | 365 | 0,07 | |
| КР-1 | - / 2737 | 1 | 20,00 | 1,5 | 253 | 0,08 | |
| КР-2 | - / 5475 | 1 | 20,00 | 1,5 | 253 | 0,08 | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.