где Lрем x - нормы межремонтных пробегов локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, км [5];
Lрем x + 1 – нормы межремонтных пробегов локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, км;
Годовая программа ремонтов и технического обслуживания ТО-3 маневровых тепловозов
(9)
где Мэман – эксплуатируемый парк маневровых локомотивов, лок;
Трем x - нормы времени работы локомотивов между техническими обслуживаниями и текущими ремонтами, сут [5];
Трем x + 1 - нормы времени работы локомотивов между последующими видами текущих ремонтов, сут;
Приведем пример расчета годовой программы ремонта для поездных и маневровых локомотивов
лок,
лок,
лок.
Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.
Фронт ремонта показывает количество локомотивов, находящихся на данном виде ремонта в сутки
, (10)
где t рем x – время простоя локомотива на заданном виде ремонта, сут [3];
Д раб x – время работы данного участка (отделения), сут; принимаем для участков технического обслуживания и текущего ремонта локомотивов
Драб x i=365 сут.; для участков капитального ремонта Драб i = 253 сут;
tпер – время на пересылку локомотивов на заводские виды ремонта, на тепловозоремонтные заводы или в депо, сут; принимаем для расчетов tпер =1,5 сут.
Приведем пример расчета фронта ремонта для поездных и маневровых локомотивов
лок./ сут.,
лок./ сут.,
лок./ сут.
Дальнейший расчет сводим в таблицу 2.
Таблица 2- Годовая программа и суточный фронт ремонтов и технического
обслуживания ТО-3 тепловозов
Вид движения |
Вид ремонта |
Межремонтный пробег/период, тыс. км / сут. |
Программа ремонта, лок. |
Время простоя на ремонте, сут. |
Время на пересылку, сутки |
Время работы участка, сутки |
Фронт ремонта, локомотив |
Грузовое |
ТО-3 |
8 / – |
694 |
0,42 |
0,0 |
365 |
0,79 |
ТР-1 |
40 / – |
139 |
1,67 |
0,0 |
365 |
0,64 |
|
ТР-2 |
200 / – |
17 |
9,00 |
0,0 |
365 |
0,42 |
|
ТР-3 |
400 / – |
9 |
10,00 |
0,0 |
365 |
0,25 |
|
КР-1 |
800 / – |
4 |
22,00 |
1,5 |
253 |
0,37 |
|
КР-2 |
1600 / – |
4 |
22,00 |
1,5 |
253 |
0,37 |
|
Пассажирское |
ТО-3 |
10 / – |
652 |
0,42 |
0,0 |
365 |
0,74 |
ТР-1 |
50 / – |
122 |
1,50 |
0,0 |
365 |
0,50 |
|
ТР-2 |
200 / – |
20 |
9,00 |
0,0 |
365 |
0,49 |
|
ТР-3 |
400 / – |
10 |
12,00 |
0,0 |
365 |
0,33 |
|
КР-1 |
800 / – |
5 |
20,00 |
1,5 |
253 |
0,42 |
|
КР-2 |
1600 / – |
5 |
20,00 |
1,5 |
253 |
0,42 |
|
Маневровое |
ТО-3 |
- / 30 |
127 |
0,21 |
0,0 |
365 |
0,07 |
ТР-1 |
- / 228 |
10 |
1,00 |
0,0 |
365 |
0,03 |
|
ТР-2 |
- / 456 |
5 |
6,00 |
0,0 |
365 |
0,08 |
|
ТР-3 |
- / 912 |
3 |
8,00 |
0,0 |
365 |
0,07 |
|
КР-1 |
- / 2737 |
1 |
20,00 |
1,5 |
253 |
0,08 |
|
КР-2 |
- / 5475 |
1 |
20,00 |
1,5 |
253 |
0,08 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.