Выбор и обоснование места расположения пунктов смены локомотивных бригад, экипировки и технического обслуживания ТО-2. Коэффициент, учитывающий десяти процентный запас топлива в топливных баках локомотива, страница 3

где Lрем x - нормы межремонтных пробегов локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, км [5];

Lрем x + 1 – нормы межремонтных пробегов локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, км;

Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 маневровых тепловозов

                          (9)

где Мэман – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок;

Трем x - нормы времени работы локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, сут [5];

Трем x + 1 - нормы времени работы локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, сут;

Приведем пример расчета годовой программы ремонта для поездных и маневровых локомотивов

лок,

 лок,

лок.

Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.

Фронт ремонта показывает количество локомотивов, находящихся на данном виде ремонта в сутки

,                    (10)

где t рем x – время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут [3];

Д раб x – время работы данного участка (отделения), сут; принимаем для участков технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов

Драб x i=365 сут.; для участков капитального ремонта Драб i = 253 сут;

tпер – время на пересылку локомотивов на заводские виды ремонта, на тепловозоремонтные заводы или в депо, сут; принимаем для расчетов tпер =1,5 сут.

Приведем пример расчета фронта ремонта для поездных и маневровых локомотивов

 лок./ сут.,

 лок./ сут.,

 лок./ сут.

Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.

Таблица 2- Годовая программа и суточный фронт ремонтов и технического

обслуживания ТО-3 тепловозов

Вид движения

Вид

ремонта

Межремонтный

пробег/период,

 тыс. км / сут.

Программа

ремонта,

лок.

Время простоя

на ремонте,

сут.

Время

на пересылку,

сутки

Время работы

участка,

сутки

Фронт

ремонта,

локомотив

Грузовое

ТО-3

8 / –

694

0,42

0,0

365

0,79

ТР-1

40 / –

139

1,67

0,0

365

0,64

ТР-2

200 / –

17

9,00

0,0

365

0,42

ТР-3

400 / –

9

10,00

0,0

365

0,25

КР-1

800 / –

4

22,00

1,5

253

0,37

КР-2

1600 / –

4

22,00

1,5

253

0,37

Пассажирское

ТО-3

10 / –

652

0,42

0,0

365

0,74

ТР-1

50 / –

122

1,50

0,0

365

0,50

ТР-2

200 / –

20

9,00

0,0

365

0,49

ТР-3

400 / –

10

12,00

0,0

365

0,33

КР-1

800 / –

5

20,00

1,5

253

0,42

КР-2

1600 / –

5

20,00

1,5

253

0,42

Маневровое

ТО-3

- / 30

127

0,21

0,0

365

0,07

ТР-1

- / 228

10

1,00

0,0

365

0,03

ТР-2

- / 456

5

6,00

0,0

365

0,08

ТР-3

- / 912

3

8,00

0,0

365

0,07

КР-1

- / 2737

1

20,00

1,5

253

0,08

КР-2

- / 5475

1

20,00

1,5

253

0,08